Русский язык тростенцова л а – Русский язык. 8 класс. Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

Русский язык. 8 класс. Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Русский язык – это язык великого русского народа. На нём русские люди общаются в быту, развивают свою культуру, науку и литературу; для русского человека он – родной язык.

Пример из учебника

Русский язык входит в число мировых языков. Он применяется в самых различных сферах международного общения, например, выступает в функции языка науки – средства общения учёных разных стран, является необходимой принадлежностью мировых систем коммуникации (радио – и телепередач, космической связи) и т. д.

Русский язык – один из официальных и рабочих языков ООН, ЮНЕСКО и других международных организаций. В мире насчитывают от 2500 до 5000 языков (точную цифру установить невозможно, потому что различие между разными языками и диалектами одного языка условно). И только шесть из них являются официальными языками ООН: английский, русский, испанский, китайский, французский, арабский.

Содержание

РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 4
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V-VII КЛАССАХ
§ 1. Пунктуация и орфография 7
§ 2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения 7

§ 3. Знаки препинания в сложном предложении 12
§ 4. Буквы н — нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий 18
§ 5. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи 21
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
§ 6. Основные единицы синтаксиса 25
§ 7. Текст как единица синтаксиса 27
§ 8. Предложение как единица синтаксиса 30
§ 9. Словосочетание как единица синтаксиса 33
§ 10. Виды словосочетаний 36
§ 11. Синтаксические связи слов в словосочетаниях 39
§ 12. Синтаксический разбор словосочетаний 42
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
§ 13. Грамматическая (предикативная) основа предложения 45
§ 14. Порядок слов в предложении 48
§ 15. Интонация 49
§ 16. Описание памятника культуры 53
ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 17. Подлежащее 55
§ 18. Сказуемое 57
§ 19. Простое глагольное сказуемое 58
§ 20. Составное глагольное сказуемое 61
§ 21. Составное именное сказуемое 64
§ 22. Тире между подлежащим и сказуемым 67
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 23. Роль второстепенных членов в предложении 71
§ 24. Дополнение 73
§ 25. Определение 80
§ 26. Приложение. Знаки препинания при нём 85
§ 27. Обстоятельство 87
§ 28. Синтаксический разбор двусоставного предложения 93
§ 29. Характеристика человека 94
Повторение 97
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 30. Главный член односоставного предложения 99
§ 31. Назывные предложения 100
§ 32. Определённо-личные предложения 105
§ 33. Неопределённо-личные предложения 107
§ 34. Инструкция 109
§ 35. Безличные предложения 110
§ 36. Рассуждение 113
§ 37. Неполные предложения 116
§ 38. Синтаксический разбор односоставного предложения 118
Повторение 119
ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
§ 39. Понятие об осложнённом предложении 122
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 40. Понятие об однородных членах 123
§ 41 Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них 129
§ 42. Однородные и неоднородные определения 134
§ 43. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них 137
§ 44. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них 146
§ 45. Синтаксический разбор предложения с однородными членами 151
§ 46. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами 153
Повторение 155
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 47. Понятие об обособлении 158
§ 48. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них 161
§ 49. Рассуждение на дискуссионную тему 169
§ 50. Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них 171
§ 51. Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них 175
§ 52. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения 181
§ 53. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами 186
§ 54. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами 188
Повторение 189
СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЕ
§ 55. Назначение обращения 195
§ 56. Распространённые обращения 198
§ 57. Выделительные знаки препинания при обращении 199
§ 58. Употребление обращений —
ВВОДНЫЕ И ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
§ 59. Вводные конструкции 203
§ 60. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению 205
§ 61. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях 208
§ 62. Вставные слова, словосочетания и предложения 213
§ 63. Междометия в предложении 215
§ 64. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения 217
Повторение 221
ЧУЖАЯ РЕЧЬ
§ 65. Понятие о чужой речи 223
§ 66. Комментирующая часть 224
§ 67. Прямая и косвенная речь 227
§ 68. Косвенная речь 228
§ 69. Прямая речь 230
§ 70. Диалог 233
§ 71. Рассказ 235
§ 72. Цитата 237
Повторение 244
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В VIII КЛАССЕ
§ 73. Синтаксис и морфология 247
§ 74. Синтаксис и пунктуация 248
§ 75. Синтаксис и культура речи 251
§ 76. Синтаксис и орфография 254
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПАМЯТКИ 258

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

❺ ГДЗ (решебник) Русский язык Учебник Тростенцова Л. А. и др., 2013

Учебник по русскому языку для 8 класса предназначен для изучения синтаксиса, видов предложения. В учебнике имеется графический и дидактический материал. Объемная программа рассчитана на учеников общеобразовательной школы.
Каждый год учебные материалы пополняются современными примерами и разработками. И порой среднестатистический школьник не в состоянии охватить всю программу и вникнуть в школьные уроки. Но отчаиваться не стоит, на помощь придут ГДЗ по русскому языку для восьмиклассников. Возможно, с их помощью у ребенка появится возможность наверстать упущенное и стать лучшим в классе.

Ответы по русскому языку 8 класс Тростенцова:

← Предыдущая

1

Следующая →

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Русский язык Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. для 5-9 классов

Русский язык Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. для 5-9 классов

Линия учебно-методических комплексов (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.) предназначена для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Она используется уже не одно десятилетие. Теоретический и практический материал учебников изложен доступно и просто. Программа по русскому языку Ладыженской Т.А. и др. переработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основной школы. Разработано новое внешнее и внутреннее оформление учебников. УМК по русскому языку Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. выпускает

издательство «Просвещение».

Учебники по русскому языку Ладыженской Т.А. и др. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Состав УМК «Русский язык» для 5-9 классов:
— Учебники. 5, 6 классы (с электронным приложением), 7, 8, 9 классы.

Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М. и др. 
— Рабочие тетради. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Ефремова Е.А.
— Рабочие тетради «Скорая помощь по русскому языку». 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г., Михайлова С.Ю.
— Дидактические материалы. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Стракевич М.М., Подстреха Н.М. и др.
— Диктанты и изложения. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Соловьёва Н.Н.
— Карточки-задания (пособие для учителей). 5, 6, 7, 8 классы. Автор: Ларионова Л.Г.
— Диагностические работы. 5, 6, 7, 8 классы. Автор: Соловьева Н.Н.
— Тематические тесты. 5, 6, 7 классы. Автор: Каськова И.А.
— Методические рекомендации. 5, 6 классы. Автор: Ладыженская Т.А.
— Поурочные разработки. 7, 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.
— Уроки русского языка (методическое пособие). 5, 6, 7 классы. Автор: Богданова Г.А.
— Рабочие программы. 5-9 классы. Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.

Учебники русского языка Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. обеспечивают формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций, развивает у учащихся универсальные учебные умения, воспитывают отношение к родному языку как к общенациональной ценности и как к важному средству общения. При переработке учебников особое внимание было уделено различным способам организации учебной деятельности, формам взаимодействия участников образовательного процесса, направленным на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку.

Рабочие тетради Ефремовой Е.А. включают упражнения и задания, которые структурированы в соответствии с разделами учебников и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по русскому языку. Упражнения и творческие задания по развитию речи могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве домашних заданий, а также во внеклассной работе.

Рабочие тетради «Скорая помощь по русскому языку» содержат диффренцированные задания по всем разделам изучаемого языкового курса и предназначены для обучения школьников, сталкивающихся с затруднениями при усвоении учебного материала.

Дидактические материалы дополняют практическую часть учебников лексическими, грамматическими, орфографическими, синтактико-пунктуационными упражнениями, а также упражнениями, формирующими и развивающими речь учащихся.

Сборники диктантов и изложений содержат разнообразный дифференцированный материал для проведения диктантов, изложений, самостоятельных и контрольных работ, а также развивающих сочинений. К каждому разделу разработаны тестовые задания. Пособия обладают тематической структурой; в них используется система графических обозначений, что помогает быстро ориентироваться в нужном материале и устанавливать его уровень в целях эффективного использования в учебном процессе. Охвачены все учебные темы, есть ключи к заданиям.

Карточки-задания могут использоваться как на уроке, так и вне урока для проведения индивидуальных занятий. Весь учебный материал представлен в них на текстовой основе и учитывает особенности курса русского языка в основной школе. Карточки-задания способствуют выработке у учащихся орфографической и пунктуационной грамотности. Помимо текста и грамматического задания к нему в каждой карточке содержится задание по развитию речи. Задания даны в двух вариантах, которые отличаются степенью сложности.

Методические пособия помогут учителю разобраться в специфике доработанных и новых учебников по русскому языку, методических проблемах современной школы. В пособиях представлено планирование учебного материала с учетом изменений в школьной программе.

Назначение пособия «Поурочные разработки» — оказать помощь учителям-словесникам при планировании уроков по учебникам «Русский язык» (7, 8 и 9 классы). Особенности издания: вариативный подход к планированию уроков, реализация современных педагогических технологий.

Рабочие программы курса русского языка Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. для основной школы, помимо распределения учебного материала по годам обучения, содержит характеристику основных видов деятельности ученика.

 По материалам сайта: www.prosv.ru, old.prosv.ru


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

schoolguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *