Учебник по математике школа 2100 – Архивы УМК «Школа 2100» — Скачать учебник бесплатно

Школа 2100 — программа для начальной школы

Школа 2100 — программа для начальной школы

 

УМК для 1 класса

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

 

Образовательная система «Школа 2100» — первый в России современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное  обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы. Научные руководители — А.А.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, С.К.Бондырева, Ш.А.Амонашвили.

«Школа 2100» для начальной школы — это система учебников (учебно-методический комплект) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплект (УМК) «Школа 2100» выпускает 

издательство «БАЛАСС».

В систему учебников «Школа 2100» для начальной школы входят завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
— Русский язык.
Букварь.  Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  
Русский язык.  Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  
Литературное чтение. Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  
— Математика. Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.  
— Информатика (1-4 классы). Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И.

— Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В.
— Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
— Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
— Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.       
— Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.      
Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Авторы: Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.

Завершенные предметные линии учебников системы «Школа 2100» не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).

Учебники системы «Школа 2100» не входили в предыдущий федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники программы «Школа 2100» были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

В УМК «Школа 2100» ранее входила завершенная предметная линия учебников по английскому языку для 2-4 классов  «Английский с удовольствием» («Enjoy English») (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), которую выпускало издательство «Титул». (Приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010г. №2080). 

ОС «Школа 2100» включает в себя также курс «Риторика» (авторы: Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В.). Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК (учебники, методические рекомендации для учителя). Однако, учебники курса не входят в Федеральные перечни рекомендованных (допущенных) учебников.

В 2010 году комплект учебников «Школа 2100» для начальной школы был проанализирован Российской академией образования (РАО) на системность с точки зрения последовательности реализации научно-теоретических положений Образовательной системы «Школа 2100». Как показала экспертиза РАО, комплект учебников для начальной школы Образовательной системы «Школа 2100» полностью реализует Федеральный государственный образовательный стандарт и является системой учебников, обеспечивающих достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования на соответствующей ступени общего образования.

Особенности ОС «Школа 2100»:
Системность. Дети с 3-х лет и до окончания школы учатся эффективно пользоваться своими знаниями и умениями по  целостной образовательной системе, посредством которой максимально раскрываются способности ребенка, на доступном языке даются ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?». Все учебники и учебные пособия основаны на единых подходах к содержанию, сохраняют методологическое, дидактическое, психологическое и методическое единство, в них используются одни и те же основные образовательные технологии, которые, не меняясь по сути, трансформируются на каждом этапе обучения.

Непрерывность.  «Школа 2100» — это совокупность предметных курсов от дошкольного образования до старшей школы. Под непрерывностью понимается наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих в ходе их решения постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся на каждом из последовательных временных отрезков.
Преемственность. Под преемственностью понимается непрерываемость на границах различных этапов или форм обучения: детский сад – начальная школа, начальная школа – основная школа, основная школа – старшая школа, школа – вуз, вуз – последипломное обучение, то есть, в конечном счете, единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования.

Главная цель ОС «Школа 2100» — научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Это комплексная система, обеспечивающая

вариативное развивающее образование в современной массовой школе, имеющая содержательное методическое и психологическое обеспечение, технологически проработанная.  

Учебники Образовательной системы «Школа 2100» построены как энциклопедии и научно-популярные книги для взрослых: в них всегда содержится избыточная информация, из которой читатель должен найти ответ на интересующий именно его вопрос. Это создает возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута. Причем важно, что находить и использовать нужную им информацию школьники учились бы сами (например, задания, связанные с поиском в тексте главного). Именно по этой причине авторы не разделили весь материал на основной и дополнительный: ведь в таком случае выделять главное научатся авторы, а не школьники.

Для всех учебников «Школы 2100» используется общий дидактический принцип минимакса. Согласно этому принципу учебники содержат избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить. В то же время важнейшие понятия и связи, входящие в минимум содержания (стандарт и требования программы) и составляющие существенную часть курса, должны под руководством учителя усвоить все ученики. Таким образом, в учебниках содержится материал, который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик может узнать максимум, но должен (под руководством учителя) освоить минимум. Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем. Во-первых, все ученики разные, но нельзя ориентироваться ни на слабого, ни на сильного. Поскольку свой максимум определяет с помощью учителя каждый ученик, то с помощью этого принципа обеспечивается индивидуальный подход. Во-вторых, для решения любой возникающей в жизни проблемы надо учиться находить нужную информацию. А принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно ее находить.

В 2008 году Премии Правительства РФ в области образования удостоен авторский коллектив Образовательной системы «Школа 2100». Премия присуждена за цикл трудов «Образовательная система нового поколения (теоретические основания и опытно-экспериментальное осуществление)» для образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования и для общеобразовательных учреждений.

Более подробно с учебными и методическими пособиями, программами, основными концептуальными документами, авторским коллективом можно познакомиться, посетив официальный сайт Образовательной системы «Школа 2100». В помощь школам, разрабатывающим основные образовательные программы, открыт раздел «Основная образовательная программа ОС «Школа 2100». Он предназначен для школ, работающих по программе «Школа 2100». 

По материалам сайта : school2100.com

Читать по теме:

Учебно-методический комплекс «Школа 2100» (ФГОС)

Видео от разработчиков программы «Школа 2100» (ФГОС)

Программы начальной школы

Отзывы о программе на нашей странице ВКонтакте


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

schoolguide.ru

УМК Школа 2100 учебники, рабочие тетради, издательство Баласс, низкая цена

Ежегодный ритуал закупки учебников по программе Школа 2100 для 1, 2, 3, 4 классов нередко превращается для родителей в головную боль – необходимый комплект школьных учебников не всегда можно найти в книжном магазине.
Рабочие тетради и учебники для 1, 2, 3, 4 классов можно заказать на весь класс – это намного более удобно и практично. Мы предлагаем вам отличную возможность заказать комплекты учебников сразу на весь класс – это поможет не только сберечь время, но и сэкономить деньги.
Родители, которые заказывают у нас учебники на протяжении нескольких лет, отмечают, что когда учебники и рабочие тетради покупаются на класс, это очень удобно: во-первых, у всех детей одинаковые учебники, во-вторых, нет таких детей, родители которых не успели купить или не нашли нужный учебник.
В нашем прайсе есть такая популярная программа, как УМК «Школа 2100», которая изучается во многих школах России. Если преподавание в школе ребенка ведется по программе УМК «Школа 2100», закажите комплект учебных материалов у нас – вы удивитесь, насколько более выгодна цена по сравнению с ценой в магазинах.
УМК Школа 2100 для начальной школы включает в себя учебники и рабочие тетради ФГОС для школьников на печатной основе по следующим учебным предметам:  
Обучение грамоте и чтению.
Букварь. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О.В.
Русский язык. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В.
Литературное чтение. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.
Математика. Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А .П.
Окружающий мир. Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С.
Информатика. Горячев А. В.
Технология. Куревина О. А., Лутцева Е. А.
Изобразительное искусство. Куревина О. А., Ковалевская Е. Д.
Риторика. Ладыженская Т. А..

10 %
Основу словарика составляют слова, которые наиболее часто встречаются в учебниках по русскому языку для 1-4 классов и рекомендуются для запоминания. В словарике представлены слова, которые сравнительно недавно вошли в активный словарь школьников. 
115.00 руб
Цена: 104.00 руб
5 %
Учебник по русскому языку для 1 класса Бунеев, Бунеева, Пронина предназначен для работы в конце учебного года, после завершения курса обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». Школа 2100-Баласс 
231.00 руб
Цена: 219.00 руб

www.cvartplus.ru

Программа «Школа 2100»

Программа «Школа 2100»

ВНИМАНИЕ! Актуальная статья Программа «Школа 2100» (ФГОС НОО 2009г.)

Образовательная система «Школа 2100» – это одна из программ развития общего среднего образования, направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование содержания образования и на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами. Научный руководитель программы c 1990  по август 2004 года – академик РАО А. А. Леонтьев, с сентября 2004 года — академик РАО Д.И. Фельдштейн.

УМК «Школа 2100» для начальной школы включает в себя учебники по следующим учебным предметам:   
— Обучение грамоте и чтению.
Букварь.  Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.,                    Пронина О.В.  
— Русский язык.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  
— Литературное чтение.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  
— Математика.   Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.  
— Окружающий мир.  Авторы:  Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. (1-2 класс) и  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В. (3-4 класс).
— Информатика.  Автор Горячев А.В.
— Технология.  Авторы:  Куревина О.А., Лутцева Е.А.
— Изобразит искусство.   Авторы:  Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
— Риторика. Автор Ладыженская Т.А.

Все учебники (кроме ИЗО и риторики) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год.  Авторский коллектив Образовательной системы «Школа 2100» стал Лауреатом премии Правительства РФ 2008 года в области образования  «За теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и ее практическую реализацию в учебниках».  Содержание образования определяется государственными стандартами и воплощается в содержании и формах учебной литературы для учащихся. Эксперты Российской академии образования отмечают, что авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему для массовой школы, которая полностью соответствует государственной политике и направлениям модернизации российского образования и эффективно реализует идеи развивающего образования, непрерывно и преемственно от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы.

Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. По этой программе дети могут учиться, начиная с дошкольного возраста и до окончания общеобразовательной школы (в основном по направлению русский язык-литература).

Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной особенностью этой образовательной программы является принцип «минимакса»: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может.

Авторский коллектив Образовательной программы «Школа 2100» попытался разработать такую образовательную систему, которая:
• во-первых, была бы системой развивающего образования, готовящей школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения;
• во-вторых, была бы доступна массовой школе, не требовала бы от учителей переучиваться заново;
• в-третьих, была бы разработана именно как целостная система – от теоретических основ, учебников, программ, методических разработок до системы повышения квалификации учителей, системы контроля и мониторинга результатов учения, системы внедрения в конкретные школы;
• в-четвертых, была бы системой целостного и непрерывного образования.

Программа «Школа 2100» построена на основе концепции «педагогики здравого смысла» и концепций отдельных предметов. Объединяет основные современные подходы к процессу образования (развивающий, вариативный, гуманистический, личностно-ориентированный и др.). Эта концепция противопоставлена устаревшей «манипулятивной» парадигме, где учащийся выступает как объект обучения и воспитания, а не как равноправный участник или субъект образовательного процесса. В ней сформулированы цели, принципы и перспективы развития содержания и технологии российского образования (включая воспитание) на ближайшие десять лет, отвечающие развивающему и вариативному подходу и основанные на идее непрерывного образования.

Авторы Образовательной системы «Школа 2100» разработали систему психолого-дидактических принципов развивающего образования, а именно:
а) личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности;
б) культурно ориентированные принципы: принцип картины мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип;
в) деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее развитие, принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

Разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Данная технология результативна, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья учащихся.Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.

Предложена оптимальная для условий развивающего образования трактовка образовательного стандарта, в основе которой лежит принцип минимакса – несовпадение уровня требований к содержанию предъявляемого материала и уровня требований к усвоению его учащимися. На основе этого принципа созданы учебники, которые существенно различаются по объему того материала, которые ученики могут и должны (стандарт и требования программы) усвоить. Это позволяет формировать информационную компетентность, т.е. способность определить недостающую информацию, искать, анализировать и синтезировать новую информацию.

Воспитательные принципы программы: — социальной активности; — социального творчества; — взаимодействия личности и коллектива; — развивающего воспитания; — мотивированности; — индивидуализации; — целостности воспитательного процесса; — единства воспитательной среды; — опоры на ведущую деятельность.

В настоящее время учебники Образовательной программы «Школа 2100» активно входят в практику массовой школы, авторы учебников регулярно проводят методические курсы, консультации и семинары для учителей, научно-практические конференции.

                                        Отзывы о программе «Школа 2100»

Многие родители детей, обучающихся по этой программе, считают ее трудной. Программу называют развивающей, хотя она рассчитана (по авторским задумкам) на массовую школу. Приходится очень много заниматься с детьми. Количество материала, представленного в учебниках не достаточно для ответов на вопросы. Необходимо искать дополнительный материал. Не устраивает подборка произведений по литературе, содержание учебника по окружающему миру. Как работает принцип «минимакса» в рамках общеобразовательной школы тоже не очень понятно.
Однако сторонники программы считают, что все это способствует развитию собственного мнения, мышления и, в конечном итоге, — личности ребенка.
Необходимо отметить еще один важный момент. Программу часто называют «Школа 2000-2100». И объединяют в нее математику Петерсон Л.Г. и русский язык Бунеева Р.Н. В настоящее время это две разные программы. УМК «Школа 2100» включает в себя учебники математики для 1-4 классов авторов Демидовой Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П.

Читать по теме:

Программа «Школа 2100» (ФГОС)

Программы начальной школы

Отзывы о программе на нашей странице ВКонтакте


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

schoolguide.ru

Материал по теме: Учебники по программе «Школа 2100»

Учебники по программе «Школа 2100»

Учебная программа «Школа 2100» разработана и апробирована единым авторским коллективом в составе Амонашвили Ш. А., Леонтьева А. А., Бондыревой С. К., Ладыженской Т. А., Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В., Горячева А. В., Вахрушева А. А., Данилова Д. Д., Мельниковой Е. Л. и др.

Авторский коллектив образовательной системы «Школа 2100» стал Лауреатом премии Правительства РФ 2008 года в области образования  «За теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и ее практическую реализацию в учебниках».

Учебники для образовательной системы «Школа 2100» печатает издательство «Баласс».

Самый простой способ купить учебники по программе  «Школа России» — это сделать заказ в интернет-магазине. В интернет-магазине «Кварт плюс» вы можете купить сразу весь набор учебников на новый учебный год.

Комплект учебников и рабочих тетрадей по программе «Школа 2100» для 1 класса:

  •  Русский язык. Букварь.  Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
  • Русский язык.  Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
  • Литературное чтение. Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
  • Математика. Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
  • Информатика (1-4 класс). Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И.
  • Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В.
  • Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
  • Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
  • Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.

Комплект учебников и рабочих тетрадей по программе «Школа 2100» для 2 класса:

  •  Русский язык.  Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
  • Литературное чтение. Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
  • Математика. Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
  • Информатика (1-4 кл.). Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И.
  • Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В.
  • Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
  • Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
  • Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.
  • Английский язык «Английский с удовольствием» («Enjoy English»). Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,  Трубанева Н.Н. (Приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010г. №2080).

Комплект учебников и рабочих тетрадей по программе «Школа 2100» для 3 класса:

  •  Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
  • Литературное чтение. Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
  • Математика. Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
  • Информатика (2 линии):
  • Информатика (1-4 класс). Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И.
  • Информатика и ИКТ (3-4 класс).  Автор: Горячев А.В.
  • Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В.
  • Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
  • Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
  • Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.
  • Английский язык «Английский с удовольствием» («Enjoy English») (2-4 класс). Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,  Трубанева Н.Н. (Приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010г. №2080).

Комплект учебников и рабочих тетрадей по программе «Школа 2100» для 4 класса:

  • Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
  • Литературное чтение. Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
  • Математика. Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
  • Информатика (2 линии):
  • Информатика (1-4 класс). Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И.
  • Информатика и ИКТ (3-4 класс).  Автор: Горячев А.В.
  • Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В.
  • Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
  • Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
  • Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.
  • Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы: Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.
  • Английский язык «Английский с удовольствием» («Enjoy English») (2-4 класс). Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,  Трубанева Н.Н. (Приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010г. №2080).

nsportal.ru

Программа «Школа 2100». Отзывы.

Вернуться к разделу: Полезное | Образовательные программы начальной школы | Программа «Школа 2100»

Образовательная система «Школа 2100» — уникальный опыт создания целостной образовательной модели непрерывного обучения детей от младшего дошкольного возраста до окончания школы. Цель программы – обеспечение самоопределения личности, создание условий для успешной самореализации, способности самосовершенствоваться. Программа «Школа 2100» постоянно развивается, сохраняя концептуальную целостность. Задачи, решаемые в рамках программы «Школа 2100»:

  • непрерывность и приемственность образования по всем школьным предметам;
  • самостоятельное открытие детьми нового знания;
  • формирование единой картины мира;
  • ориентация на творческое начало в учебной деятельности;
  • возможность для каждого ребенка продвигаться в своем темпе.

http://www.school2100.ru 

Отзывы о школах

7 мая 2016 (17:22)
От: Мария
Очень давно хотела написать отзыв, но не доходили руки, ноги, было страшно, неловко, что-нибудь еще… Дошли. Я выпустилась из школы в 2015 году, поступила …
№ 61, гимназия »

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей …
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного …
далее »

shkola-spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *