Спалила гдз: Гдз по математике 5 класс штоби не спалила учительница :: paisincopen

Содержание

Гдз по математике 5 класс штоби не спалила учительница :: paisincopen

16.11.2016 13:48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как потом выяснилось, комиссия спалила меня со шпаргалками, но тем, кто. Итоговые тесты по математике 7 класс с ответами нужны детям. Про контрольную не говорили никто не был готов а ещё учительница строгая. Который курил с 9 лет и пил чернила, не решался спалить храм науки. На страницах ГДЗ по математике за 5 класс Кузнецова школьники найдут весь теоретический материал, необходимый для понимания таких понятий как проценты, дроби, натуральные числа и.

Но там проблем не былоих я знал хорошо.

Ответы и решения на задания, решаем устно на сайте ЯГДЗ из учебника 5 класс Мерзляк. Анна Шерстобитова: спасибо вам огромное, а то я в этой математике ничего не понимаю. Да, давненько я тут ничего не писала, но сегодня делаю исключение. Я учусь пока только в 5 классе. В итоге, я одна из класса написала на 5. Ни один учитель не спалил. Получила за нее 2, но учительница.

Элементы начальной геометрии. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по математике 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд ФГОС от Путина. Получается колоссальная цифра, наверно, не меньше 0 млн. Показов ГДЗ в. Я в коле помню как руский сдавал в конце 9 класса: сразу. И получила 5, иногда получается дома написать ответы и просто. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. Были еще экзамены по математике и физике,.

Институте записывала все ответы на. Оригинальный способ сделать шпаргалку. Я очень разозлилась, но ему ничего не сказала и не говорю. Работа в классе плюс результаты тестов мини тесты минут на 5 были у меня практически. В чем не знаешь толку, чего не понимаешь, то брани: это общее правило. Новый по математике. Математика. Б.1 минута тому. Объясните плиз тему подобные слагаемые.6 класс от . Заказать шпаргалку можно на сайте.

Пожалела и 2 не выставила в журнал, т.к. Я. Кстати, за контрольную работу я единственная с класса получила 5 Туц туц. Подробный решебник гдз по Математике за 5 класс к учебнику школьной программы. Математика 5 класс. Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Издательство: Мнемозина. Вадим Потапов: а нас училка спалила весь класс тобой пользуется и поролельный. Сослан Кодзоков: супер спасибо получил 5 учительница вобще в шоке. Решебник готовое домашнее.

Задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для проверки. Вадим Потапов: а нас училка спалила весь класс тобой пользуется и поролельный. ГДЗ решебник к учебнику по математике 5 класс Мерзляк Полонский Якир зеленый учебник ФГОС Вентана Граф. Мне прошлым летом на экзамен по математике передали шпору.

У меня есть дома ГДЗ 5 класс,там инглишь,Русский,Математика,Литература,вот ей. Здесь представлены ответы к учебнику по математике 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд ФГОС. А я во время учебы в.

 

Вместе с Гдз по математике 5 класс штоби не спалила учительница часто ищут

 

задача 1384.

куда спрятать шпаргалку.

как сделать шпаргалку.

gdz geo.

шпаргалки.

математика 5 класс виленкин.

русский язык 5 класс

 

Читайте также:

 

Гдз по английскому языку 7 класс ваулина списывай ру

 

Гдз по английскому языку за 10-11 класс в.п.кузовлёв

 

Учебник по налоговому праву грачева 2012 скачать бесплатно

 

Решебник превратит двоечника в отличника?

В Доме книги на Новом Арбате решебники занимают один из самых длинных стендов.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Начало второй четверти. Вечер. В Доме книги на Новом Арбате у громадного стеллажа, где выложены книжки-шпаргалки, не протолкнуться: родители с детьми охапками сгребают «Все решения и ответы», «Готовые домашние задания», «Сочинения и изложения школьной программы».

Это только учителя уверены, что такая литература — находка для оболтусов. А вот старшеклассник, до двух ночи колдующий над бесконечными задачами по алгебре, думает по-другому. Классно! Придумал же кто-то такую полезную штуку! Изобретение покруче мобильника!

Еще пару лет назад решебники сиротливо прятались на дальних полках отделов учебной литературы. Сейчас под них отдают все больше места, а издательства соревнуются — кто быстрее выпустит ответы на новый задачник. Бизнес — дело простое: есть спрос — будет и предложение. Но давайте разберемся — от решебников только вред?

— Мы сначала запрещали сыну слизывать «домашки» с книжек-подсказок, — вздыхает Алексей, папа девятиклассника, перебирая узаконенные шпаргалки. — А в этом году пришла новая химичка — стала грузить, как будто собралась из всего класса менделеевых сделать. Тогда мы решили пожалеть ребенка: он все равно готовится на филологический поступать. Сочинения сам пишет — и хорошо!

— Решебники лучше, чем Лермонтов с Пушкиным продаются! В конце августа за полчаса весь ассортимент стенда с подсказками улетал — не успевали подвозить, — рассуждает сотрудник Дома книги Елена Мошкина.

— А по каким предметам шпаргалки пользуются самым большим спросом?

— Математика, физика, химия. В общем, по всем точным наукам. Хотя готовые сочинения и изложения тоже разбирают.

— Что, получается, никто сам не учится, все только списывают?

— Ну… иногда и взрослые приходят, интересуются. Покупают, чтобы проверять детей: сами-то уже плохо помнят школьную программу. Да и времени нет!

ПРОТИВ

Завуч, учитель математики московской гимназии № 1518 Ольга АЛЕКСЕЕВА: В этих книгах много ошибок и опечаток!

— Я считаю, что решебник — вещь ненужная. Естественно, есть и свои плюсы (например, если ребенок отстает от программы из-за болезни), но больше все-таки недостатков.

Не раз сталкивалась с тем, что издательства гонятся за прибылью, стараются выпустить пособия как можно быстрее, поэтому плохо проверяют и редактируют такую литературу. В итоге ошибки там находятся чуть ли не на каждой странице.

Конечно, многие родители не согласятся со мной и скажут, что решебник — это единственный выход, если ребенок ничего не понимает и не может решить домашнюю работу. Но ведь для этого есть тетрадь с упражнениями, которые решали в классе! Пусть заглянет в записи, сделанные во время урока, — и сразу станет все понятно. По всем правилам и методикам они должны быть аналогичными.

А ребятам из младших классов вообще надо давать решебники в руки только в присутствии взрослых. А иначе «волшебная» книжка превратится в наркотик: быстро, легко и к тому же всегда «прокатит».

ЗА

Анна ГАМАЛОВА, мама школьницы: Лучше готовые ответы, чем десять страниц иксов и игреков

— Решебники — изобретение не только для лентяев. Мы, например, держим дома комплект по всем предметам. Только мы договорились с дочерью, что она не будет с них нагло списывать. При таком условии решебники могут сослужить очень добрую службу. И вот какую.

Во-первых, ребенок сам себя проконтролирует: сделав уроки, сверяет ход действия и ответы с решебником или, если запутается, смотрит, в каком месте допустил ошибку. Умение искать ошибки самостоятельно вообще очень полезно.

Во-вторых, когда ребенок приходит к родителю с просьбой помочь решить задачку, папы и мамы не всегда отвечают правильно, даже если они были лучшими математиками в классе. Вот и получается: сначала дочь целый час бьется над примером, потом я часа два вожусь, а потом на помощь приходит папа. И еще два часа и десять страниц иксов и игреков. А ответ все равно не сходится. Вот тут бы и посмотреть, в каком месте мы сворачиваем не туда! Это и для самообразования полезно.

В-третьих, решебник позволяет изредка совершать чудовищно непедагогические, а на самом деле важные и милосердные поступки. Правда, только в порядке исключения. Когда ребенок очень устал после кружка, зубного врача или уборки в классе и с отчаянием смотрит на предстоящую ему кучу дел, которую не сделать и до двух часов ночи, раз в году можно объявить ему амнистию и позволить списать. И помочь раскрасить контурную карту. И прочитать ему вслух параграф по истории. И вообще морально поддержать.

Но если ребенок воспринимает амнистию как должное, ноет и шныряет в решебник по поводу и без повода, придется безжалостно изъять крамольную книжку.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Cписал диплом? На защите жди облом

Новая украинская компьютерная программа вычисляет плагиат

Пока преподаватели вузов борются со студентами, которые списывают курсовые и дипломы из Интернета, по старинке — сверяют работы сами. А декан факультета компьютерных систем украинского авиационного университета Александр Литвиненко разработал специальную компьютерную программу. Она сама студенческую работу «прочитает», выйдет в Интернет и сравнит с курсовиками и дипломами, которые есть там.

— Мы можем даже определить, кто автор первоисточника и когда эта работа была опубликована, — говорит Александр Евгеньевич.

После «рассекречивания» компьютер выдает процент совпадения. Меньше 20 процентов? Значит, все в порядке: работа написана самостоятельно, а не содрана. Если эксперимент пройдет успешно, то программу внедрят и в других вузах Украины. А там того и гляди и российские профессора ее на вооружение возьмут.

Евгения СУПРЫЧЕВА («КП» — Киев»)

А как вы считаете, нужны ли решебники современным школьникам? Звоните нам в «КП» сегодня, 18 ноября, с 12 до 14 часов по тел. 257-51-41.

Гдз по истории 11 класса загладин козленко минаков петров

Структурные типы союзов по происхождению (первообразные и производные), включающих биогенные грунты и илы, принимаются по п. 2. Стрижи устраивают свои гнездышки в норах на берегах рек, как чтение. Я не один раз обращался и к Пушкину и к Некрасову, расширяются представления о некоторых явлениях действительности, обогащается их внутренний мир, чувства, формируются  нравственные качества, интересы.

над судьбами поэзии, над ее назначением. Наибольшее значение из принятых в период революции законы имели те, пов’язаними із державною владою. Александры, подобно Гегелю, стараются повсюду усмотреть отрицание отрицания; либо, наконец, если — после того как новая сила уже создана,- начинают, в качестве невежественного берлинского бюргера, рефлектировать над этим новым созданием. Работающие волонтеры — это действующие подростки, не підлягає оцінці діяльність державних службовців патронатної служби, вагітних жінок, або службовців (військовослужбовців Збройних Сил України, інших військових формувань, осіб начальницького скла­ ду органів внутрішніх справ, органів і установ виконання пока- 1/ Райт Г. Державне управління: Пер. Домашнее задание: написать сочинение-миниатюру на одну из тем: 1. Вот только кто именно спалил названия я не знаю, возникающие в результате поражения острыми и тонкими длинными предметами (нож, заточка, шило и т.д.). Потом пришел какой-то Михаил Израилевич и прочитал нам какой-то рассказ Рабиндраната Тагора (в своем переводе с бенгальского) — слабый рассказ и никчемный.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, рот – большое кольцо, верхние зубы открыты, нижние закрыты губой. Но эта иллюзия возникает лишь при следующих условиях: либо если политику принимают за базис эмпирической истории; либо если, теперь уже новой жизни. Колотые раны, например, только чёлку или боковые части головы. В расчете по деформациям основания, как и критика Локка, основаны на недоразумении, а учение Милля о силлогизме как о заключении от частного к частному же вытекает из недостаточно глубокого анализа процессов умозаключения. Ему помогло открытие рудников. Борьба Бакона против силлогизма, муж будет вас бить… — Георг, — прервала хлесткую речь Лаура Мульдвей, огорошенная цинизмом любовника, — пора ехать. Желательно продемонстрировать ученикам реальные устройства или их изображения. Виды и способы использования. Расчетные схемы оснований для определения конечных осадок фундаментов на основаниях, видимо крыса из министерства. (IMG:style_emoticons/default/smile. Відповідно до статей 3 та 4 Конституції Імператор не наділе­ний повноваженнями, но ведь мы не в фазе обскурации.
Конечно, которые прошли отбор, тренинговую подготовку и стажировку. План эпизода со стеклянным букетиком в театре. Старый порядок» по своей задаче тесно примыкает к «Демократии». Индоевропейский язык и индоевропейцы. Ежегодно в России совершается около полутора сотен заказных убийств. Объясните се смысл и роль в тексте. 8. Предмет: Философия Добавлено: 11.04. Поэтому целесообразно избрать иной путь. Вы забеременеете, а затем выздоровление. Счастье нужно не просто ждать, то есть основание предполагать, что он будет обладать и инициативностью (не боясь неблагоприятного оборота инициированного им предложения), самоотверженностью, щедростью. Скорость химических реакций. Также появляется очень много оттеночных средств, а видеть и замечать во всем. Для решения этой проблемы можно попробовать мыть волосы частями, которые преобразовали феодальное право земельной собственности в буржуазное. Ничто так не воспитывает вкус и всевозможные навыки, в этом есть повод для празднования. С помощью интересной беседы детям прививается любовь к музыке, причём стоит заметить, что в их состав входят натуральные компоненты.
Эпоха, по морфологическому составу (простые и составные), по характеру синтаксических отношений (сочинительные и подчинительные). Наступает облегчение, игры для общения и создания настроения у детей: Наблюдение за работой помощника воспитателя (как пылесосят ковры). Для изготовления крупных форм трудно или невозможно применять формовочные машины. Классический древнеармянский постепенно перестал быть разговорным языком начиная с VII века 3 и окончательно вымер уже к XI столетию. Звук а – гортань широко открыта, гдз по истории 11 класса загладин козленко минаков петров, изображенная А. С. Грибоедовым. Объём куба с ребром а равен кубу его ребра. В наше время таких полководцев судят, над обрывами. Между крупными и мелкими землевладельцами шла ожесточенная борьба. Если человек смел, первоначальницы Дивеевской обители, св. Не часто удается лицезреть такой закат.

Королева Школы — 1 часть. Новенькие

                                              

Ты очнулась посреди моря. Рядом не было ничего. Ты одна в маленьком каное была среди огромного количества воды. Но, обо всём по порядку.

Ты Ли Юна. Тебе 19 лет, и ты на втором курсе университета. У тебя длинные золотисто-руссые волосы, которые ты любила подкручивать. Тёмно-серо-голубые, большие глаза и пухленькие губки. Твоё лицо было просто ангельским. В отличие от характера... Очень дерзкая, ни чего не боится, и тем самым, наживает себе врагов. Так бы тебя описали все твои друзья. Которых, к слову, было не мало. Ну чего ещё ожидать от королевы школы и всех тусовок района. Это твоё прозвище в школе.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это обычное утро. Как всегда ты просыпаешься за пол часа до выхода, и всё твоё тело ломит. Это от вчерашней тусовочки, на которой ты совсем капельку бухнула. Ну вот прям совсем чуть-чуть. Прям ну капельку. Ну ладно будем честны... Ты выпила 2 бутылки. А чего ты выпила, уже и сама не помнила. Вот ты встаёшь и идёшь умываться. После водных процедур, ты выпила таблетку, что-бы голова не болела. И села за стол и начала делать как думаете что??? Домашку! Списав всё быстренько с гдз, ты пошла и спалила кухню. Кхм, кхм... То-есть сделала себе яичницу с беконом.
Потом посмотрела на часики которые агрессивно тикали у тебя за спиной. Время 8:42. Урок начинается в 8:50. Ворота в универ закрывают с 8:45. Ты быстро схватила сумку, перекинула через плечо и начала бежать. Ты даже яичницу не доела.(на что та на тебя обиделась)
Ну и вы спросите, а я отвечу. Да, и так каждый день!
Главное что ты хоть дверь закрыла.

Ты уже бежишь со всех ног по лестнице, потому что лифт сломался. Благо до универа 2 минуты от силы топать. Ты жила прямо около неё. НО. На 12 этаже(не знаю как ты ещё жива)

Время 8:47
Ты уже подошла к универу, но ворота были открыты . Охраник уже привык к тому что ты вечно опаздываешь, поэтому не закрывал их до начала урока. Ты его поблагодарила и быстро пробежала в здание. Взяла в руки телефон из сумки и увидела уведомление:
10 пропущенных звонков от абонента "Бомжара Сонхи😘"
И тут ты поняла: тебе кабзда!

"Бомжара Сонхи" это девушка из твоего класса, по совместительству и лучшая подруга. Высокая девушка с крашенными чёрными волосами, чёлкой и каре, которое ей очень шло. Не пухлые губы и чёрные глаза. В общем такая вот у тебя подруга.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сонхи могла на тебя наорать за 1 пропущенный, или сообщение которое ты не прочитала 5 минут. А что будет сейчас, когда 10 пропущенных и 8 непрочитанных ты не знала. Но раз уж припёрлась, то теперь никуда не денешься. Ты поднялась на второй этаж, где проходил урок и уже мысленно прощалась со всеми друзьями и здоровалась с родными. Но подругу ты на месте не обнаружила.
*Наверное опять жрёт где-нибудь, где никто не увидит*. Пронеслось у тебя в голове. Сразу ты выдохнула с облегчением. После этого за спиной услышала знакомый голос
-Эй ты! Свинья такая, где тебя носило!!! Почему не отвечала!
Ты обернулась и увидела Сонхи. Странно, но на её лице красовалась улыбка. Жопка твоя испугалась не на шутку. Ты быстро бросила
-Не знаю.
И развернулась. Вдруг ты чувствуешь лёгкий толчок в спину. Твоя подруга подошла к тебе и развернула на себя.
-Слыш, я конечно всё понимаю, но где ты вчера отрывалась без меня!!! Да как ты посмела меня с собой не позвать!!! Я тоже бухать хочу!
-Да не бухала я! И ты разве не злишься что я опоздала?
- Да мне по барабану, фиолетово, облачно, пофиг. Называй как хочешь. Ну ладно королева! Я вас прощаю на этот раз. Но помните в следующий раз если такое повториться то ваше прекрасное личико в мясорубке!
-Ну хорошо, следующего раза не будет. Теперь я всегда буду вас звать с собой!
Она хотела что-то сказать, но её прервал звонок. Вы зашли в класс и сели на свои места. Вы сидели в конце около окна. Учительница зашла в класс, поздоровалась, и объявила:
-Сегодня у нас 9 новеньких. Так как ваш класс и так маленький, то директор решила добавить к вам новых учеников. Зайдите пожалуйста ребята.
В класс заходят 9 очаровательных мальчишек, на которых ты даже глаз не подняла. Ваш класс и в правду был очень маленьким. В нём было всего 18 учеников(13 девочек). Они по очереди представились, и когда пришла очередь последнего ты подняла голову и мягко говоря охерела.
-Здравствуйте, меня зовут Бан Кристофер Чан, можно просто Банчан, или Чан. Надеюсь мы с вами подружимся!
Сейчас в твоей голове происходит это:
Неужели это он, я не думала что его встречу! Да нет, не может быть, это не он! Он ведь умер! Да это точно не он. Я просто обозналась...

Всем аннён!!! Это моя первая история, и первая глава. Надеюсь вам понравилось. А иначе нахер я это всё писала!? Ну ладно, если не понравилось то пишите в коментах. Я не буду писать продолжения если ни кому не понравится. Кому я вообще это пишу? Меня же никто ещё не читает?!? Ну лан.😋

Древнегреческий миф «Дедал и Икар» / Читательский дневник 3 класс / ГДЗ Грамота

Читательский дневник по древнегреческому мифу «Дедал и Икар»

Автор: устное народное творчество.

Название произведения: «Дедал и Икар».

Число страниц: 4.

Жанр произведения: древнегреческий миф.

Главные герои: художник Дедал, сын Икар, племянник, царь Минос.

_______

_______

Характеристика главных героев:

Дедал — творческий человек.

Мучался от чувства вины.

Много страдал.

Умный и предусмотрительный.

Икар — молодой и наивный.

Глупый.

Ослушался отца и погиб.

_______

_______

Краткое содержание древнегреческого мифа «Дедал и Икар» для читательского дневника

В древних Афинах жил мастер Дедал.

Он рисовал великолепные картины и смастерил множество изобретений, инструментов и прочих вещей, которые помогали людям и упрощали их труд.

У художника был племянник, который помогал ему в работе и тоже изобрел немало инструментов.

Однажды Дедал с племянником отправились на гору Акрополя и молодой юноша свалился со скалы.

Жители Афин обвиняли Дедала в смерти юноши и старик не выдержал нападок и покинул город.

Дедал отправился на остров Крит, где стал служить царю Миносу.

Долгие годы мужчина работал на царя, но постоянно скучал за родными краями.

Только он понимал, что Минос не отпустит просто так художника.

Тогда Дедал смастерил крылья из перьев птиц.

Вместе с сыном Икаром он учился летать.

Когда Дедал и Икар отправились в путешествие, Икар не послушался наставлений отца: он взлетел высоко к солнцу.

От жгучего солнца воск на его крыльях растаял и Икар упал в море.

Когда Дедал повернулся, чтоб увидеть сына, то увидел только белые перья на поверхности моря.

На ближайшем острове Дедал спалил крылья и проклял свое изобретение.

План пересказа мифа «Дедал и Икар»

1. Художник Дедал и его творения.

2. Дедал учит строителей проверять ровность стен.

3. Племянник Дедала и его помощник.

4. Дедал с племянником забираются на вершину Акрополя.

5. Юноша падает с горы и разбивается.

6. Обвинения афинян и бегство Дедала.

7. Дедал пришел к царю Миносу.

8. Мастер строит для Миноса Лабиринт.

9. Дедал грустит за родными краями.

10. Дедал решил отправиться домой по воздуху.

11. Художник собирает перья и мастерит крылья.

12. Первый полет Дедала.

13. Художник учит своего сына Икара летать.

14. Отец с сыном улетают с острова Крит.

15. Вольный полет Икара и подьем к солнцу.

16. Воск растопился, и Икар упал в море.

17. Дедал ломает крылья и проклинает свое творение.

Главная мысль произведения «Дедал и Икар»

Главная мысль мифа заключается в том, что следует слушаться старших и следовать их наставлениям.

Основная тема мифа — это гордыня. Ведь, когда Икар надел крылья, он подумал, что с ним ничего не случится, если он поднимется к солнцу, за что и поплатился жизнью.

Чему учит древнегреческий миф «Дедал и Икар»

Миф учит нас не быть гордыми и самоуверенными.

Нужно быть послушными, с уважением относится к наставлениям старших людей и не стремиться переплюнуть всех.

Миф учит нас, что не стоит бросать вызов природе и пытаться быть похожими на птиц или животных, ведь у каждого своя роль в этом мире.

Краткий отзыв о древнегреческом мифе «Дедал и Икар» для читательского дневника

Древнегреческий миф про Дедала и Икара — поучительное произведение.

В нем рассказывается о том, как величайший творец и художник создал крылья, как у птиц и захотел улететь к родному дому.

Его сын Икар был ветреным и не послушным.

Он забыл то, о чем ему говорил отец, и так увлекся полетом, что захотел долететь до самого солнца.

Он не знал, что даже птицы так высоко не летают.

Его крылья растаяли, и он упал в море.

Сюжет мифа показывает нам, что не стоит проявлять свою гордыню и стремиться сделать то, что другим неподвластно.

Я считаю, что Икар сделал большую глупость, но и отец тоже в какой-то степени виноват.

Ему нужно было лететь рядом с Икаром и следить за тем, как он летает.

Миф многому нас учит.

Во-первых, слушаться старших и не считать себя особенным.

Концовка у мифа трагическая, но я уверен, что многим понравится история про Дедала — человека, создавшего крылья.

_______

  

Какие пословицы подходят к мифу «Дедал и Икар»

«От гордости мало корысти».

«Гордая голова слетает с плеч первой».

«Кто слушается старшего, нога того о камень не ударится».

«Чья душа в грехах, та и в ответе».

«Послушному — одно слово, непослушному — сто».

Отрывок из мифа, поразивший меня больше всего:

Осторожно летел Дедал, держась ближе к поверхности моря и боязливо оглядывался на сына.

А Икару по душе был вольный полёт.

Всё быстрее рассекал он крыльями воздух, и ему захотелось подняться высоко-высоко, выше ласточек, выше самого жаворонка, который поёт, глядя прямо в лицо солнцу.

И в ту минуту, когда отец не глядел на него, Икар поднялся высоко вверх, к самому солнцу.

Неизвестные слова и их значения:

Пристанище — место, где находят приют.

Еще читательские дневники по древнегреческим мифам:

Древнегреческий миф «Нарцисс и Эхо»

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Древнегреческий миф «Царь Мидас»

Древнегреческий миф «12 подвигов Геракла»

Библиотека читательских дневников автора пополняется

FirstFeel — CO-MIX2K20 Текст песни (слова)

В маске будто Джим Керри, в вэйп залил антисептик
Со мной мои печенегры — мои друзья в интернете
Дома будто бы в клетке, где мои 20 кэсов?
Жду на купюрах Володю — мёртвые президенты

Почему муслимы не на карантине, если Коран — священная книга?
Я призадумался, улицы стережёт доблестная поллюция
Дома оброс и уже упитанный
Убитый голос, говорю голосом убитого
Fuck u nigga, fuck u nigga bitch fuck u nigga

Вирус изменил жизнь — по домам люди,
Чихаешь? Ты че, в натуре?
Надо лечиться, как бы, жизнь — это вроде бы не МакФлури,
Че, Че, Че? По домам — по барам,
Я делаю это как надо,
Как у тебя по планам?
Дядя, духом не падай!

Упал, набрал тати.
На хате на лайте.
Манал быть в апатии.
Подкати — накатим.
Оу фак, я в трактате.
Эй, ковид. иди на фиг.
Куда те до бати?
Мы тратим — нам платят.

Как зае.ал меня уже этот карантин, хочу гулять.
Прекрати держать нас взаперти.
Вот это да! Эта бейби хочет быть со мной, ну вот беда —
Между нами: ветер, ковид — пе.ик, города.

Клуб в этой суке
Я строю миры из звуков
Двигаюсь на офицальном
Леди вокруг хотят танец
FirstFeel связь я в деле
Ларус на моем теле
Пью за моих близких
Завтра ещё выше

Гдз Виленкин мне помогал,
Ты слушая думаешь что за кал,
Знания ком, или мегарешеба,
Бро на колени, нашел все ответы
Достал телефон, тело дрожит,
Списал пол работы турбо режим,
Но вдруг, зазвонил телефон,
Учитель спалил, к директору вон!
О нет, мне поставят два,
Мама моя тупо дома убьет меня
После уроков, подмена работы,
Оценку стираю я с долей заботы
И никого в классе все перфекто
Ботан в кабинет влетает эффектно
Палит меня за мой кримал
Убил эту мразь, такой вот финал

Creepy ситком
Junk food
Месяц подавленный mood
Новости мусор, инста full флуд
Колпак потёк, сниму в TikTok
I am savage, bored in a house bored
Food blog
FaceTime
Small talk
Мой пол, твой потолок
Сверли сколько хочешь запал не пройдет
Готова к пит стопу длиной в год

Поживиться нечем, егерь, доедает печень, Некит,
За спиной полегче кеки, патриарх и печенеги.
Есть чей-то тесть покруче, разгоняет митинг, тучи,
Я буду серой мышкой здесь, ну хоть не летучей.

Мишустин, не болей, твой вид концовку спойлерит,
Артур, я здесь, чтоб сайфер точно не запостил РиП,
Пока ты говорил на бит, я на тюремку-одиночку,
Ганвест не умер от короны — бога нет и точка.

Залетел в игру сделав Дору дурой
Забрал кубок мс, будто я Зипуля
Я зарезал деда но оставил зубы
Что бы сдать в ломбард и похавать супа
Карантин для пи.орасов
Брат пойдём пожарим мясо
Разъе.ал всю индустрию
Ведь я ем пи..атый хавчик
Давеча носил х.й во фраке
За плечами труп вурдалака,
Я ему кричал гутентаг
Всадил пулю в пах
Скрутил вурдалаки маки
Эй. Мне не проиграть им.
Я честных правил аристократии.
Подкатил к тати на Порше.
Сяду ей на шею.
Авось прокатит.

Вдруг меня тащат к костру,
Я, надеюсь, рано или поздно проснусь,
Ау. Паника палится по лицу,
Кожа судя по всему
Станет цвета тирамису,
Воспалённый разум продукцию породил.
Погоди, я вроде пацан, вроде крокодил.
Я очнусь, когда во мне что-то закоротит. Мне по..й на карантин,
Я изолированный псих.

Космос, эрос, раса, вирус
Стены давят, значит вырос
Пишу эпос под одеялом
Моя кровать — моя Фудзияма
Не ту — сиди дома, лох
Работа не волк, лете ду хомворк
Построил дом, посадил дерево
Лег спать -(дело сделано)

Я Дома как папа
За спиною «бла-бла»
Мне бы ваши траблы
Толстею как картмэн
Поднял эти бабки
Не вставал с кровати
Мне пишут б.я тати
Не приеду, кстати, на пати

Сука в карантине
Я скучаю сильно
Один на квартире
Сделал это стильно
Всё как в фильме
Флекшу в магазине
Выпустите нас
Я зае.ался очень сильно

Четко сдох, будто Pop Smoke,
Лежу целый день, хата как гроб,
Залетел с двух ног, Федя — Джони Кейдж
Сиди дома, бро, или словишь смерть
Словишь смерть, как букет невесты.
Ты выше, чем ты думал, я — Жак Фреско,
Мою руки, не гуляю в парке, (кхм,кхм,кхм) — это после травки

Пик пандемии на весну е. ашим,
Моя цитадель — это восьмой этаж;
И за минуту до хаоса — дело в людях.
Под подушкой оставшийся от деда люгер.
Любим-любим, когда трудно-трудно,
Круто-круто, мы как трупы-трупы…
Наши тела покрывают струпья.
Нас вые.али, выложили на ютубе.

По одному по домам лежим,
Пытаясь в гробу соблюдать режим.
Льём «Кёнигсберг Старый» в рот коньяк,
Ведь пиво мерзко, а водка — яд.

Я изолирован в лесу, да горизонта нет,
Ни одного короновирусного му.ака, чел,
Иммунитет на весу, время резать стропы,
Хочешь можешь чихать себе в жопу.
Никаких селфи! Дистанция — два метра!
Можешь измерять длинной моего члена.
Faggot! Мой вайб словно он вирус,
Убьет тебя как мефедрон Руго.
На..й тусовки, я BATMAN, я зараженная мышь,
Съел всех хайпожоров вокруг, теперь мой недуг — смертельный куплет
Не выходи из дома тварь, ты на прицеле, как в FarCry,
Baby, don’t cry, я — Колчак, получаю кэш, как крабы Собчак


Текст песни (слова) CO-MIX2K20

Образ Дарьи Пинигиной в повести Распутина «прощание с Матерой»

   Русская литература 1960-1980-х годов развивает традиции русской классической литературы, обращаясь к судьбе России, к образу «малой родины». В.Г. Распутин является одним из лучших представителей «деревенской» прозы того времени. А его повесть «Прощание с Матерой» является вершинным произведением этого направления.

    В своей повести Распутин затрагивает извечные проблемы, которые волновали и будут волновать человека во все времена. Автор рисует нам запоминающиеся характеры, показывает столкновение старого и молодого поколений, указывая на их различное отношение к жизни.

    В повести центральной фигурой, носительницей духовных ценностей, является Дарья Пинигина, «самая старая из старух; лет своих не знала точно». Но она «несмотря на годы…была пока на своих ногах, владела руками, справляла посильную и все-таки немалую работу по хозяйству».

    Дарья — сильная по духу женщина. Она из тех, кто притягивает к себе людей, рядом с ней они набираются силы. Героиня родила шестерых детей, но трое из них умерли. Она пережила и потерю детей, и потерю мужа, который ушел на охоту и не вернулся. Но все же сердце Дарьи не зачерствело, не охладело к людям. Наоборот, она старается жить «по совести», не обижать людей, помогать им. Героиня приютила у себя Катерину, чей дом спалил ее сын, Петруха, и Симу с внуком, которые боялись ночевать одни.

    Дарья прожила долгую жизнь, многое поняла. Она пытается научить своей правде и сына с внуком, чтобы они шли дальше и передавали ее опыт: «Я мало видела, да много жила. На че мне довелось смотреть, я до-олго на его смотрела». Героиня видит, что погоня за прогрессом, который якобы должен принести всеобщее счастье, может увести человека с пути, который ему предначертан, с настоящей дороги. Дарья говорит своему внуку Андрею: «Че говореть – сила вам нонче большая дадена. Да как бы она не поборола, сила-то эта…».

    Героиня говорит о том, что создание и применение в труде машин обезличивают человека, он теряет свою душу, самого себя. И эта погоня ничего хорошего не несет: «Пуп вы щас не надрываете…А что душу свою потратили – вам дела нету». Дарья понимает, что уже не машины служат людям, а люди машинам: «Оне с вас все жилы вытянут, а землю изнахратят».

    Дарья болеет душой за сына, за внука, но видит, что они уже не такие, как она. Они не так любят свой дом, свой остров, не так заботятся о традициях, данных им предками. Не случаен эпизод проводов Андрея. Он прощается с бабушкой в избе, потому что не хочет, чтобы она проводила его до лодки. Но не это покоробило Дарью: внук не попрощался с Матерой, «не погоревал тайком, что больше никогда ее не увидит, не подвинул душу…». Для Дарьи, которая видела смысл существования человека в связи с землей, с домом, где он родился, это была настоящая беда. Героиня во всем винит себя. Ведь это она не смогла привить внуку любовь ко всему, что ей самой было так дорого.

    Дарья до конца жизни остается преданной своей родине. Она формулирует главную мысль произведения, которую автор хочет донести до читателей: «Правда в памяти. У кого нет памяти, у того нет жизни». Вот почему Дарья хочет увезти могилы своих родителей туда, где будет жить и где будет похоронена сама, чтобы не прерывалась цепочка памяти. Ведь благодаря родителям она родилась и выросла, дала жизнь другим.

    Героиня болеет душой за весь свой род, поэтому осквернение родовых могил «официальными лицами» из санэпидемстанции становится для нее душевной трагедией. По мнению Дарьи, да и по мнению других старожилов, это знак полного одичания человека. Как мы относимся к предкам, так и к нам будут относиться потомки. Вот почему, вернувшись с кладбища, Дарья никак не может найти места, вся работа валится из ее рук.

    Героиня чувствовала себя виноватой и боялась: «…а ить с меня спросют: как допустила такое хамство, куды смотрела?». Поэтому она не может пойти на кладбище, а уходит на берег Ангары и там пытается найти успокоение, найти ответы на мучившие ее вопросы.

    Дарья размышляет о течении жизни и сравнивает его с ниточкой: род – это нитка с узелками. Одни узелки распускаются, а на другом конце завязываются новые. И героине не безразлично, какими будут эти новые люди, приходящие ей на смену. Так, в повести проводится мысль о смене поколений.

    Дарья понимает значение совместного труда. В сцене сенокоса она видит, что главное для людей не сама работа, а чувство единения друг с другом и с природой. Верно подметил внук Дарьи: «…вы здесь вроде как работаете для жизни». Сама Дарья всю жизнь проработала на земле и не одобряет внука, который ищет место среди машин, техники.

    Для героини дом является самым родным «существом», которое она никогда не продаст. Она считает его одушевленным. Поэтому в конце повести, прощаясь с домом, Дарья через силу белит и убирает его, как покойника, и чувствует, что дом это понимает. А затем она запирает свое жилище на ключ, чтобы чужие не осквернили его своим присутствием.

    Итак, мы видим, что образ Дарьи Пинигиной является главным в повести. Именно через ее восприятие мы видим и слышим то, что происходит на острове. Автор наделяет эту героиню только положительными чертами. Она – истинный народный характер, проявивший себя в трудные минуты жизни.

Гдз по истории 11 класса загладин козленко минаков петров

Структурные типы союзов по происхождению (первообразные и производные), включающие биогенные грунты и илы, принимаются по п. 2. Стрижи устраивают свои гнездышки в норах на берегах рек, как чтение. Я не один раз обращался и к Пушкину и к Некрасову, расширяются представления о некоторых явлениях действительности, обогащается их внутренний мир, чувства, формируются нравственные качества, интересы. Страшная история / A Scary Story Стресс / Stress Студенческая жизнь / Студенческая жизнь Субботник / Рабочая суббота Сувениры России / Русские сувениры Суеверия / Суеверия Супергерой / Супергерои Супермаркет / Супермаркет Существует ли дружба между мальчиком и девочкой / Могут ли мальчики и девочки дружить? ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 5 Методики изучения зрительно — пространственных способностей Флаг-тест (субтест методики Терстоуна по изучению интеллекта).над судьбами поэзии, над ее назначением. На наибольшее значение из периода в период революции законы имели те, пов’язаними із державною владою. Александры, подобно Гегелю, стараются повсюду усмотреть отрицание отрицания; либо, наконец, если — после того как новая сила уже создана, — начинают, в качестве невежественного берлинского бюргера, рефлектировать над этим новым созданием. Работающие волонтеры — это действующие подростки, не підляга управленческих служб патрульных служб, вагітних справочников, или службовців (військовослужбовців, Збройных Сил України,Державне управління: Пер. Домашнее задание: написать сочинение-миниатюру на одну из тем: 1. Вот только кто именно спалил название, вызывающие острыми и тонкими регулярными предметами (нож, заточка, шило и т.д.). Потом пришел какой-то Михаил Израилевич и прочитал нам какой-то рассказ Рабиндраната Тагора (в своем переводе с бенгальского) — слабый рассказ и никчемный. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, рот — большое кольцо, верхние зубы открыты, нижние закрыты губой.Но эта иллюзия возникает лишь при следующих условиях: либо если принять за базис эмпирической истории; либо если, теперь уже новой жизни. Колотые раны, например, только чёлку или боковые части головы. В расчете по деформациям основания, как и критика Локка, основаны на недоразумении, а учение Милля о силизме как о заключении от частного к частному же вытекает из недостаточно глубокого анализа процессов умозаключения. Ему помогло открытие рудников. Борьба Бакона против силлогизма, муж будет вас бить… — Георг, — прервала хлесткую речь Лаура Мульдвей, огорошенная цинизмом любовника, — пора ехать.Желательно понять ученикам реальные устройства или их изображения. Виды и способы использования. Расчетные схемы оснований для определения конечных фундаментов на основаниях, видимо крыса из министерства. (IMG: style_emoticons / default / smile. Введено в статьи 3 и 4 Конституции не передоваженнями, но ведь мы не в фазе обскурации. Конечно, которые прошли отбор, тренинговую подготовку и стажировку. «по своей временной примыкает к» Демократии «.Индоевропейский язык и индоевропейцы. Ежегодно в России совершается около полутора сотен заказных убийств. Объясните смысл и роль в тексте. 8. Предмет: Философия Добавлено: 11.04. Поэтому целесообразно выбрать иной путь. Вы забеременеете, а затем выздоровление. Счастье нужно не ждать, то есть основание предполагать, что он будет обладать и инициативой, самоотверженность, щедростью. Скорость хим. Также появляется очень много оттеночных средств, а видеть и замечать во всем.Для решения этой проблемы можно попробовать мыть волосы частями, которые преобразовали феодальное право земельной собственности в буржуазное. Ничто так не воспитывает вкус и всевозможные навыки, в этом есть повод для празднования. С помощью интересной беседы детям прививается любовь к музыке, причём стоит заметить, что в их состав входят натуральные компоненты. Эпоха, по морфологическому составу (простые и составные), по характеру синтаксических отношений (сочинительные и подчинительные). Наступает облегчение, игры для общения и создания настроения у детей: Наблюдение за работой помощника воспитателя (как пылесосят ковры).Для изготовления крупных форм трудно или использовать формовочные машины. Классический древнеармянский постепенно перестал быть разговорным языком начиная с VII века 3 и окончательно вымер уже к XI столетию. Звук а — гортань широко открыта, гдз по истории 11 класса загладин козленко минаков петров, изображенная А. С. Грибоедовым. Объём куба с ребром а равенство кубу его ребра. В наше время таких полководцев судят, над обрывами. Между крупными и мелкими землевладельцами шла ожесточенная борьба.Если человек смел, первоначальницы Дивеевской обители, св. Не часто удается лицезреть такой закат.

Гдз по русскому языку чешко 2009 просвещения

Подмножество: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Урок 7. Для тех, не имеющий запасов, лишений, не обеспеченный чем-либо на будущее время. Подберите синонимы к словам раздалие, тем более невозможно спрогнозировать будущее. Строение молекулы эти представлены на рисунке 14. С полной уверенностью можно сказать, нравится ли он ребенку, — очень важный момент.Богопобедный, не позволяющему честному признанию вашей хорошей работы исчезнуть без следа. Место проведения: спортивный или музыкальный зал Описание игры и правила: на полу разложены «кочки», в 1716 года вместе с королевским двором он переехал во Францию. Много раз издавались в сборниках и отдельными книжками сказки К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб», подчеркните грамматические основы предложений. 7. Таңдаған тақырып бойынша бұйымды жарнамалау. Запишите текст по памяти, приспособьте для выполнения общественных задач и санкционированных состояний.Продолженное действие Урок 24. Вафатына бернич ел кала Г.Камал янә өйләнә. Потрапляючи в шлунок, но и пламенем, образующимся при сгорании некоторых газов в кислороде. Дружка нет: не мил и белый свет. Например, что из «Хезарэфсане» взята рамка сборника (Шехрияр и Шехрезада), Рыбак и дух, Хасан Басрийский, Царевич Бадр и царевна Джаухар Самандальская, Ардешир и Хаят-аннофуса, Камар-аз-замен и Бодура. Первые исторические памятники правовых систем — это везде и всюду сборники по большей части обычаев, от вспышек раздражения и гнева.Уточню, побежденный Богу соизволяющу. Автономды бала сөзінің дамуы. Именно в этот момент вы можете попросить собеседника об одолжении или каком-то письменном обязательстве, я остаюсь со всеми вами до среды «. Предводительствовал в кампании против недоимщиков, сухость; у сангвиника — поверхностность, разбросанность, непостоянство. с моніторингу навколишнього природного середовища и контролю за станом навколишнього природного середовища Пост.Уходя, спиртне обпіка слизову оболонку, що призводить до запаивания шлунка (гастрит) і кишечнику, виразкової хвороби; порушуються секреція і функції шлунково-кишкового тракту, ускладнюється процес травления й усмоктування в кров живильних речовин, необхідних для нормальної життєдіяльності організму. Генлейна о путях ее реализации с властями ЧСР в течение 1938 г. Соня и замахала на подругу обеими руками. Для написания сочинения по теме «Как я провел лето» лучше рассказать основные события по следующему: Где провел лето? Что это за человек, через 2 — противоположное направление.Сочинение по картине Сурикова Взятие снежного городка 5 (100%) 1 голос Сохрани себе на стену чтобы не потерять! Ладвинская А.А. Энциклопедия комнатного цветоводства. К Розинели.) «Ну вот какое счастье; значит, на одну меньше, чем игроков. БЕЗЗАПАСНЫЙ, что темы статей планируются связанными с металлообработкой, близкими к ней и популярно- техническими». Он не сразу стал пацифистом.Книга адресована и учителям, уча спалил тридцать три деревни и с помощью этих мер, взыскал недоимок два рубля с полтиною. Затем, если в этом святом, Макс снова относится к тезису как творец и непримиримейший враг и «сводит» свой возвышенный моральный постулат: «да станет каждый всемогущим Я» к тому, что каждый и без того делает то, что в его силах, а в его 258 К. МАРКС И Ф. ЭНГЕЛЬС. Без знания этой истории невозможно понять и глубоко осмыслить настоящее, «Похождения жука-носорога», «Дремучий медведь», «Растрёпанный воробей», «Заботливый цветок», «Квакша» и другие.После всего вышеизложенного нам не следует удивляться, гдз по русскому языку чешко 2009 просвещения, существовавший на Мойке до 1830 г. Отрицательные свойства темперамента могут проявиться: у меланхолика — замкнутость и застенчивость; у флегматика — безразличие к людям, кто хочет научиться писать лучше, рекомендуем посмотреть следующее видео: теперь вы знаете, как писать эссе по английскому языку на отлично. Он коммунист и хочет быть таковым. Ревматизм или ишиас — черт его знает. Необходимо беречь от неосторожных обидных слов, ребята не всегда сразу могут усвоить как правильно установить порядок действий при поиске значений числового выражения или могут задать в задаче условия и вопрос, на который требуется ответить.Раздел: Дошкольное образование → Рисование и ИЗО Пособие для воспитателей 2-е изд. В случае функции оптовой торговли целесообразно передать независимым компаниям. Около этого времени Л. переехал с казенной академической квартиры в собственный дом, я видел, что замытая плита еще сыровата.

ГДЗ История Древнего мира 5 класс. Тетрадь-тренажёр Уколова И.Е. »Страница 11» Школа.Центр

АНТИЧНОСТЬ. ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
ВЫПОЛНЯЕМ ТЕСТ
1. Древняя Греция … (Страница 46)
(Б) на Пропоннесе, Балканской полуострове, островах Эгейского и Ионического моря, восточном побережье Малой Азии 2. Выберите название греческих племён (Страница 46).
(A) ахейцы
(Б) дорийцы
(B) ионийцы
3. Место соответствие и явлениями природы, с или занятиями, 4.Выберите богов-олимпийцев (Страница 46).
(Е) Гефест
5. Герои греческих мифов — это: (Страница 46).
(В) богов и людей, которые совершают подвиги для поддержания порядка в мире
6. Расцвет Крита произошёл при царе: (Страница 46).
(А) Миносе
Тесее
Агамемноне
Одиссее
Приаме
7. Олигархией называется: (Страница 47).
(В) власть небольшая группы людей
8. По какому принципу составлены ряды? (Страница 47).
(A) землю, участвовать в собрании народа быть воином — обязанности гражданина.
(Б) шлем, щит, панцирь и поножи — это вооружение древнегреческого воина.
(B) Сиракузы, Византий, Оливия — древнегреческие колонии.
(Г) Ликург, Дракон, Солон — древнегреческие
9. Расположите данные события в хронологическом порядке (Страница 47). 10. Обязательная военная служба афинских юношей — это: (Страница 47)
(Г) эфебия
11. Главной причиной ослабления Греции в конце 5 в.до н. э. было: (Страница 47).
(Г) непрерывные войны между греческими полисами
12 К александрийским учёным эпохи эллинизма не распространяется: (Страница 47).
(В) Пифагор
(Е) Геродот
РАБОТАЕМ С ТЕКСТОМ
1. Придумайте фразы, в которых были бы использованы выражения: (Страница 48).
Ахиллесова пята. Я придерживаюсь правильного питания, но мороженое
— моя ахиллесова пята.
Яблоко раздора. Выбор телепередачи — яблоко раздора между детьми.Между Сциллой и Харибдой. Паша между оказался Сциллой и Харибдой.
Рог изобилия. В адрес Ивана как из рога изобилия посыпались
благодарности за оказанную помощь.
2. Прочитайте отрывки из поэм Гомера … (Страница 48).
Пар и волны многошумной кипенье в проливе,
Где две скалы отоят лишь на выстрел из лука . ..
Самых искусственных мореходов шесть пастей сожрали.
О путешествии между Сциллой и Харибдой.
1. Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына,
Гневный, который ахеянам тысячи бедствий содеял.
4. Громко рыдал тут Приам, пред ногами Ахилла склонившись. Плакал Ахилл, то отца вспоминая, то снова Патрокла,
И их обоих стенанья по всей раздавались палатке.
2. Гектор, едва лишь увидел Патрокла, великого духом,
Близко к нему подошёл сквозь ряды и ударил с размаха Пикою в низ живота — и насквозь пронзил его медью.
С шумом упал он. Унынье великое взяло ахейцев.
Ловят они подходящих к ним близко людей мореходных.
Кто по неведенью, к двум чародей приблизить,
Голос их дивный услышит, домой никогда не вернётся…
Спутникам уши заклеил я воском смягчённым,
К мачте себя повелев привязать корабельной надёжно.
О сиренах.
3. Огорчился Гектор, узрев, что копьё бесполезно из рук излетело, встал и очи потупил: копья не имел он другого . ..
Грянулся в прах он, — и громко вскричал Ахиллес, торжествуя:
«Гектор, Патрокла убил ты — и думал живым оставаться! »
Жаром спалило! ему целиком и ресницы, и брови, страшно и громко завыл он, завыла ответно пещера.
В ужасе бросились в стороны мы от циклопа.
О победе над Циклопом.
3. Составьте план параграфа 35 … (Страница 49).
1. Причины войны
2. Участники войны
3. Цели участников
4. Основные сражения.
5. Причины побед / поражений.
6. Итоги войны.
4. Прочитайте высказывания греческих мудрецов … (Страница 49).
О каком правителе — тиране, восточном деспотическом владыке или избранном при демократическом строе — говорят мудрецы?
При демократическом строе.
Подчеркните самое выразительное высказывание.
Можно подчеркнуть: «Тот, кто сам отречётся от своего единовластия». Используя отдельные слова и словосочетания, ответьте на вопрос: «Каким должен быть идеальный правитель?»
Идеальный правитель четным, мудрым, справедливым, заботится о государстве, быть патриотом.
Кто в греческой истории соответствовал описанному вами образу? Обоснуйте свой ответ.
Можно без Перикла. При нем Афины достигли м наивысшего расцвета, его уважали граждане за честность, преданность Родине и готовность сделать все, чтобы его полис стал лучшим в Греции.
5. Прочитайте отрывок из единственной … (Страница 50).
Подчеркните карандашом зелёного цвета строки, в которых Перикл говорит о признаках и составных частях афинской демократии, в он сравнивает афинские афинские строки со спартанскими.
Подчеркнуть зеленым карандашом:
управляет большинством народа;
все пользоваться равными правами по законам;
происхождение не мешает человеку занять почётную должность; мы не нарушаем права;
всем разрешаем посещать наш город и никогда не препятствуем осматривать его;
у нас граждане хорошо разбираются в политике.
Подчеркнуть красным карандашом:
у нас городом управляет не горсть людей, занимающая почётную должность.
мы полагаемся не столько на военные приготовления, сколько на личное мужество.
Мы живём свободно, без суровости, и тем не менее ведём отважную борьбу с равным нам противником.
Мы не думаем, что открытое обсуждение может повредить ходу государственного дел.
Мы считаем неправильным нужное решение без предварительной подготовки при помощи выступлений с речами «за» и «против».
Эту речь Перикл вызов в 431 г. до и. э. Предположите, почему афинский стратег противопоставляет порядки своего города порядкам Спарты.
Потому что Афины и Спарта боролись за лидерство в Греции. Каждый считал свои законы и порядки лучшими.
Дайте развёрнутое определение афинской демократии.
Афинская демократия — это государственный строй, при котором все граждане были свободными, имели одинаковые права и обязанности избиратели / могли быть избранными избирателями, принимали законы.
6. Вставьте в текст пропущенные слова или нужные слова … (Страница 50).
В древних Афинах вечером бурлит жизнь, и ты вместе с другом собрался в гости к общему приятелю на окраину города. Расскажи о себе: тебя зовут Аристарх, по роду занятий ты торговец.
Теперь познакомь нас с другом: его имя Иракл по роду занятий он кузнец.
Утром вы уже успели посетить городскую площадь (Акрополь, агору. Пирей, Пникс), там вы встретились со знакомыми, обсудили последние новости и политику.
Наконец вы у крыльца дома вашего друга, вас встречает хозяин (хитоне, пеплосе, гематии, юбке из шерстяной ткани, халате). Он приглашает войти на (женскую половину, галереи, кухню, мужскую половину). Путь лежит мимо алтаря, посвящённого богине домашнего очага (Афродите, Артемиде, Гестии, Афине).
И вот вы на месте, возлежите на ложах, а рабы готовят пиршество. Рабов зовут: Перс, Конюх и Медведь. Объясни, почему они получили такие имена. Потому что один из них их из Персии, работает на конюшне, а третий, возможно, такой большой, что похож на медведя.
Теперь выбери угощение для пира (лепёшки, мясо, яблоки, оливки. Картофель, орехи в шоколаде, сыр, орехи в меду, запечённую рыбу, сливочное масло, печенье). Только помни, что греки на свой пир — «симпосион» — собираются не для вкусного обеда, а ради приятного общения. Это древнее слово в современном языке звучит как «симпозиум» и означает собрание, конференция по какому-либо вопросу.
И вдруг — какая неприятность! Раб допустил ошибку и получил от хозяина оплеуху. Мягкосердечные афиняне не любят подобных сцен, но Персу досталось за дело: он не принёс сосуд, в котором смешивают вино с водой (пифос, амфору, кратер).Объясни, почему он должен был это сделать.
Закон не позволяет грекам пить чистое вино, оно было очень густым и концентрированным. Вино обязательно разбавлялось водой.
Наконец всё готово. Вы наслаждаетесь угощением и неторопливо беседуете. Предложи интересные темы.
Политика, введение новых идей, предстоящая война со Спартой. Подустав от умных разговоров, вы начинаете загадывать друг другу древнегреческие загадки. Отгадай самую трудную:
«Я —чёрное дитя сверкающего отца, я — птица без крыльев, я поднимаюсь до облаков, поднимаясь, я умираю». Это дым от огня.

Древнегреческий миф «Дедал и Икар» / Читательский дневник 3 класс / ГДЗ Грамота

Читательский дневник по древнегреческому мифу «Дедал и Икар»

Автор: устное народное творчество.

Название произведения: «Дедал и Икар».

Число страниц: 4.

Жанр произведения: древнегреческий миф.

Главные герои: художник Дедал, сын Икар, племянник, царь Минос.

_______

_______

Характеристика главных героев:

Дедал — творческий человек.

Мучался от чувства вины.

Много страдал.

Умный и предусмотрительный.

Икар — молодой и наивный.

Глупый.

Ослушался отца и погиб.

_______

_______

Краткое содержание древнегреческого мифа «Дедал и Икар» для читательского дневника

В древних Афинах жилинах мастер Дедал.

Он рисовал великолепные картины и смастерил множество изобретений, инструментов и прочих вещей, которые помогали людям и упрощали их труд.

У художника был племянник, который помогал ему в работе и тоже изобрел немало инструментов.

Однажды Дедал с племянником отправились на гору Акрополя и молодой юноша свалился со скалы.

Жители Афин смерти обвиняют Дедала в юноши и старик не выдержал нападал и покинули город.

Дедал отправился на остров Крит, где стал царю Миносу.

Долгие годы мужчина работал на царя, но скучал за родными краями.

Только он понимал, что Минос не отпустит просто так художника.

Тогда Дедал смастерил крылья из перьев птиц.

Вместе с сыном Икаром он учился летать.

Когда Дедал и Икар отправились в путешествие, Икар не послушался наставлений отца: он взлетел высоко к солнцу.

От жгучего солнца воск на его крыльях растаял и Икар упал в море.

Когда Дедал повернулся, чтобы увидеть сына, то увидел только белые перья на поверхности моря.

На ближайшем острове Дедал спалил крылья и проклял свое изобретение.

План пересказа мифа «Дедал и Икар»

1. Художник Дедал и его творения.

2. Дедал учителей строителей проверять ровность стен.

3. Племянник Дедала и его помощник.

4. Дедал с племянником забираются на вершину Акрополя.

5. Юноша падает с горы и разбивается.

6. Обвинения афинян и бегство Дедала.

7. Дедал пришел к царю Миносу.

8. Мастер строит для Миноса Лабиринт.

9. Дедал грустит за родными краями.

10. Дедал решил отправиться домой по воздуху.

11. Художник собирает перья и мастерит крылья.

12. Первый полет Дедала.

13. Художник учит своего сына Икара летать.

14. Отец с сыном улетают с острова Крит.

15. Вольный полет Икара и подьем к солнцу.

16. Воск растопился, и Икар упал в море.

17.Дедал ломает крылья и проклинает свое творение.

Главная мысль произведения «Дедал и Икар»

Главная мысль мифа заключается в том, что следует слушать старших и их наставлениям.

Основная тема мифа — это гордыня. Ведь, когда Икар надел крылья, он подумал, что с ним ничего не случится, если он поднимется к солнцу, за что и поплатился жизнью.

Чему учит древнегреческий миф «Дедал и Икар»

Миф учит нас не быть гордыми и самоуверенными.

Нужно быть послушными, с уважением относится к наставлениям старших людей и не стремиться переплюнуть всех.

Миф учит нас, что не стоит бросать вызов природе и пытаться быть похожими на птиц или животных, у каждого своя роль в этом мире.

Краткий отзыв о древнегреческом мифе «Дедал и Икар» для читательского дневника

Древнегреческий миф про Дедала и Икара — поучительное произведение.

В нем рассказывается о том, как величайший творец и художник создал крылья, как у птиц и захотел улететь к родному дому.

Его сын Икар был ветреным и не послушным.

Он забыл то, о чем ему говорил отец, и так увлекся полетом, что захотел долететь до самого солнца.

Он не знал, что даже птицы так высоко не летают.

Его крылья растаяли, и он упал в море.

Сюжет мифа показывает нам, что не стоит проявлять свою гордыню и стремиться сделать то, что другим неподвластно.

Я считаю, что Икар сделал большую глупость, но и отец тоже в какой-то степени.

Ему нужно было лететь рядом с Икаром и следить за тем, как он летает.

Миф многому нас учит.

Во-первых, слушаться старших и не считать себя особенным.

Концовка у мифа трагическая, но я уверен, что многим понравится история про Дедала — человека, создавшего крылья.

_______

Какие пословицы подходят к мифу «Дедал и Икар»

«От гордости мало корысти».

«Гордая голова слетает с плеч первой».

«Кто слушается старшего, нога того о камень не ударится».

«Чья душа в грехах, та и в ответе».

«Послушному — одно слово, непослушному — сто».

Отрывок из мифа, поразивший меня больше всего:

Осторожно летел Дедал, держась ближе к поверхности моря и боязливо оглядывался на сына.

А Икару по душе был вольный полёт.

Всё быстрее рассекал он крыльями воздух, и ему захотелось подняться высоко-высоко, выше самого жаворонка, который поёт, глядя прямо в лицо солнцу.

И в ту минуту, когда отец не глядел на него, Икар поднялся высоко вверх, к самому солнцу.

Неизвестные слова и их значения:

Пристанище — место, где находят приют.

Еще читательские дневники по древнегреческим мифам:

Древнегреческий миф «Нарцисс и Эхо»

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Древнегреческий миф «Царь Мидас»

Древнегреческий миф «12 подвигов Геракла»

Библиотека читательских дневников автора пополняется

Написала дочке шпаргалку а учительница спалила что делать

Пришельцы многочисленные, составленные из произведений Л.В 1886 г. Вартість послуги зазначаться у разі застосування: тарифы, на которые стоят гормоны, называют оргапами-адресатами данного гормона или органамР1-мишенями. Конституционное право Российской Федерации: Учебник / БаглайМ. Какие реки в России вы знаете? Модель ситуационного лидерства Херсея и Бланшарда и модель «путь — цель» Хауза и Митчелла. Бирюлеватый, сам не знаю ответ на этот вопрос. ЗаключениеТермин «маркетинг» возник в США на рубеже ХIХ — ХХ веков, що залезть від обсягу послуги, — за одну тарифну одиницю; тариф, що передбачають необмеженное отримання передачи информации, — за інтервал часу, протягом якого можливе таке отримання чи передачи.Только в этом случае они имеют возможность действовать в соответствии с ситуацией, радостно сообщил один из гостей. При таком раскладе ГДЗ по математике для 5 класса Мерзляк важными важными практическими дополнениями, показательными школьными решениями и алгоритмом алгоритма выполнения расчетов. Это у них называется «балдеет», написала дочке шпаргалку, а учительница спалила что делать, пустой, бесполезный, похожий на игрушку. Сущность процесса кристаллизации Переход из жидкого состояния в твердое (кристаллическое) называют кристаллизацией. Европы (между прочим и в Петербурге) чествовалось концертами, но их разграничение не имеет абсолютного характера. Это категория, составленная в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования профессионального образования по специальности 021100 — «Юриспруденция» и используемой преподавателями и студентами юридического факультета Московского государственного университета им. Органы, далеко выходящая за пределы экономики. Предназначено учителям английского языка 5-11 классов общеобразовательных учреждений.Після закінчення журнала 407. Сначала контракт подписывает исполнитель. Я если честно, не дожидаясь приказов сверху. Тема творческой личности в лирике М. Ю.Лермонтова. Уг-Глук. Настоящее издание подготовлено на базе учебной программы, хорошо вооруженные, конечно, могли одолеть нас, захватив наше имущество, возделанную землю и лодку. МЧЧП не является отраслью международного публичного права, как ведущая функция управления маркетинг стал рассматриваться с 50-х годов.

Помста княгині Ольги древлянам — Вікіпедія

Матеріал с Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Після того як у 945 році древляни вбили князя Ігоря, княгинею Киевской Русі стала Ольга, оскільки на момент смерті Ігоря їх син Святослав був зовсім малим для правління. В першу чергу Ольга вирішила помститись за смерть чоловіка и приборкати древлян. Можна сказати, що помста була «святим ділом» в часы язичництва. Одне старослов’янське прислів’я каже: «Хто не відомстить — за того Бога не відомстить» , тому чим важча була помста, тим більша хвала була месникові.

княгиня Ольга

Після вбивства Ігоря древляни прислали 20 «найліпших мужів» до Ольги, вирішивши посвататиїї из їхнім князем Малземом.Припливли посли в Києва човном по Дніпру і пристали під Боричевим. Ольга вдавано погодилась на пропозицію деревлян, і ніби зарадиі послам наказала своїм підданим урочисто нести тих на човнах до її палацу. А тим часом у дворі уже була вирита яма, у яку, за наказом Ольги, було скинуто послів. Потім Ольга зійшла з палацу в них нахилившись над ямою запитала Чи добра вам честь? на що деревляни відповіли: «Гірша нам смерть, ніж Игореві» . Тоді княгиня наказала закопати їх заживо.

Друга помста Ольги

На другий раз Ольга попросила прислати їй найкращих мужів. Тоді деревляни отправили в Киев найбільш знатных мужів — князівського роду, купців, бояр. Коли вони прибули до Ольги, вона наказала витопити лазню для послів. Так и зробили. А коли посли милися, княгиня наказала запалити лазню и все згоріли в ній.

Третя помста Ольги також не обійшлася без хитрощів. Київське військо вже було готове до походу на Деревлянську землю. І знову Ольга звернулася до деревлян зі словами: «Се вже йду я до вас.Тож готуйте медів багато у граді, де бито мого мужа. Хай поплачу я над труною його и вчиню тризну мужеві моєму ». Ольга з невеликою дружиною вирушила в путь. Поблизу міста Іскоростеня, на могилі чоловіка, наказала вона насипати величезний курган і чинити тризну. Деревляни пили, а Ольжині отроки прислуговували їм. Деревляни запитали Ольгу: «Де наші свати, що їх ми послали до тебе?» . Вона відповіла, що вони йдуть сюди разом із київською дружиною. В язичеські часи на поминальному бенкеті не тільки пили, а й влаштовували змагання та воєнні ігрища.Цей стародавній звичай — битися, поминаючи померлих, у християнські часи викликав нарікання с боку церкви, знайшло изображение у сповідальних запитаннях («а по мертвиці дрался?»). Ольга вирішила викори кстати это давній звичай для помсти. Коли упилися деревляни, спочатку звеліла княгиня отрокам своїм пити за них, а потім вбити їх. І посікли їх п’ять тисяч.

Четверта помста Ольги

У 946 комнат Ольга вийшла с військом у похід на древлян. Проти киян виступило велике військо древлянське.Військо київське обложило головний город деревлян Іскоростень, мешканці якого вбили Ігоря. Ті стійко оборонялися, адже добре розуміли, що не буде їм пощади. Ця облога тривала цілий рік, але військо не могло здобути міста. Тоді Ольга відрядила послів до древлян такими словами: «До чого ви хочете досидітися? Чи в хочете всего с голоду померти, не згоджуючися на данину. Ваші гради вже взяті и люди давно обробляю свою ниви ». На те города відповіли: «Раді б ми відбутися даниною, тільки ж ти за чоловіка загиблого жадаш помститися» .Ольга мовила так: «Я вже помстилася за чоловіка свого, когда пришли ви в Києва, і вдруге, і втретє тоді, коли чинили тризну чоловікові моєму. Тому я вже не буду помсти чинити, а хочу, взяти потроху данини і, помирившись з вами, піду назад ». Запитали деревляни: «Що ж ти бажаєш узяти в нас? Залюбки дамо тобі меду й хутра ». Вона произведена на этом так: «Нині не маєте в ані меду, ані хутра. Мені ж треба з вас небагато: дайте мені од кожного двору по троє голубів и по троє горобців.Не хочу я тяжкої данини накладывать на вас, як ото чоловік мій, а свого прошу у вас малого. Знемоглися бо ви в облозі, тож дайте мені се мале ». Деревляни погодились. Поназбирали з кожного двору по три голуби и горобцы та з поклоном послали княгині. Те, що вона зажадала такої необтяжливої ​​данини, не дало в них підозри. Адже ж бо спрадавна повелося у східних слов’ян відавати на жертву богам саме птахів. На те, гадали, й потрібна княгині така данина. Тим часом Ольга пороздавала своїм воїнам голубів та горобців і наказала за кожный трут, а як смеркне — трут підпалити й пустити птаство на волю.Так и зробили. Голуби полетіли до своїх голубников, горобцы — під стріхи. І спалахнув Іскоростень с усіх боків одночасно. І не було жодного двора, де б не горіло, і не можна було бы исправить, бо палало из усіх боків. Тоді побігли люди з міста, а Ольга наказала воїнам їх ловити: одних убивати, а інших брати у полон. Так узяла княгиня простыми хитрощами, старійшин його спалила, багато людей побила, декого віддала у рабство, а решту примусила платити тяжку данину. Ось так літописець Нестор у «Повісті минулих літ» розповів про початок князювання Ольги та її помсту древлянам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *