Решебник по математике второй класс первая часть: ГДЗ по Математике за 2 класс Школа России М.И. Моро, М.А. Бантова

Содержание

Миллиметр. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.

Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.  
Страинца:  —>>   10 — 12  



наверх

Страница 10

Задание 1.

Рассмотри и покажи на линейке 1 дм, 1 см, 1 мм, 5 мм.

В миллиметрах можно измерить, например, толщину карандаша, книги, стекла и др.


Задание 2.

С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах.
Вырази их длину в миллиметрах.


Решение:

1) 3 см 5 мм или 35 мм. 50 мм или 5 см.


Задание 3.

Поставь знак > < или =


Решение:
1 см > 9 мм1 см 8 мм = 18 мм
20 мм = 2 см2 см 1 мм < 3 см

Задание 4.

Высота ёлочки весной была 7 дм. Какой стала высота ёлочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?


Решение:
  • 1) 70 + 20 = 90
  • Ответ: высота елочки 90 см или 9 дм.

Задание 5.


Решение:
8 дес. — 6 дес. = 2 дес.5 дм — 20 см = 3 дм.90 — 30 = 60
8 дм — 6 дм = 2 дм6 см — 40 мм = 2 см40 + 50 = 90

Задание 6.


Решение:
13 — 6 + 5 = 1211 — 7 + 9 = 1380 — 20 + 10 = 70
12 — 9 + 8 = 117 + 7 — 8 = 690 — 30 — 40 = 20

Задание на полях.


Решение:
11 = 9 + 214 = 8 + 612 = 7 + 5
11 = 4 + 714 = 5 + 912 = 4 + 8



Страница 11

Задание 1.

  • 1) Сколько десятков и сколько единиц в числе 28? 46? 99? 80?
  • 2) Сколько миллиметров в 2 см? в 4 см 2 мм?
  • 3) Сколько сантиметров в 30 мм? в 10 дм?
  • 4) Вырази в миллиметрах: 8 см 5 мм, 3 см 2 мм, 1 дм.

Решение:
  • 1)2 десятка 8 единиц, 4 десятка 6 единиц, 9 десятков 9 единиц, 8 десятков.
  • 2) 20, 40, 2.
  • 3) 3, 100.
  • 4) 85, 32, 100.

Задание 2.

Миша измерил толщину своего учебника. У него получилось 8 мм. Измерь и ты толщину любой книги. Толщина чьей книги оказалась больше: твоей или Мишиной? На сколько миллиметров?


Задание 3.

Рассмотри рисунок. На нём показано, как определяют размер шапки в сантиметрах.

Определи так же размер своей шапки.


Задание 4.

Рассмотри, как получается каждое следующее число в ряду, продолжи его и прочитай числа:

  • 1) 100, 90, 80, 70, 60, □, □, □, □, □, □.
  • 2) 12, 23, 34, 45, □, □, □, □.
  • 3) 98, 88, 78, 68, □, □, □, □.

Решение:
  • 1) 50, 40, 30, 20, 10.
  • 2) 56, 67, 78, 89.
  • 3) 58, 48, 38, 28.

Задание 5.

Составь задачу и реши её.


Решение:
  • 1) На дереве было 8 воробьев, потом прилетели еще 3. Сколько стало воробьев на дереве?
      Решение:
    • 1) 8 + 3 = 11
    • Ответ: стало 11 воробьев.
  • 2) На дереве было 12 воробьев. Сколько осталось воробьев на дереве после того как 7 улетели?
      Решение.
    • 1) 12 — 7 = 5
    • Ответ: осталось 5 воробьев.

Задание 6.

В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой — на 2 ореха меньше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши эту задачу.


Решение:

Сколько всего орехов у Тани?

    Решение:
  • 1) 8 — 2 = 6 (орехов в другой руке у Тани)
  • 2) 6 + 8 = 14
  • Выражение: 8 — 2 + 8 = 14
  • Ответ: у Тани всего 14 орехов.

Запиши все двузначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц.


Решение:

11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.


Задание на полях.


Решение:
13 = 5 + 815 = 9 + 616 = 7 + 9
13 = 6 + 715 = 8 + 716 = 8 + 8

Страница 12

Задание 1.

Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом из этих чисел десятков и сколько единиц?


Решение:
  • 1) 24, 2 десятка 4 единыцы
  • 2) 31, 3 десятка 1 единица
  • 3) 100, 10 десятков.

Задание 2.

Объясни, что обозначает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.


Решение:

1 единица, 1 десяток, 1 сотня.


Задание 3.

Прочитай числа: 84, 48, 88, 44. Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?


Решение:
  • 1) Восемьдесят четыре, сорок восемь, восемьдесят восемь, сорок четыре.
  • 2) Две цифры использовано.

Задание 4.

Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.


Решение:

15, 19, 51, 91, 59, 95,


Задание 5.

Поставь знак >, < или =


Решение:
9 мм < 1 см1 дм = 10 см
1 см = 10 мм1 дм > 10 мм

Задание 6.

Митя нёс из магазина 2 кг моркови, а папа — капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?


Решение:
  • 1) 2 + 6 = 8 (масса капусты)
  • 2)8 + 6 = 14
  • Выражение: всего они несли 14 кг.

Задание 7.

В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?


Решение:
  • 1) 2 + 1 = 3 (всего кваса израсходовали)
  • 2) 5 — 3 = 2 (осталось кваса)
  • Ответ: израсходовали 3 литра кваса, осталось 2 литра.

Задание 8.

  • 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
  • 2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.

Решение:
  • 1) 12 — (3 + 5) = 14
  • 2) 15 — (7 — 2) = 10

Задание 9.


Решение:
15 — 8 = 760 — 50 = 106 + 6 — 10 = 2227 — 27 = 0
13 — 8 = 530 + 40 = 707 + 7 — 10 = 443 + 0 = 43

Задание 10. Задание на полях.

Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?


Решение:
1) 2 Треугольника.2) 1 Треугольник, 2 четырехугольника.
3) 3 Треугольника, 1 четырехугольник.



Страинца:  —>>   4 — 7

ГДЗ по Математике для 2 класса Рудницкая В.

Н., Юдачева T.B. часть 1, 2 на 5

Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева T.B..

Издательство: Вентана-граф 2016

«ГДЗ по математике 2 класс Рудницкая, Юдачева (Вентана-граф)» может пригодиться учащимся даже в следующем учебном году. В нем собрано множество ценных сведений. Так как каждый год начинается с повторения пройденного, то малышам с помощью этой книги будет намного проще найти и заполнить пробелы в знаниях.

Рабочая программа для нового учебного года была составлена на основе строгих требований Федерального государственного образовательного стандарта. Она направлена на ознакомление юных школьников со следующими важными и весьма сложными разделами учебника:

  1. Сравнение числовых выражений.
  2. Сложение и вычитание (устные приёмы).
  3. Решение задач в несколько действий.
  4. Смысл деления.
  5. Составление выражений и нахождение их значений.
  6. Таблица умножения.

Взрослым не стоит запрещать своим детям использовать подобные справочники, а следует показать, как нужно правильно применять материалы готовых домашних заданий.

Что полезного в решебнике по математике для 2 класса от Рудницкой

Эффективность работы со сборником заключается в том, что благодаря этой книге ребята воспитывают в себе следующие ценные личностные качества:

  • – независимость;
  • – трудолюбие;
  • – внимательность;
  • – ответственность;
  • – терпение;
  • – усидчивость.

Даже в таком юном возрасте школьники стараются подходить к изучению этого и остальных предметов со всей серьезностью. Они постепенно начинают неплохо разбираться в теоретических вопросах и в том, как решаются практические задания.

Онлайн-помощник для мам и пап

Пока что родители должны помогать во всем своим детям. Им обязательно необходимо ознакомиться с материалами «ГДЗ по математике за 2 класс Рудницкая В. Н., Юдачева T. B. (Вентана-граф)». Сборник правильных ответов поможет взрослым проверить корректность выполненных номеров. Вместе с малышами они без проблем разберут трудные темы. С поставленными задачами папы и мамы справятся не хуже учителей. А самое главное заключается в том, что им не придется прибегать к дорогостоящим услугам частных репетиторов, а также тратить много времени, сил и нервов на подготовку ребят к школе. И все это благодаря справочнику, в котором собраны развернутые верные ответы на вопросы в рамках программы.

ГДЗ математика 2 клас Скворцова С О, Онопрієнко О В Нова програма 2019 року Ответы (відповіді до підручника) » Допомога учням

Інші ГДЗ дивись тут…

ПІДРУЧНИК ЗАВАНТАЖИТИ (СКАЧАТИ)

ДЕТАЛЬНИЙ РОЗБІР ЗАВДАНЬ до підручника, навчальних зошитів 

«Математика 2 клас Скворцова С. О., Онопрієнко О.В.»

НАДАНО ДЛЯ ОЗНАЙОМЛЕННЯ ВИКЛЮЧНО НА ЦЬОМУ САЙТІ!

Серія «Вчимось разом» є складовою навчального проекту «Сам собі репетитор», як форми дистанційного навчання (з допомогою батьків). Охороняється законом про авторське право. Жодна частина не може бути використана в комерційних цілях без письмової згоди його автора.

 

 

Тільки на нашому сайті можна дізнатися більше, ніж на уроці. 

Завдання автора – навчити школярів основ математики, спонукати до вироблення математичної логіки. 

Тому на прикладах демонструються різні способи обчислень. Кожна задача додатково містить короткий запис, схему, вираз і план розв’язування, при можливості хід розв’язування подано різними способами. Складені задачі розбиті на прості підзадачі таким чином, щоб пояснення велося від простого до складного.  Синім кольором виділені хід розв’язування та відповідь, за посиланнями зеленого кольору можна ознайомитись з відповідними математичними правилами. 

Оскільки предмет математики став загальнообов’язковою дисципліною ЗНО, такий систематизований виклад матеріалу допоможе не просто списати, а зрозуміти розв’язування всіх завдань.

З нашим поясненням учні зможуть самостійно (з батьками) вивчити предмет при дистанційному навчанні. 

 

Ваші пропозиції або зауваження можна подавати в коментарях до відповідних сторінок, вони будуть передані автору.    

Інші ГДЗ дивись тут…

Чтение по математике с гидом для 2-х классов

Чтение вслух — отличный способ включить литературу во время занятий по математике. Следующие книги по управляемой математике для чтения вслух являются рекомендуемыми книгами, которые дополняют каждую тему, изучаемую в моих блоках по управляемой математике для 2-го класса . Однако они не являются частью уроков и предлагаются только в качестве дополнения к вашей классной библиотеке.

В моем классе у меня есть книги по математике, и студенты могут читать их во время самостоятельного чтения или во время нашей ротации по чтению с гидом.

(Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Это означает, что Amazon бесплатно для вас отправляет мне небольшие карманные мелочи, если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок. Это помогает поддерживать работу моего сайта!)

Значение места:

Значение места Дэвида А. Адлера

Какова местная ценность? Автор: Ширли Дьюк,

Пропустить счет с сурикатами, Трейси Стефора

Сравнение с кошками по Трейси Стефора

Четное и нечетное:

Ruby Make it Even by Лиза Харкрейдер

Четный Стивен и Нечетный Тодд, автор — Кэтрин Кристальди

Мой четный день Дорис Фишер

Один нечетный день, Дорис Фишер

Ментальная математика, 10 и 100:

Десять для меня, Барбара Мариконда

Равный Shmequal от Вирджинии Кролл

Ментальная математика в пределах 20:

Использование вычитания в парке Трейси Стефора

Использование сложения дома, Трейси Стефора

Сложение и вычитание:

Виноград математики Грег Танг

Миссия добавления, Брайан П. Клири

Действие вычитания, Брайан П. Клири

Геометрия:

Формы на кухне Трейси Стефора

Цели дроби — части целого, Брайан П. Клири

Работа с дробями Дэвида А. Адлера

Shape Up! Развлечения с треугольниками и другими многоугольниками, Дэвид А. Адлер

Жадный треугольник Мэрилин Бернс

Если бы вы были многоугольником Марси Абофф

Молли Блейсделл «Если бы вы были четырехугольником»

Массивы и прямоугольники разбиения:

2 Х 2 = Бу! Набор жутких историй об умножении Лорин Лиди

Лучшие времена Грег Танг

У каждого апельсина было 8 ломтиков. Автор Пол Гиганти-младший.

Время:

Секунда, минута, неделя с днями в ней Брайан П. Клири

Что такое время? Автор Tracey Steffora

Часы, минуты и секунды, Трейси Стефора

Деньги:

Доллар, пенни, сколько и сколько? Брайан П. Клири

Измерение длины:

Какая длина или ширина?: Руководство по измерениям Брайана П. Клири

Измерения с обезьянами Трейси Стефора

Линейные графики и графики:

Конкурс «Великий график» Лорин Лиди

Сэр Кумференс и необычный десерт Синди Нойшвандер

Узнайте, как я преподаю управляемую математику!

Список литературы для 2-х классов — Повседневная математика

Волшебные семена Анно Анно, Мицумаса 7–4 Числовые истории и операции
Свиньи на одеяле Аксельрод, Эми 3–3 Справочная рамка
Свиньи в кладовой: развлечения с математикой и кулинарией Аксельрод, Эми 9–9 Измерение
Жадный треугольник Бернс, Мэрилин 5–4 Геометрия
Спагетти и фрикадельки для всех Бернс, Мэрилин 9–8 Числовые истории и операции
Четный Стивен и Нечетный Тодд Кристальди, Кэтрин 1–7 Четные / нечетные числа
Человек-математик Дэниэлс, Тери 4–6 Числовые истории и операции
Одно зерно риса Деми 7–4 Паттерны, последовательности и понятия алгебры
Пирог с картинками Эда Эмберли: книга для рисования кругов Эмберели, Эд 8–1 Фракции
Плащ для мечтателя Фридман, Эйлин 4–7,7–5 Геометрия
Королевские комиссары Фридман, Эйлин 6–9 Значение места
У каждого апельсина было восемь ломтиков: счетная книга Джиганти, Пол 6–7 Образцы чисел и счет
Приключение Big Buck Гилл, Шелли и Тобола, Дебора 3–2 Деньги
Только один Харшман, Марк 8–3 Образцы чисел и счет
Двенадцать улиток одной ящерице Хайтауэр, Сьюзен 9–2 Измерение
Фигуры, фигуры, фигуры Хобан, Тара 5–4 Геометрия
26 букв 99 центов Хобан, Тара 3–2 Образцы чисел и счет
26 букв 99 центов Хобан, Тара 4–3 Образцы чисел и счет
Морские площади Халм, Джой Н. 6–8 Образцы чисел и счет
День без математики Кэй, Мэрилин 1–1 Математика
Миссия: Дополнение Лиди, Лорин 2–1 Числовые истории и операции
Действие дроби Лиди, Лорин 8–7 Фракции
Измерительный пенни Лиди, Лорин 9–10 Измерение
дюйм за дюймом Lionni, Лев 4–7 Измерение
Три свиньи, один волк и семь волшебных фигур Маккароне, Грейс 5–5 Фигуры
Подарочный знак Маккиббон, Хью Уильям 7–4 Паттерны, последовательности и понятия алгебры
Съеденные фракции Макмиллан, Брюс 8–1 Фракции
12 способов добраться до 11 Мерриам, Ева 1–10 Образцы чисел и счет
12 способов добраться до 11 Мерриам, Ева 2–9 Образцы чисел и счет
Дайте мне половину Мерфи, Стюарт Дж. 8–1 Фракции
Betcha! Мерфи, Стюарт Дж. 4–5 Оценка
Фисташковый наверное Мерфи, Стюарт Дж. 4–5 Оценка
Насколько велика стопа? Миллер, Рольф 9–1 Измерение
Мелисанда Несбит, Э. 7–4 Числовые истории и операции
Удивительный сон Аманды Бин Нойшвандер, Синди 6–8 Числовые истории и операции
Удивительные графики Барта Охилтри, Дайан 3–5,7–8 Данные и шанс
Книга вычитания поцелуев Херши Паллотта, Джерри 2–12 Вычитание
Книга фракций шоколадных плиток Hershey’s Паллотта, Джерри 8–3 Фракции
Яблочные фракции Паллотта, Джерри 8–3 Фракции
Прибытие Arctic Fives Пинчес, Элинор Дж. 1–12 Образцы чисел и счет
Сто голодных муравьев Пинчес, Элинор Дж. 1–8, 6–9 Числовые истории и операции
Один остаток Пинчес, Элинор Дж. 6–11 Числовые истории и операции
Полтора дюйма Пинчес, Элинор Дж. 9–3 Измерение
Математическая модель подсчета Плакроз, Генри 1–11 Узоры
Сколько стоит эта морская свинка в окне? Роклин, Джоанн 3–8 Справочная рамка
Один голодный кот Роклин, Джоанн 6–11 Числовые истории и операции
Миллионы для измерения Шварц, Дэвид 9–6 Измерение
Место для нуля: математическое приключение Sparagna LoPresti, Angeline 3–1 Значение места
Искусство форм: для детей и взрослых Стил, Маргарет и Эстес, Синди 5–6 Геометрия
Виноград математики Тан, Грег 7–1 Числовые истории и операции
Математика на все времена Тан, Грегори 2–1 Образцы чисел и счет
История деда Тана Tompert, Ann 5–5 Геометрия
Всего два: китайская сказка Той Хонг, Лилли 2–3, 7–4 Числовые истории и операции

Процедуры в классе 2-го класса (Часть 1)

Наличие основных процедур в классе может сделать ваши школьные дни намного более гладкими! Все знают, где принадлежат материалы и что делать в обычных ситуациях (например, когда нужно заточить карандаш или когда пора пройти в коридор). Это означает, что во время работы с детьми меньше отвлекающих факторов, а также гораздо больше порядка и организованности! Мы попросили учителей-ветеранов поделиться своими любимыми процедурами в классе для 2-х классов и получили сотни фантастических советов!

Прочтите, чтобы узнать о некоторых процедурах в классе, любимых учителями:

  • организация и хранение принадлежностей
  • время уборки, помощники класса
  • как справиться с незавершенной работой
  • ходить по коридору
  • взять домой папки
  • дополнительная работа / отсутствующие студенты
  • имена на бумагах
  • сдача документов, и
  • получение материалов.

Ознакомьтесь с Процедуры в классе 2-го класса (Часть 2) , чтобы получить дополнительные рекомендации учителя о переходах, выходе из комнаты, указании направлений, правописании, словах, утренних распорядках, участии учащихся, системах управления поведением / вознаграждении, средствах привлечения внимания, малых группы, и как завершить день или неделю.

В этом посте упоминается несколько товаров, которые можно купить на Amazon. Если вы решите покупать по этим ссылкам, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Школьные принадлежности

Коробки для салфеток

Вместо того, чтобы бросать пустые коробки из-под салфеток, разрежьте их, чтобы сделать закладки. Второклассники всегда помешаны на закладках! Они могут иметь столько, сколько захотят, потому что запасы бесконечны.

Карандаши
  1. Принять систему «карандашного обновления». Если у учащегося нет карандаша, попросите учащихся, у которых есть карандаши, подержать их, если они хотят обновиться.Учитель говорит: «Карандаши вверх!» затем выбирает самый старый на вид и передает его ученику, у которого его не было. Студент, поделившийся своим старым, получает новую неоновую тикондерогу с ластиком для крышек в качестве благодарности за то, что поделились.

2. Pencil Wars: Решите проблему потерянных и испорченных карандашей в классе! (Этот совет адаптирован из бесплатного ресурса г-жи Хазелтон «Winning The Pencil War». )

  • Раздайте каждому ученику свой мешочек с 8 заточенными карандашами.
  • Они следят за своими карандашами всю неделю.
  • Забери пакеты в пятницу.
  • Награждайте тех, кто сохранил все 8 карандашей в хорошем состоянии.

3. Вот еще одна версия «карандашной войны», которая называется «карандашный вызов». Это избавляет учащихся от необходимости покидать свои места в поисках карандаша И экономит карандаши в классе!

  • Выдайте каждому ученику пластиковый футляр для зубных щеток. Скажите им, что это их пеналы на неделю.
  • В начале года раздайте студентам одну коробку с 5 карандашами.
  • В начале каждой недели раздавайте карандаши, если у ребенка нет пяти в футляре.
  • Проводите «проверку карандашей» каждую пятницу и награждайте детей маленькими конфетами, если у них все еще есть 5 заточенных карандашей в футляре.

Индивидуальные принадлежности

Чашечки на липучках для столов и столов для использования в качестве держателей для принадлежностей. Таким образом, не будет потерянных карандашей или ластиков… и тем более меньше беспорядка внутри столов!

Время очистки

Создать «One Scrap Club»

Научите своих учеников, как один раз обрезать что-то.Это избавляет пол и столы от тех крошечных мелочей, убирать которые неинтересно. Как только они отрезают то, что им нужно, они говорят «одна клюшка для лома» и отправляют один лом в мусорную корзину. Вашему смотрителю понравится, насколько чисты ваши полы, И вы обучаете способу решения проблем и поощрению сверстников !!!

Индивидуальная свалка мусора :

Когда речь идет о большом количестве резки, попросите учащихся складывать мусор на их «свалку для мусора». Он находится прямо под их стулом, но помогает избавиться от потерянных деталей и вставать со своих мест после каждого разреза. В конце посоветуйте им «вынести мусор», и они узнают, что у них есть разрешение на перемещение и переработку мусора. Кроме того, предложите им собрать как можно меньше мусора, чтобы он оставался только одним. Многие придумают, как разрезать, чтобы не осталось кусков мусора, и подумают, что это самое крутое!

Секретный мусор

В конце дня, когда вы захотите оставить пол чистым, объявите, что видите какой-то секретный мусор. (Имейте в виду пару вещей на тот случай, если ученики сразу найдут то, что вам нужно.) Вы будете потрясены, увидев, как дети суетятся и забирают деньги так быстро! Когда пройдет достаточно времени и пол выглядит неплохо, расскажите, кто его нашел, и вручите этому человеку небольшой приз. Детям нравится эта игра, и в классе убирают в рекордно короткие сроки!

Варианты секретного мусора:

  • У учителей есть много милых имен для этого: Волшебный мусор, Загадочный мусор, Секретный мусор, Удачный кусок мусора, Сокровищница, Волшебный мусор.
  • Назовите это «секретная работа», «десятисекундная уборка» или «загадочный предмет», чтобы они также могли искать оставленные предметы, такие как книги или ножницы.
  • Добавьте «ленточную дубинку», если пол особенно загрязнен стружкой от карандашей или другим мелким мусором. Сделайте петли из малярного скотча липкой стороной наружу и попросите детей накинуть их на руки, чтобы убрать эти маленькие кусочки на полу!
  • «Найди и исправь». Подобно волшебному мусору, но это также может быть что-то, что нужно починить, например, стол, который нужно выпрямить, или что-то, что нужно убрать.

Настольная фея / волшебник

Награждайте своих учеников случайным образом за то, что они держат свои парты и предметы в порядке, с визитом настольной феи! Попросите другого учителя или сотрудника оставить призы на чистых партах, когда класса нет в комнате.Это может быть небольшой ластик, лакомство или классный купон. Загрузите эти супер милые бесплатные настольные сказочные заметки.

Порядок чистки стола

Когда наступает время уборки стола, многие дети раскладывают все свои вещи по полу, часто создавая еще больший беспорядок, на уборку которого уходит ТАКОЕ много времени. Вы можете избежать этого сценария, смоделировав простую процедуру очистки стола:

  1. Книги, папки, тетради на стуле.
  2. Коробка / сумка с принадлежностями наверху стопки книг.
  3. Найдите все незакрепленные принадлежности и положите их в ящик для принадлежностей.
  4. Личные вещи / игрушки, прятавшиеся на столах, кладут в рюкзаки, чтобы отправиться домой.
  5. Должны остаться бумаги / мусор — выбросить.
  6. Все, что находится на стуле, складывается обратно в стол! Ничто не должно касаться пола!

Таблички с именами

В семестре играйте в «ура или ура» с именными бейджами. Снимайте их с парты в семестре и рассортируйте их на кучу мерзости и стопку ура.Яйцы получают небольшой приз, и все получают новые бейджи. Сделайте это снова в конце года. Вы будете удивлены, как мало у вас будет гадостей в мае !!

Помощники класса

Ежедневные помощники

Вместо того, чтобы отслеживать десяток или больше аудиторных занятий каждый день, попросите двух учеников в день выполнять все задания. Покажите «Таблицу помощников». На самом деле это просто список детей в парах с магнитом или прищепкой, которые используются, чтобы указывать на ежедневных помощников.В конце дня переместите магнит или прищепку к двум новым помощникам. Совет: в конце года продайте с аукциона все диаграммы, созданные классом (включая таблицу помощников), в качестве призов. Вы можете быть удивлены — КАЖДЫЙ хочет эту таблицу для своих домашних классов!

Вариант таблицы помощников: Поместите номера учеников на два кольца (мальчики / девочки) и переворачивайте новые числа в начале каждой недели. Эти студенты всю неделю являются линейными руководителями и помощниками.

Рабочие места стола

Каждому месту за столом (или столом в группе столов) присвоена буква или цвет.Каждой букве соответствует задание на столе.

Пример…

  • A — Paper Patrol (получает нужное количество бумаг для своего стола, чтобы передать их товарищам по столу)
  • B — Менеджер по снабжению (выдает такие вещи, как бутылки с клеем, акварели, офисы, вещи, которых у них нет столы)
  • C — Сборщик мусора (отвечает за уборку урн — мусорные баки стола)
  • D — В отпуске (заменяет)

Команда по разливу

Это единственные ученики, которые могут помочь с разливами… бутылки с водой, пеналы, все, что пролито.Спасает весь проносящийся класс!

Top Dog

Еженедельник «Top Dog» делает все: подсчет обедов, лидер линии, тихий старт игры, раздачу бумаг и т. Д. Этот человек тренирует и помогает лучшей собаке следующей недели и является резервной.

Подать заявление о приеме на работу в классе

Дайте студентам одну и ту же работу на протяжении всего квартала, семестра или года. Примерно через две недели попросите их подать заявку на работу, заполнив форму, указав 4-5 лучших. В зависимости от того, сколько у вас студентов, скажите им, что они получат хотя бы одну из работ из их списка.

Штамп имени

Когда учитель раздает рабочий лист, учащиеся получают штамп, если их имя стоит на нем к тому моменту, когда «штамп с именем» добирается до их стола. Больше никаких безымянных бумаг!

Учебные редакторы

Эта веселая классная работа поможет вашим ученикам не спешить с редактированием! Купите дешевые пластиковые очки и шнурки для всех студентов. Поместите карточки с надписью «редактор на стажировке», расскажите о том, что редактор делает в своей карьере, и сделайте день редактирования ОГРОМНЫМ делом.Им это нравится!

Организационные материалы

Папки

Назначьте цветную папку для каждого предмета: красный = чтение / письмо, синий = математика, зеленый = естествознание / общественные науки. Вы сможете быстро посмотреть, есть ли у всех папки одного цвета.

Используйте папки для всей работы центра. Два кармана помечены как готовые и незавершенные. Если в какой-то момент они завершают свои другие задания раньше срока и не завершили работу в предыдущем центре, они могут завершить свою незаконченную работу в центре.

Используйте три цветные папки, скрепленные вместе, для хранения их надписей. Красные карманы = мозговой штурм и новые начинания, желтые = в стадии обработки / редактирования, зеленые карманы = окончательные копии и опубликованы.

Храните папки в столовых ведрах, чтобы хранить всю работу за день. (Если за столом 6 учеников, есть 6 копий всего, что им понадобится в течение дня). Раздавать бумаги могут только капитаны столов.

Папки для записи:

Храните окончательные черновики большинства студенческих работ в папке.В конце года скрепите все части вместе, чтобы сделать отдельные книги.

При написании черновиков попросите учащихся пометить и написать свое вступление, каждый основной абзац и заключение на отдельном листе бумаги. Они хранят их в своей папке для писем. Затем, когда дело доходит до написания окончательного удачного экземпляра, сшивайте их бумаги в правильном порядке. Учите их, что при копировании каждый раз, когда они переворачивают страницу, переходят на новую строку и делают отступ.

Утраченные материалы

Если вы используете какую-либо форму «классных денег» в качестве стимула, попросите учащихся «заплатить», если они теряют определенные материалы.Например, если они потеряли маркер для сухого стирания, им придется «заплатить» три классных доллара.

Вы также можете взимать штраф за то, что в конце дня оставил на столе беспорядок, оставил бутылки с водой или куртки… и т. Д. Это творит чудеса! Классные деньги учит такому умению и ответственности!

Как заработать в классе: Уменьшите доллар на копировальном аппарате и замените свою фотографию Вашингтону!

Незаконченная работа

Идеи, когда у вас есть столы:

Держите магнитные зажимы по бокам школьных парт и закрепляйте там незавершенные работы! Вы также можете написать их имена на клипах.

Используйте прозрачные папки, чтобы видеть их незаконченные работы! Эти рукава также можно пристегнуть по бокам стола.

Папки с папками на магнитной ленте перед партами студентов. Все незаконченные работы уходят туда. Кроме того, легко ходить и ставить оценки за работу, пока класс отсутствует.

Идеи, для которых не требуется стол:

Держите карманные таблицы размером с папку для файлов на стене для хранения незаконченных студенческих работ. У каждого ребенка есть карман, и вы можете сразу увидеть, у кого есть работа.Бонус — карманные папки хранят работу в надежном месте вне рабочего стола! Вы не потеряете счет, кто не закончил работу, и не сможете вспомнить, кому нужно закончить, прежде чем играть на перемене.

Попросите учащихся положить незаконченную работу в свои планшеты и оставить ее в корзине у двери.

Вы также можете использовать ящик для молока с подвесными папками для незавершенной работы.

Используйте карманы стульев и положите свои незаконченные работы в карман!

Храните незавершенную работу в папках с кетчупом (наверстываемыми) внутри письменных столов. Это всегда первое, что они делают, когда заканчивают со всем остальным.

Кетчуп и соленья — Незаконченная работа, чтобы наверстать упущенное, они могут выбрать незавершенное дело в первую очередь. В центрах горчица и майонез — что надо делать и может делать

Сдача бумаги / получение материалов

Раздача документов

Создайте «шоссе» вокруг своего класса. Студенты идут в одном направлении, чтобы получить материалы и сдать документы. Таким образом, они знают, что это одностороннее движение: от своего стола к передней части комнаты к месту назначения, а затем к задней части комнаты, чтобы вернуться в свой ряд к своему столу.

При раздаче бумаг… остальное возьмите один раз.

Сдача документов

Используйте одну корзину для всех вещей! Повесьте бирку спереди с надписью «Подождите! Я написал свое имя? » Вот бесплатный шаблон для использования в классе! Ооочень многие дети ловят себя, прежде чем сдать что-то. К тому же учителя могут взять только одну вещь, чтобы проверить работу дома.

Присвойте каждому учащемуся номер в том же порядке, что и в вашей зачетной книжке. Соберите бумаги в порядке номеров.Таким образом, если кто-то забудет свое имя, вы будете знать, кому оно принадлежит. После того, как вы поставите им оценку, они уже готовы к занесению в журнал и файл.

Когда студенты сдают свои работы, попросите их сделать это в обратном алфавитном порядке по фамилии. Они довольно быстро выучат порядок. Тогда, если случайно окажется бумага без названия, разобраться в ней несложно.

При выставлении оценок обведите все, что не так. Если исправят, превратите круг в смайлик! Когда задания выполняются вместе, они ставят Т в верхней части своей страницы, что означает выполненные «вместе».То же самое можно сделать, когда задания исправляются вместе.

Используйте три корзины для студенческих работ. Зеленая корзина за выполненную работу. Желтая корзина для работы, которую студенты еще заканчивают. И синяя корзина для быстрой отделки. Единственная работа / папка, которую студенты хранят на своих партах, — это папка для письма, которая собирается, когда нужно оценить задание. Все остальное отправляется в мусорное ведро и остается вне их рабочего места.

Имена на статьях

Перед тем, как ученики приступят к выполнению заданий, выучите привычку повторять: «Первое, что я делаю, всегда одно и то же — беру карандаш и пишу свой», и ученики отвечают «имя!»

Храните небольшие списки классов в чашке рядом с корзиной «готовых работ».Таким образом, когда они будут сдавать вещи, вы сможете выделить их имена в списке (вы также можете пометить его стандартом, чтобы впоследствии было легче выставлять оценки!)

Прогулка по коридору

В очереди

Love Velcro-номера для напольных / групповых встреч. Разместите их и при необходимости измените числовые точки. Они также хорошо подходят для линейного порядка при построении. Нет больше… такой-то и такой-то отрезок.

В очереди:

1- встать

2- кресло

3- идти до линии

Регулировка: Положите все номера учеников на кольцо у двери.Каждый день переводите его на новое число, чтобы выбрать лидера линии. Поэтому вместо (3) «перейти к очереди» произнесите «Боб до очереди». Затем все ученики следуют «по порядку». Если ребенок не готов выстроиться в очередь (возможно, все еще убирает или хватает пальто), человек, который выстраивается позади него / нее, просто оставляет для них место. Отлично работает !!

В коридоре

Выберите «Таинственного ходока» — одного ребенка, за которым можно наблюдать в коридоре. Они не знают, кто это. Когда вы вернетесь в комнату, ребенок получит награду, если ему это удастся.Если ребенок не успевает, вы никогда не говорите, кто это был, но класс знает, что если он плохо себя вел, возможно, он пропустил. Совет: рисование палочки для мороженого (я пишу имя ученика на каждом из них) — отличное физическое, невербальное напоминание о том, что у вас есть загадочный ходок, за которым вы наблюдаете. Таинственный ходок также приносит классу бонусное очко, так что они тоже получают признание от своих сверстников.

Прежде чем идти по коридору, положите номер в карман. Когда вы вернетесь в класс, потяните номер.Если вам никогда не приходилось говорить с этим ребенком о поведении в коридоре, он / она получит конфету.

Play Game On — мальчики против девочек. Когда ученики выстроятся в очередь и будут готовы перейти в другую комнату, скажите «Игра продолжается». Студенты знают, что если они разговаривают в коридоре, другая команда получает очко. Ведите промежуточный итог на доске. Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце недели, может выбрать лоха из банки. Он никогда не устареет, и ваш класс получит комплименты за поведение в коридоре.

Для всех без исключения аварийных тренировок используйте «безопасно, бесшумно, серьезно». В коридорах используйте принцип «ходить, а не разговаривать».

Папки забрать домой

Используйте карманные папки с надписью на одной стороне как «хранить дома», а на другой — «возвращать в школу». Используйте средства защиты страниц, чтобы разместить там любую информацию, которая должна оставаться там (расписание, календарь, результаты тестов), а также включить их повестку дня. Храните домашние папки в книжных сумках и просите их возвращаться в школу каждый день

Держите коробку для файлов на столе и сортируйте студенческие работы по мере их пометки.Легко вернуться к студентам и раздать почту домой.

Friday Folder — все вещи, которые не нужно сразу ехать домой, по пятницам отправляются домой. Родители опустошают его и подписывают журнал. Больше не нужно ходить к студенческим почтовым ящикам каждый день.

Дополнительная работа / Отсутствующие студенты

Всегда копируйте 4 экстры. Возьмите корзину для всех лишних бумаг.

Корзина для дополнительных бумаг… Поместите все лишние копии / раздаточные материалы в корзину. Если студенту нужна (или его родители запрашивают) новую статью, ее можно найти в корзине.Когда он заполнится, снимите с него верхний дюйм или около того бумаги (самой последней), а затем утилизируйте оставшуюся часть.


Вот и все! Мы надеемся, что вы нашли много полезных советов, которые помогут упростить работу во втором классе! Присоединяйтесь к нашим группам Удачливого Учителя 1-го класса или Счастливого Учителя 2-го класса в Facebook, чтобы получить больше таких бесценных советов!

Если вы ищете дополнительные советы о том, как заставить ваш класс работать, как хорошо смазанная машина, вот несколько сообщений, которые могут вам понравиться:

8 математических приложений, идеально подходящих для 2-го класса

Поделиться

Ну … вот мы … изо всех сил пытаемся найти соответствующие возрасту онлайн-ресурсы, которые наши ученики могли бы заполнить дома.Если вы ищете простые в использовании и забавные математические приложения, которые идеально подходят для второго класса, то вы попали в нужное место! Сегодня я делюсь восемью математическими приложениями для 2-го класса.

Обратите внимание, некоторые из этих приложений являются платными. Но многие предлагают бесплатные услуги на короткий срок в это беспрецедентное время.

8 математических приложений для 2-х классов

1. MobyMax

Хорошо, MobyMax довольно хорош. Вы можете выявить пробелы в обучении и составить план их устранения.Вы также можете отслеживать успеваемость своих учеников. Но что самое крутое? Ваши ученики могут работать, чтобы получать реальные награды и призы. Буквально лучшая вещь для ребенка! Мне интересно, могут ли учителя получать награды и призы… Нет? Облом! Обратите внимание, что эта программа в настоящее время бесплатна, но это может быть изменено без предварительного уведомления.

2. IXL

Это такой замечательный ресурс. Помогите своим второклассникам обрести уверенность с помощью интерактивных вопросов, призванных помочь им овладеть более 300 различными математическими навыками.IXL.com также охватывает многие другие школьные предметы, такие как общественные науки и языки, на случай, если вам понадобятся ресурсы и по другим предметным предметам. Кроме того, эта программа в настоящее время предлагает бесплатные ресурсы, но обычно это платная программа.

3. Вундеркинд

Дети ОБОЖАЮТ эту игру! Это целый виртуальный мир — подумайте о SIMS, но он разработан (и, конечно же, безопасен!) Для детей и полон математических игр на каждом этапе. Лучшая часть? Это бесплатно не только для ваших второклассников, но и для ВСЕХ школ и учителей! Я имею в виду, кто не любит БЕСПЛАТНО ?! Посмотрите здесь!

4.Reflex Math

Reflex — это феноменальный инструмент, помогающий учащимся развить свободное владение математическими фактами. Эта программа включает в себя дорожки для сложения, вычитания, умножения и деления. В нем собраны потрясающие игры для ваших учеников, а вы можете следить за их успехами. О, и вы можете «подбодрить» их, когда они овладеют математическими навыками, и помочь им обрести эту уверенность!

5. SplashLearn

Я люблю SplashLearn. Это предпочтительная программа, когда речь идет о готовом для вас учебном плане. Войдите в систему, добавьте своих учеников и отправьте коды для входа. Оттуда вы можете назначить учащимся уроки для завершения или позволить программе создать для вас путь обучения. Используйте отчеты, чтобы в режиме реального времени выявлять проблемные места в процессе обучения ваших учеников. И это весело! Так много веселых и красочных игр на ваши секунды обязательно понравятся!

6. Суши-монстр

Хорошо, Sushi Monster — это супер веселое приложение, в котором ваши секунданты могут практиковаться и закреплять то, что они изучают в классе, пока они дома.В игре 12 различных уровней и наград, а также отслеживаются личные рекорды и вехи.

Дети будут думать и рассуждать, преодолевая трудности, помогая монстрам приготовить достаточно суши для выполнения заказов на суши-стойке. Как весело, правда ?!

Это приложение предназначено только для смарт-устройств, но не волнуйтесь … в нем нет ссылок на сторонние веб-сайты, не разрешается публикация в социальных сетях и не используется отслеживание местоположения. PHEW!

7. eSpark

eSpark — еще одна отличная платформа для приложений, на которой вы можете отслеживать прогресс в режиме реального времени.Моя любимая функция eSpark — это то, что они еженедельно отправляют электронные письма с предложениями по применению в небольших группах или индивидуальном обучении.

Также отлично подходит для дифференциации, с индивидуальными траекториями обучения, адаптированными к уровню и потребностям каждого учащегося.

Бонус

… если вы любите eSpark, вы также можете использовать его для чтения, как и другие приложения здесь!

8. DreamBox

Это мечта… каламбур, предназначенный … для учителей, которым нужно строгое и целенаправленное дополнение к своим математическим единицам.Уроки действительно включают игры, но основное внимание уделяется учебной и преднамеренной практике, которую можно легко настроить, чтобы опираться на то, чему вы учили на этой неделе.

Я считаю, что он определенно лучше всего подходит для решения проблем и навыков критического мышления по сравнению с базовыми математическими навыками, такими как сложение или вычитание. Вам понравятся вспомогательные обучающие концепции, а детям понравится задача!

Итак, вот оно … 8 математических приложений, которые являются идеальной обучающей платформой для ваших второклассников! Каждая программа предлагает что-то свое, от игровой математики до индивидуализированных схем обучения, чтобы помочь вам настроить обучение в соответствии с вашими учебными потребностями.

У вас есть любимое математическое приложение для 2-го класса, о котором я не упоминал? Вы используете что-нибудь из этого списка? Дай мне знать в комментариях!

Прочие должности 2-го разряда

Второй сорт — лучший! Ознакомьтесь с другими идеями, которые идеально подходят для постов в блогах второго сорта!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить их!

Получите все эти инструменты управления классом прямо на свой почтовый ящик!

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

Поделиться

Чтение и математика в эпоху Common Core

Стандарт

Common Core State Standards (CCSS) был принят в качестве стандартов чтения и математики более чем в 40 штатах. Все штаты, кроме нескольких, запланировали полное внедрение стандартов, включая оценки, к концу 2014-15 учебного года. Три штата (Индиана, Оклахома и Южная Каролина) отменили предыдущие применения Common Core, а другие внесли незначительные изменения. В этом разделе отчета Центра Брауна (BCR) будут использованы различия в реализации CCSS в штатах, чтобы рассмотреть связь стандартов с успеваемостью по чтению и математике в четвертом и восьмом классах, двух классах, протестированных в рамках Национальной системы оценки успеваемости ( НАЭП).

Предыдущие BCR представили две модели для оценки эффектов CCSS. В моделях используются различные индикаторы и источники данных для создания индексов реализации. Индексы сортируют состояния на три группы: не приверженцы CCSS, средние исполнители и сильные внедряющие. Индекс 2011 года (IMP11) основан на опросе 2011 года об использовании государственных агентств федеральных средств Закона о восстановлении для внедрения CCSS. 1 Государства были отнесены к категории «сильных» исполнителей, если они сообщили о присоединении к консорциуму по тестированию CCSS и трате денег на профессиональное развитие и новые учебные материалы (девятнадцать штатов). Индекс 2013 года (IMP13) основан на опросе государственных агентств в 2013 году с запросом их сроков, когда CCSS будет полностью внедрена. Страны, которые планировали добиться «внедрения ELA-CCSS в классе» к концу 2012-2013 учебного года, были отнесены к категории сильных сторонников.

Аналитический подход имеет как сильные, так и слабые стороны. Сильной стороной является продольное моделирование данных, позволяющее каждому состоянию служить в определенном смысле своим собственным контролем. Анализ поперечных данных, в отличие от продольных данных, особенно уязвим для получения ложных корреляций.Вторая сильная сторона, особенно важная для интерпретации прибылей и убытков NAEP в 2015 году, заключается в том, что индексы были построены за годы до публикации результатов за 2015 год. Защитники и критики CCSS приложили немало усилий, чтобы представить разочаровывающие результаты NAEP за 2015 год в наиболее благоприятном свете для своего дела. Придумывание правил для объяснения результатов тестов после того, как они известны, вводит обычные ловушки апостериорного анализа, а поступление этого во время участия в политических дебатах должно вызвать тревогу по поводу безразличия анализа.

Как сообщалось в BCR за 2015 год, анализ с использованием двух индексов показал, что государства, активно внедряющие CCSS, зарегистрировали от одного до полутора пунктов преимущества NAEP в 2009-2013 годах по сравнению с теми, кто не принял CCSS. Оба индекса были построены на основе точек зрения властей, занимающихся государственной политикой, элит, предпринимающих усилия по внедрению. Они также отражают только самые ранние стадии внедрения CCSS. В этом году исследование идет глубже, изучая отчеты учителей и директоров об изменениях, происходящих в школах.Данные взяты из опросов, проведенных в рамках NAEP.

Пожалуйста, обратите внимание, что следующий анализ не исследует, привели ли изменения в конкретных методах обучения к улучшению или снижению успеваемости учащихся. Изученные здесь практики просто используются в качестве маркеров для обозначения степени проникновения рекомендаций CCSS в школы и классы. Индексы реализации за 2011 и 2013 годы основаны на информации, предоставленной государственными политиками о масштабах и масштабах государственных планов реализации. Теперь цель состоит в том, чтобы увидеть, соответствуют ли эти индексы отчетам практиков о том, как на самом деле происходит внедрение CCSS в школах и классах. Исследователям государственной политики давно известно, что исполнители на передовой (иногда их называют «бюрократами на уровне улиц») могут существенно повлиять на конечные результаты нисходящих инициатив. 2 В следующем анализе ответы учителей и директоров школ на анкеты NAEP агрегированы на уровне штата, чтобы измерить реализацию CCSS в каждом штате.Прежде чем исследовать данные на уровне штата, давайте рассмотрим национальные тенденции.

Вопрос в том, с готовностью ли учителя откажутся от планов уроков, которые они годами оттачивали методом проб и ошибок.

Но, похоже, происходят изменения; доминирование художественной литературы ослабевает. На рисунках 1-1 и 1-2 показан процент учащихся четвертого и восьмого классов, учителя которых говорят, что они уделяют большое внимание художественной и научной литературе «в значительной степени». Относительная важность художественной литературы очевидна до 2011 года, когда она начинает снижаться.В четвертом классе разрыв в 25 процентных пунктов в пользу художественной литературы в 2011 году снижается до 15 процентов в 2013 году и до восьми процентов в 2015 году. В восьмом классе упор в пользу художественной литературы в 34 процента снижается до 24 процентов в 2013 году и до 16 процентов в 2015 году. Учителя в 2015 году реже признавали превосходство художественной литературы в обучении чтению, чем в прошлом, и это изменение очевидно как в четвертых, так и в восьмых классах после 2011 года.

Чтение в четвертом и восьмом классе: преобладание художественной литературы ослабевает

Художественная литература давно преобладает в обучении чтению.Стандарт Common Core по английскому языку (ELA) побуждает учителей находить больший баланс между художественной и научной фантастикой. CCSS-ELA рекомендует, чтобы информационные тексты, в том числе тексты, изучаемые не на английском языке, занимали 70% материалов для чтения к концу средней школы. Рекомендация оказалась довольно спорной, и в 2012 году разгорелась продолжительная дискуссия. 3 Марк Бауэрлейн и Сандра Стоцки отметили, что исследования не подтверждают преимущества изучения научной литературы для улучшения навыков чтения.Более того, как вопрос реализации, рекомендация упирается в глубоко укоренившуюся практику. Вопрос в том, с готовностью ли учителя откажутся от планов уроков, которые они годами оттачивали методом проб и ошибок, — и откажутся от текстов, на которых сосредоточены эти уроки.

Но, похоже, происходят изменения; доминирование художественной литературы ослабевает. На рисунках 1-1 и 1-2 показан процент учащихся четвертого и восьмого классов, учителя которых говорят, что они уделяют большое внимание художественной и научной литературе.«Относительная важность художественной литературы очевидна до 2011 года, когда она начинает снижаться. В четвертом классе разрыв в 25 процентных пунктов в пользу художественной литературы в 2011 году сокращается до 15 процентов в 2013 году и до восьми процентов в 2015 году. В восьмом классе упор в пользу художественной литературы в 34 процента снижается до 24 процентов в 2013 году и до 16 процентов в 2015 году. Учителя в 2015 году реже признавали превосходство художественной литературы в обучении чтению, чем в прошлом, и это изменение очевидно как в четвертых, так и в восьмых классах после 2011 года.

Математика для четвертого класса: меньше внимания к анализу данных и геометрии

Основная программа NAEP была впервые введена в 1990 г. по математике и в 1992 г. по чтению. Большинство государственных структур математики были смоделированы по стандартам 1989 года Национального совета учителей математики (NCTM), при этом базовая структура учебной программы по математике оставалась неизменной до принятия Common Core. Контент был организован по пяти доменам (или цепочкам): число и операции; алгебра; измерение; геометрия; и анализ данных (который включает статистику и вероятность).Стандарты NCTM предусматривали, что эти пять математических областей — даже алгебра — будут преподаваться каждый год с детского сада до двенадцатого класса. По сей день NAEP имеет аналогичную структуру из пяти нитей и присваивает каждой нити разный вес. 4

Common Core использует более ограниченный взгляд на математику, чем пятиниточный подход. Это означает меньше тем. Дэвид Коулман, руководитель проекта Common Core, описал CCSS как ориентированный на арифметику целых чисел от детского сада до четвертого класса. 5 Джейсон Зимба, один из ведущих авторов математических стандартов CCSS, заявляет, что они «пересматривают предыдущую« линейную модель »математического содержания, чтобы подчеркнуть арифметику, алгебру и связи между ними». 6

Изменения произошли в четырех основных практиках, связанных с учебной программой и инструкциями.

Учителя, похоже, откликаются на новую направленность. Учителя четвертых классов не преподают столько данных и геометрии, сколько раньше.Таблица 1-1 показывает процент учителей, заявивших, что они уделяют большое внимание геометрии и данным в учебной программе по математике. Пропорции оставались довольно стабильными до 2011 года, когда они начали снижаться. Ни один из этих доменов не привлек столько внимания в 2015 году, как в 2011 году или в предыдущие годы.

Математика в восьмом классе: новый курс обучения

Первое десятилетие 21 века ознаменовалось резкими изменениями в курсах математики, которые читали восьмиклассники. Движение «алгебра для всех в восьмом классе» было поддержано растущей верой в то, что учащиеся средних школ должны брать более строгие уроки математики.Набор на продвинутые курсы — в основном, алгебры I, но также геометрии и других форм алгебры — неуклонно увеличивался. Падение набора на общие курсы математики восьмого класса. Как показано в Таблице 1-2, общая математика была доминирующим курсом в 2000 году с преимуществом от 38 до 27 процентов по количеству учащихся по сравнению с углубленной математикой. В следующее десятилетие резко выросло количество учащихся в продвинутых классах. На курсах продвинутой математики в 2011 году было преимущество от 47 до 25 процентов.

Но что-то случилось примерно в 2011 году.С 2011 по 2013 год относительный рост курсов продвинутого уровня прекратился. Затем, с 2013 по 2015 год, количество учащихся по продвинутой математике снизилось с 48 до 43 процентов. Набор по общей математике увеличился с 26 до 32 процентов.

Common Core поддерживает эту недавнюю тенденцию, выделяя один курс математики для восьмого класса для всех учащихся. Варианты ускорения обучения математически не по годам учащихся средних школ путем объединения трех лет в два обсуждаются в приложении к CCSS, но сами стандарты предусматривают единый курс математики для восьмого класса, который, как ожидается, пройдут все восьмиклассники.Как отмечалось в исследовании отслеживания и продвинутого размещения в этом отчете, противники отслеживания расценили как шаг к равенству, поместив всех восьмиклассников на один и тот же курс математики.

Связано ли общее ядро ​​с изменениями на практике?

Эти национальные тенденции показывают, что одновременно с внедрением CCSS произошли изменения в четырех основных методах, связанных с учебными программами и инструкциями. Само по себе это не является убедительным доказательством того, что CCSS связан с тенденциями, но дополнительные доказательства подкрепляют аргументы.Начнем с очевидного: CCSS поддерживает все эти конкретные изменения на практике. Более того, три изменения — отказ от художественной литературы в четвертом и восьмом классе и отказ от продвинутых классов математики в восьмом классе — вызвали широкую общественную дискуссию. В ходе этих дебатов политики заявили, что изменения были вызваны Common Core.

Совет по образованию штата Калифорния, например, отменил свою политику продвижения универсальной алгебры для восьмых классов, когда он принял математические стандарты CCSS. 7 На NAEP 2013 года 73 процента восьмиклассников Калифорнии были зачислены на углубленные математические курсы, а в 2015 году эта цифра упала до 45 процентов. В 2013 году только семь процентов учеников были зачислены в общий восьмоклассный математический класс. В 2015 году доля студентов, изучающих общую математику, подскочила до 32 процентов. EdSource, калифорнийское издание, посвященное темам образования, назвало эту тенденцию «Отступление от универсальной алгебры 8 th Grade». 8

Таблица 1-3 9 показывает изменения на практике в свете модели реализации BCR 2013 года.Для расчета данных сначала были стандартизированы изменения на уровне штата в четырех практиках путем преобразования в z-баллы со средним значением 0,00 и стандартным отклонением 1,00. Базовый год для каждого периода изменений отражает момент времени, когда, как показано на диаграммах выше, произошел разворот преобладающей национальной тенденции. По курсам математики для восьмого класса сообщается об изменениях, произошедших с 2013 по 2015 год. Для трех других практик период с 2011 по 2015 год является периодом, который находится под пристальным вниманием.

Учебная программа и инструкции меняются на начальном уровне обучения.

Поскольку z-оценка 0,00 представляет изменение среднего состояния, важны знаки значений в таблице. Положительные баллы указывают на движение в соответствии с CCSS, а отрицательные баллы указывают на практические изменения, противоречащие рекомендациям CCSS. Например, z-оценка -0,31 в первом столбце указывает на то, что учителя четвертых классов в штатах, не участвующих в программе CCSS, по сравнению со средним штатом, менее склонны преуменьшать значение художественной литературы в пользу научной. Они пошли против Common Core.С другой стороны, государства со средним (0,03) и сильным (0,11) уровнем внедрения CCSS были немного более склонны, чем в среднем штате, уделять больше внимания научной литературе.

Две математические практики четко различают состояния. Неадоптеры четвертого класса (z = -0,76) не склонны принижать значение геометрии и данных, тогда как сильные исполнители с большей вероятностью сделают это (0,32). Неадоптеры восьмого класса с большей вероятностью будут продолжать предлагать продвинутые математические классы (-0,61), в то время как сильные сторонники CCSS все больше отдают предпочтение одному общему математическому классу (0.33).

Обратите внимание на различия между строками таблицы. Изменения в этих четырех ключевых методах отличает неадоптеров от государств, использующих CCSS, но они не столь успешны в проведении контраста между сильными и средними внедряющими. Практика чтения в восьмом классе (акцент на художественную литературу или документальную литературу) особенно слаба в этом отношении: сильные реализаторы больше похожи на не усыновителей, чем на средних. В каком-то смысле это имеет смысл. Когда в 2012 году разразился шум по поводу научной литературы, защитники Common Core заявили, что рекомендация применима к материалам для чтения, преподаваемым во всех классах средней и старшей школы — истории, естествознания и искусства, — а не только к материалам, преподаваемым учителями языковых искусств.Возможно, учителя восьмого класса ELA в странах с сильным CCSS не чувствуют такой же необходимости использовать научно-популярные тексты, как их коллеги из четвертого класса, которые, в конце концов, обычно преподают все предметы в автономном классе. Решение уделить больше внимания научно-популярным текстам в учебной программе четвертого класса касается только учителя четвертого класса.

Связаны ли изменения в оценках NAEP с внедрением CCSS?

В таблицах 1-4 и 1-5 представлены изменения в оценках NAEP по чтению в четвертом классе с разбивкой по состояниям по статусу реализации.Таблица 1-4 сортирует состояния с использованием модели IMP11, а Таблица 1-5 использует Imp13. В последнем столбце таблиц представлены данные за шестилетний период 2009-2015 гг. Независимо от статуса реализации, государства добились лишь небольшого прогресса в чтении. Средние разработчики добились наибольших успехов (2,15) в IMP11, а неадоптеры — наибольшие выгоды в IMP13 (2,52). Выгоды для всех трех категорий реализации находятся в пределах одного балла шкалы NAEP друг для друга. Стандартное отклонение (sd) оценок по чтению четвертого класса NAEP за 2015 год составляет 37 баллов.Одна точка меньше 0,03 единиц SD. Это ничтожная разница, особенно если на то, чтобы появиться, потребовалось шесть лет. В ходе оценки чтения четвертого класса NAEP наблюдались и другие шестилетние периоды неудовлетворительной успеваемости, особенно с 1992 по 1998 год, когда оценки были одинаковыми.

Интересно, что разработчики CCSS и неадоптеры пережили разные периоды превосходной работы. В первые годы внедрения CCSS (2009–2011 и 2011–2013 годы) как сильные, так и средние специалисты по внедрению добились большего успеха, чем неадоптеры в четвертом классе.В 2013–2015 годах те, кто не усыновил, добились большего — два балла и более в модели 2013 года. Изменения NAEP, которые происходят в течение одного двухлетнего интервала, могут легко испариться, поэтому будет важно, сохранится ли эта потенциальная тенденция в данных NAEP за 2017 год. Обсуждение ниже возвращается к этому вопросу.

Независимо от статуса реализации CCSS, штаты добились лишь небольшого прогресса в чтении.

Таблицы 1–6 и 1–7 проверяют оценки NAEP по математике в восьмом классе. Опять же, состояния сгруппированы по статусу реализации в соответствии с моделями реализации 2011 и 2013 годов.Все три категории реализации испытали небольшое снижение эффективности NAEP в 2009-2015 гг. Чтобы представить это событие в контексте, наименьший выигрыш за любой предыдущий шестилетний период на тесте NAEP для восьмого класса по математике составил четыре балла. Потерь еще не было. Неадоптеры зарегистрировали наименьшие потери в модели 2011 года (-0,37), а сильные сторонники — в модели 2013 года (-0,08). Как и в чтении, очевидны разные периоды превосходства. Средние или сильные исполнители добились больших успехов в 2011–2013 годах; в 2009-2011 гг. неадоптеры опередили исполнителей среднего уровня.Период 2013–2015 годов может стать поворотным моментом, когда оценки непосвященных падают, но меньше, чем оценки в штатах CCSS. Будущие оценки NAEP расскажут всю историю.

То, что удручает баллы NAEP, кажется более общим, чем влияние того или иного набора стандартов.

Резюме и заключение

В этом разделе отчета Центра Брауна исследовалось Общее ядро. Последние тенденции в четырех практиках были нанесены на карту с использованием данных NAEP: преподавание научной литературы как в четвертых, так и в восьмых классах, количество внимания, уделяемое данным и геометрии в математике четвертого класса, а также количество учащихся на курсах математики в восьмом классе.CCSS занимает позицию по всем четырем направлениям деятельности. Данные, собранные учителями и директорами NAEP, показывают, что эти четыре практики недавно начали двигаться в направлении, рекомендованном CCSS: учителя уделяют больше внимания научно-популярным текстам как в четвертых, так и в восьмых классах; данные и геометрия получают меньше внимания в математике четвертого класса; а в восьмом классе количество учащихся на курсах продвинутой математики падает, а на курсы общей математики — растет. Учебная программа и инструкции меняются на начальном уровне обучения.

Государства по-разному смотрят на реформы CCSS. В предыдущих частях отчета Центра Брауна были представлены модели для оценки реализации CCSS. Модели сортируют состояния на три группы: не приверженцы CCSS, средние внедряющие и сильные внедряющие. Как и следовало ожидать, неадоптеры оказываются более устойчивыми к изменениям в учебных планах и инструкциях CCSS по сравнению со штатами, которые классифицируются как имеющие среднюю или сильную реализацию CCSS. Сильнее всего их внедрили штаты, которые, скорее всего, поддержали бы реформы CCSS, за исключением того, что в восьмом классе уделялось больше внимания научно-популярным текстам.Средними исполнителями были государства, наиболее одобряющие эту реформу.

Модели реализации использовались для анализа баллов NAEP за 2009-2015 годы. Модели показывают, что реализация CCSS связана с изменением не более чем на один балл (плюс или минус) в NAEP для оценок по чтению и математике в восьмом классе. Вот как был рассчитан этот вывод. Разделение приверженцев CCSS на две группы позволяет провести два отдельных сравнения с не усыновителями. Для восьми сравнений, проведенных за 2009–2015 годы, наибольшее преимущество для сторонников CCSS — +.61 (Таблица 1-7, сравнение сильных реализующих и неадоптеров по математике в восьмом классе). Наибольшее преимущество для не усыновителей составляет +0,96 (таблица 1-5, сравнивая неадоптеров со средними реализующими по оценкам чтения в четвертом классе). Изменение одного балла по шкале NAEP тривиально, особенно за шесть лет.

Аналитический подход данного исследования имеет недостатки. Он не может определить причинно-следственную связь. Когда дело доходит до образования, государства принимают активное участие в разработке политики, поэтому заявление о том, что CCSS или какая-либо другая особая политика вызвала изменение оценок NAEP, неоправданно.Группировка состояний по степени реализации помогает смягчить влияние других политик (при условии, что политики, не относящиеся к CCSS, распределены по группам случайным образом). Но группа неадоптеров слишком мала (всего четыре штата по данным за 2011 год), чтобы быть уверенным в этом предположении. Использование изменений в оценках NAEP за двухлетние интервалы помогает контролировать демографические изменения — демографические влияния должны быть включены в базовые оценки и не должны сильно меняться в течение двух лет, — но такие влияния могут привести к смещению расчетов за шестилетний интервал 2009-2015 гг. 10 Этот подход также прост со статистической точки зрения. В будущих оценках CCSS, вероятно, будет использоваться аналогичный подход, моделируя различия между штатами (и, возможно, округами), а затем вычисляя изменения результатов теста с течением времени. Но они также могут собирать более обширные наборы данных и использовать методы, выходящие за рамки простого сравнения групповых средних в текущем исследовании.

Интригующий вывод исследования относится к реализации. Сторонники и неадоптеры CCSS, по-видимому, пережили разные периоды превосходства в NAEP.Те, кто внедрил NAEP, зарегистрировали больший выигрыш в начале процесса внедрения, 2009–2013 гг., Тогда как те, кто не принимал меры, выглядели лучше в самом последнем периоде, 2013–2015 годах (в случае математики, регистрируя меньшие убытки). Многие сторонники CCSS придерживаются теории внедрения, которая считает, что эти стандарты настолько новы, настолько революционны, настолько отличаются от того, что учителя испытывали ранее, что Common Core не будет приносить плоды в течение многих лет. Профессиональному развитию, новым учебникам, обучению, ориентированному на «более глубокое обучение», и всем прочим атрибутам CCSS требуется время, чтобы раскрыться.Подождите, хорошие вещи будут, говорят сторонники. Майкл Кирст, председатель школьного совета штата Калифорния, вероятно, наиболее честно высказал эту теорию, заявив, что пройдет еще как минимум пять лет (имеется в виду 2020 год), целое десятилетие после принятия CCSS в Калифорнии в 2010 году, прежде чем штат узнает, Common Core «работает». 11

Приведенные выше данные подтверждают конкурирующую гипотезу. Возможно, CCSS уже пережил свои лучшие годы, и будет трудно добиться дополнительных успехов.Крупные нисходящие реформы могут иметь самые сильные последствия при их первом внедрении, будь то программа обучения естествознанию и математике 1960-х годов, финансируемая Национальным научным фондом (NSF), включая «Новую математику», или недавно принятый Закон «Ни одного отстающего ребенка». Политические элиты сплачиваются вокруг новой политики, защитники провозглашают выгоды, которые будут получены, кампания по связям с общественностью запускается, чтобы заручиться поддержкой, а местные преподаватели с энтузиазмом откликаются на новые реформы. «Новая математика» началась удачно, но по мере роста критики и ослабления поддержки учителей материалы перестали использоваться. 12

Результаты NAEP за 2015 год стали политической катастрофой для Common Core. Например, оценки по математике в восьмом классе впервые за 25-летнюю историю NAEP упали (на три балла). Некоторые наблюдатели поспешили указать пальцем на CCSS. Наверное, это несправедливо. Приведенный выше анализ показывает, что да, непосвященные работали лучше, чем государства CCSS, но только за счет меньшего снижения, а не за счет повышения производительности. Ни одно из государств не поджигает мир. Все, что снижает оценки NAEP, кажется более общим, чем влияние того или иного набора стандартов.

Часть II: Отслеживание и расширенное размещение »

Часть первая: Соединение математики с работой и жизнью | Математика в средней школе в действии: эссе и примеры для обучения всех учащихся

, большая часть данных, которые нам нужны в Японии, просто недоступны, потому что японский рынок менее развит, чем в США. Данные о водительских удостоверениях, данные о доходах и образе жизни являются здесь обычным делом и недоступны там. До сих пор американские розничные торговцы мало занимались ни одной из стран, поэтому у нас нет опыта, на который мы могли бы опираться.Мы все слышали, как сложно будет открыть торговые операции в Японии, но последние тенденции продаж среди продавцов компьютеров и автозапчастей намекают на облегчение трудностей.

«Планируется открывать три магазина в год по 5 000 квадратных футов каждый. Мы ожидаем, что производительность будет составлять 700 долларов за квадратный фут, что более чем вдвое превышает опыт американских розничных торговцев в США, но на 45% меньше, чем у наших магазинов. Кроме того, цена будет на 20% выше, чтобы компенсировать стоимость земли и зданий. Стоимость активов примерно в два раза выше, чем в США.С., но родов несколько меньше. Пособия более тщательно покрываются государством. Конечно, есть большая неопределенность в планируемых объемах продаж. Цены будут покрывать некоторую неопределенность, но они все еще ниже, чем товары сопоставимого качества, уже предлагаемые в Японии.

«Позвольте мне перейти к конкурсу и рассказать вам, что мы узнали. Мы установили долгосрочные отношения с 500–1000 семей в каждой стране. Это сопоставимо с нашей практикой в ​​США.S. Эти семьи не знают, что они работают конкретно с нашей компанией, так как это исказило бы их отчеты. Они держат нас в курсе своего каталога и опыта покупок, независимо от компании, у которой они покупают. Размер выборки достаточно велик, чтобы быть значимым, но, конечно, вы должны быть осторожны с небольшими различиями.

«Все семьи получают наш каталог и каталоги от некоторых из наших конкурентов. Они соответствуют стилю жизни, доходу и демографическим характеристикам людей, которых мы хотим иметь в качестве клиентов.Они опытные покупатели по каталогам, и это исказит их отзывы по сравнению с покупателями по каталогам.

«Один из конкурентов рассылает один каталог на 100 страниц в квартал. Ассортимент продукции довольно узок — 200 товаров из 3000 товаров внутри страны. Они выбрали товары, которые вряд ли вызовут проблемы с посадкой: в основном верхняя одежда и трикотажные рубашки, не так много брюк, в основном мужские, а не женские. Их каталог в каталоге на иероглифах, но стиль немного неестественный, как нам говорят, вероятно, потому, что он был написан на английском и переведен, но нам нужно проверить эту гипотезу.Напротив, мы просто отправили им по почте тот же каталог, который мы используем в США, даже на английском языке.

«Отзывы клиентов были довольно четкими. Они предпочитают наш более широкий ассортимент в соотношении 3: 1, хотя и не покупают большую часть товаров. Как подсчитали конкуренты, продажи сосредоточены на верхней одежде и трикотажных изделиях, а мы получить больше продаж, по-видимому, потому, что им нравится смотреть каталог и проводить с ним больше времени. Опять же, нам нужны дальнейшие испытания. Другая гипотеза состоит в том, что наша торговая марка просто более известна.

«Интересно, что они предпочитают нашу англоязычную версию, потому что для них более увлекательно читать каталог на другом языке. Это, вероятно,

Что должен знать ваш второклассник

2 класс по математике

Математика во 2-м классе основана на уроках прошлого года и усложняется.

Дети второго класса по математике будут:

  • Узнайте о четных и нечетных числах.
  • Используйте счетные метки, чтобы считать до пяти.
  • Читайте и строите графики.
  • Напишите числа в форме слова.
  • Добавьте двузначные и трехзначные числа.
  • Вычтите двух- и трехзначные числа.
  • Знайте порядок операций сложения и вычитания.
  • Знайте семейства фактов сложения и вычитания.
  • Начните изучать семейства фактов умножения и деления.
  • Распознавайте закономерности.
  • Округлите целые числа до ближайшего 10.
  • Знайте числовое значение в тысячах.
  • Что такое деньги, включая монеты и банкноты, счет, сложение и вычитание денег.
  • Уметь измерять длину, вес и время.
  • Скажите время с точностью до 5 минут.
  • Распознавайте двухмерные геометрические фигуры.
  • Решите проблемы со словами.

2-й класс обществознания

Школьные округа часто различаются, когда дело доходит до 2-го класса социальных исследований.Однако, как правило, дети узнают о своих сообществах и различных регионах своей страны, а также о континентах и ​​океанах.

2-й класс

Как и общественные науки, учебная программа по естествознанию зависит от вашего школьного округа. Чаще всего от ученых второго класса требуется делать прогнозы, находить закономерности в природе и узнавать о Земле и ее природных ресурсах.



Учится ли ваш ребенок в классе?

Теперь вы знаете, что должны знать второклассники, пора спросить себя: соответствуют ли навыки вашего второклассника уровню его или ее класса? Как ваш ребенок действительно пережил перерыв в школе в прошлом году? С помощью Sylvan Assessment мы можем точно определить положение вашего ребенка по сравнению с его классом и составить индивидуальный план, который поможет расширить его или ее базу знаний! Чтобы получить дополнительную информацию, посетите ближайший учебный центр Sylvan!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *