Упражнение 132 русский язык: Упражнение 132 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

Содержание

Родной русский язык Упражнение 132 Пажалуста памагите

По данным схемам составьте и запишите сложноподчиненные предложения. Выполните их синтаксический разбор.​

Переформулируйте приведенные «ТЫ–высказывания» в «Я-послания»: Образец: Ты-высказывание: Как ты мог такое сказать! Я-послание: Мне неприятно то, что … ты только что сказал. * Ты абсолютно неправ. * Да пошел ты. *Только невежа мог поверить в это. * Вечно ты лезешь не в свое дело. *Какой ты бестолковый!

помогите русский язык​

СРОЧНО напишите сочинение в формате огэ «что такое решительность»

СРОЧНО НАДО напишите сочинение «что такое решительность и как она появляется» в формате огэ

В каждом ряду подчеркните слова, в которых верно указана буква, обозначающая ударный гласный. 1. застопорИть, блЕфовать, обеспЕчение, ходатАйство; 2. … Эксперт, фАрфор, созвОнимся, ревЕнь; 3. Агент, вЕрба, свеклА, отрОчество; 4. дозвОнится, ерЕтик, врУчит, вероисповЕдание; 5. средствА, сливОвый, некролОг, прИданое; 6.

зАсветло, зимовщИк, сИроты, пАртер; 7. аэропортА, звОним, донЕльзя, лЫжня; 8. прибылА, осведомИться, зАвидно, обогнАла.

помогите пожалуйста!!​

Сро000000чно ребята плиз помагите пж. Переведите чеченский текст на русский плизззз: БІаьрг сацош, вехо-о хьалахьаьжча, біагор хьаьвза цу ломан локхал … лина. Чхерийн лаба хьалха а оьзна, тlехарца кечбелча санна лаьтта и буьрса лам. Шеран еа хенан къастам ца беш, дохк- мархаца хьулдо цо шен оьгіазе амат. Іай-біаьста а, гурахь-аьхка а кіайн кирхьа кхозу цу ломана дуьхьал. Белхаран къурдашца боьра’ а бекош, лакхара охьатуьйсу цу ломо шовда. Кхоаме хета цунна шех схьакъаьста тіадам. Хама боккха а бо цо ша-шен. Іинан хоршах мотт хьоькху шал шийлачу шовдано. ГІийла чIуг етташ, тача2 доккху цо шена. Некъан бохаллица, ша гіелдаларе терра, хьесталуш доьду и шовда Орган чу. Шен готтачу хІусамна дан амал доцуш, гІовгіанца ха хоьрцу дерачу Органо, чхеран пенех цо тулгІенаш етташ, декарца лат- къам3 бо кІоргачу Іино а. ТІадамийн дохк айъина, эрна деттало Орга.

Шен ницкъ эшабо цо. Меттах ца довлу турпал бердаш, Хин хичашка шайн хенаш а шардойтуш, шаыш долччу лаьтта уьш. Цу бердаша ца охку шайх Органехь йолу хало. Сих-сиха ше туьйсуш, гІулч шуьйрра йоккхуш, охьанехьа уьду са сиха Орга — паргІато лоьху цо. Лам-м лаьтта Органах ял а оьцуш, шен когашкара охьаяьр- жина хьун дебош. Ка хьоькхуш лелийна дахдина мекх санна, Іинца дІаязало буьрса хьун. Юькъа ю и бодане хьун. Гаьннаш дІаса а тийсина, шуьйрра къерза хенара нежнаш; царах орамаш хьерчадо куьцечу пепнаша. Сеттина хьалагІерта маьI-маьПехь къахк. Хьуьнан маша буцуш, хьийкъина хьерча бІаьллингаш; царах пебетташ, гІан соьналла къарзъеш, цІен къегаш лаьтта дуьзна гаьннаш; юкъ-кара схьакъеда коча маъ а. ГІашлойн некъ оцу хьуьнца бац, дошлойниг-м банне а бац. Акхаройн лар ю массанхьа а хаалуш. Мел къегина малх кхетарх, цу хьуьнхахь лаьтта тІуьна бода. Буьйсанца ижуна долало экха. Арц бекош Іаьха кура цІоькъа-лом, боьраца охьадаьржа цуь- нан оьгIазе аз. Лоьмах кхералой, цхьана метте хьаьвза стешха чагІалкх.
Масех го боккху цо, юткъа тийжаш, тІаккха коьллаш кІел дІатеба чагІалкх. Ира муцІар хьала а уьйзуш, сема ладоьгІу парталчу чено. ГІовгІане садоьIуш, гаьннаш а кегдеш, йолало иза. Лоьман аз ца хеззе дІайоьду иза. Олхазар а дІатоь шен бена a чохь, лом доладелча. Жирга’ меттиг ю-кх, адаман кийра сингат- там тосуш, дегІе зуз доуьйтуш. Вуьшта, лома тІера лаха охьахьаьжча, бІаьрго схьалоцу дуь- ненан исбаьхьалла… Къилбехьа лахлуш, генна дІабахло къегина арц; цуьнан йис- тошца йозуш, шерра яьржина го нийса аре. Орган чу кхаччалц яхлуш ю и аре. Ворданан некъо йоькъу и шина декъе. Малхо лепабо бай. Баьццарчу экъан тlе забарш хІиттош кечбина куз санна бу иза. Кузан чечакх санна, шина агІор еттало куллан, диттан соьналла. Байн йистошца кхиъна ю и соьналла. Кулло, дитто хьулдина лаьтта ардаш2. Басенца схьакъеда моггІара ир- зуш3. Къинхьегаман хьацаро дендина ду и ардаш. Белхалойн куьйгашца даьхна ирзуш. Малх кхетале балха йолу юрт… Жима а, воккха а тасало бІаьрмецигчу ломах. И къарбаллалц охку эделла латтий, жагIий.
Цундела хьийкъина цхьабосса хьала- яьлла зІийдиг. Ирзошна тІехьа, лакхахула, хаало кІайн-къорза хьоькхнаш — жай, бажий ду басенца дежаш дерг. МаьI-маьПехь бухдуьйлу шовданаш. ТІекхевдина лаьттачу ІиндагІаша долчунна тІе а шелдо уьш, бухарчу жагІано серла- доху. Куьзган метта шовдан чу хьуьйсу юьртара мехкарий. Га долччохь тохалуш, гІаша шах-ших деш, орцара схьахьоькху байн мох. Оцу махо вахаво, нихано4 санна. Безамо санна, са хьоьсту цо — дог доьхна велахь, ойла ойуш, кийрахь белахь, бала дІаоьцуш. Сарахь-Іуьйраний олхазарш дека… Церан эшарца самаболу лекха арц. Цу эшаро гІаттадо кІорга Іин а. Боцчо бен лоху. Болчо бен табо. Са кхоьллина бІарлагIа ерриг а тохало. ХIаваэхь кхойкхучу мукъаман хІо мала долало юьртара адам a. Басе къарзъеш дIахІутту балха массо а кинхьегамхо. Вай юьйцург-м бІаьсте ю. Ia а кхочу цу хазачу метте, шен рожах ца духуш, кхайкхаре ца хьоьжуш, луьра Ia…

Ресурсы Мирового океана это природные элементы вещества и виды энергии которые добываются или могут быть добыты непосредственно из вод прибрежной суш … и дна или недр океанов. К биологическим ресурсам относятся рыба, моллюски, ракообразные, китообразные, водоросли. Из океанов самый большой улов дает Тихий океан. Из морей Мирового океана – Норвежское, Берингово, Охотское, Японское. Минеральные ресурсы Мирового океана — это твердые, жидкие и газообразные полезные ископаемые. В прибрежно-морских россыпях содержатся цирконий, золото, платина, алмазы. Недра шельфовой зоны богаты нефтью и газом. Основные районы нефтедобычи — Персидский, Мексиканский, Гвинейский заливы, берега Венесуэлы, Северное море. Шельфовые нефтегазоносные районы есть в Беринговом, Охотском морях. Из подводных недр добывают железную руду (у берегов острова Кюсю, в Гудзоновом заливе), каменный уголь (в Японии, Великобритании), серу (в США). Морская вода также является ресурсом Мирового океана, так как она содержит около 75 химических элементов. Из вод морей извлекают около 1/3 добываемой в мире поваренной соли, 60% магния, 90% брома и калия. Воды морей в ряде стран используются для промышленного опреснения.

Крупнейшие производители пресной воды — Кувейт, США, Япония. Энергетические ресурсы принципиально доступная механическая и тепловая энергия Мирового океана из которой используется главным образом приливная энергия. Разрабатываются и частично реализуются проекты использования энергии волн и течений. При интенсивном использовании ресурсов Мирового океана происходит его загрязнение в результате сброса в реки и моря промышленных, сельскохозяйственных, бытовых и других отходов, судоходства, добычи полезных ископаемых. Особую угрозу представляет нефтяное загрязнение и захоронение в глубоководных частях океана токсичных веществ и радиоактивных отходов. Проблемы Мирового океана требуют согласованных международных мер по координации использования его ресурсов и предотвращению дальнейшего загрязнения. Задание 1. Расставьте знаки препинания в выделенных предложениях. В обоих предложениях подчеркните основу, обозначьте союзное слово и определите, каким членом предложения оно является. Определите тип придаточного Задание 2.
Определите стиль текста и запишите признаки данного стиля. Задание 3. Сформулируйте 5 вопросов по содержанию данного текста. Пожалуйста даю 50 баллов

Ресурсы Мирового океана это природные элементы вещества и виды энергии которые добываются или могут быть добыты непосредственно из вод прибрежной суш … и дна или недр океанов. К биологическим ресурсам относятся рыба, моллюски, ракообразные, китообразные, водоросли. Из океанов самый большой улов дает Тихий океан. Из морей Мирового океана – Норвежское, Берингово, Охотское, Японское. Минеральные ресурсы Мирового океана — это твердые, жидкие и газообразные полезные ископаемые. В прибрежно-морских россыпях содержатся цирконий, золото, платина, алмазы. Недра шельфовой зоны богаты нефтью и газом. Основные районы нефтедобычи — Персидский, Мексиканский, Гвинейский заливы, берега Венесуэлы, Северное море. Шельфовые нефтегазоносные районы есть в Беринговом, Охотском морях. Из подводных недр добывают железную руду (у берегов острова Кюсю, в Гудзоновом заливе), каменный уголь (в Японии, Великобритании), серу (в США).

Морская вода также является ресурсом Мирового океана, так как она содержит около 75 химических элементов. Из вод морей извлекают около 1/3 добываемой в мире поваренной соли, 60% магния, 90% брома и калия. Воды морей в ряде стран используются для промышленного опреснения. Крупнейшие производители пресной воды — Кувейт, США, Япония. Энергетические ресурсы принципиально доступная механическая и тепловая энергия Мирового океана из которой используется главным образом приливная энергия. Разрабатываются и частично реализуются проекты использования энергии волн и течений. При интенсивном использовании ресурсов Мирового океана происходит его загрязнение в результате сброса в реки и моря промышленных, сельскохозяйственных, бытовых и других отходов, судоходства, добычи полезных ископаемых. Особую угрозу представляет нефтяное загрязнение и захоронение в глубоководных частях океана токсичных веществ и радиоактивных отходов. Проблемы Мирового океана требуют согласованных международных мер по координации использования его ресурсов и предотвращению дальнейшего загрязнения.
Задание 2. Определите стиль текста и запишите признаки данного стиля. Задание 3. Сформулируйте 5 вопросов по содержанию данного текста. ПОЖАЛУУЙСТА ДАЮ 50 БАЛЛОВ

ГДЗ Русский Язык Упражнение 132 – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ Русский Язык Упражнение 132

Подробные готовые домашние задания на Решеба .  Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой) класс — готовый ответ упражнение — 132 . Авторы учебника: Мурина, Литвинко, Николаенко . Издательство: Национальный институт образования . 

ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская, Баранов, Тростенцова Упражнение №132 . 

Упражнение 132 . Вернуться к содержанию учебника . Упражнения 109 — 155 . 

Готовые домашние задания по русскому языку 5 класса под авторством: Мурина Л . А ., Литвинко  Год учебника . 2020 . Русский язык — такой великий и могучий . Как часто мы слышим эту  Не всегда ГДЗ — это возможность списать ответы, иногда это идеальный помощник в той . . 

132 . Причинно-следственные отношения могут быть выражены различными синтаксическими средствами . Замените выделенные части предложений придаточными причины . Подчеркните языковые средства, благодаря которым значение причины выражено более явно . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Упражнение №132 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений / М .М . Разумовская, С .И . Львова, В .И . Капинос и др . 

Русское народное название ября листопад 15 .10 + (30-20) 515 .10 + 30 — 20 .5 Помогите срочно выполнить задание Помогите пожалуйста срочно Помогите пожалуйста срочно 1 класс Русский язык 2 класс упражнение 1 качигулова Помогите пожалуйста Помогите пожалуйста выполнить . . 

Выпишите вначале словосочетания, а затем слова . Обозначьте в словосочетаниях главное слово . • Укажите четыре разные части речи . Урок, на уроке, начало урока; читал, читает книгу, интересная книга; . .
132 . Прочитайте . Озаглавьте текст . Зарянка с .р . с .р . ж .р . Раннее ельское утро . В небе начала разгораться алая м .р . прил . сущ . гл . пр . сущ . полоска зари3 . 

Добро пожаловать!!! Образование . Русский язык . 

— Ответ на упражнение 132 . << Предыдущая . Список упражнений .  ГДЗ по русскому языку 9 класс, Тростенцова . костя: что за шутка я съел мама че за тупой такое пишит . 

ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова .  Проверь и спиши Упражнение 132 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т . А . . 

Упражнение 132 — ГДЗ по русскому языку 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1 .  Для того чтобы выполнить упражнение №132 на странице 76, вам нужно уметь определять, какой частью слова являются выделенные буквы, а также уметь различать наречия .  

Подробные готовые домашние задания на Решеба .  Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой) класс — готовый ответ упражнение — 132 . Авторы учебника: Мурина, Литвинко, Николаенко . Издательство: Национальный институт образования . 

ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская, Баранов, Тростенцова Упражнение №132 . 

Упражнение 132 . Вернуться к содержанию учебника . Упражнения 109 — 155 . 

Готовые домашние задания по русскому языку 5 класса под авторством: Мурина Л .А ., Литвинко  Год учебника . 2020 . Русский язык — такой великий и могучий . Как часто мы слышим эту  Не всегда ГДЗ — это возможность списать ответы, иногда это идеальный помощник в той . . 

132 . Причинно-следственные отношения могут быть выражены различными синтаксическими средствами . Замените выделенные части предложений придаточными причины . Подчеркните языковые средства, благодаря которым значение причины выражено более явно . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Упражнение №132 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений / М .М . Разумовская, С .И . Львова, В .И . Капинос и др . 

Русское народное название ября листопад 15 .10 + (30-20) 515 .10 + 30 — 20 .5 Помогите срочно выполнить задание Помогите пожалуйста срочно Помогите пожалуйста срочно 1 класс Русский язык 2 класс упражнение 1 качигулова Помогите пожалуйста Помогите пожалуйста выполнить . . 

Выпишите вначале словосочетания, а затем слова . Обозначьте в словосочетаниях главное слово . • Укажите четыре разные части речи . Урок, на уроке, начало урока; читал, читает книгу, интересная книга; . .
132 . Прочитайте . Озаглавьте текст . Зарянка с .р . с .р . ж .р . Раннее ельское утро . В небе начала разгораться алая м .р . прил . сущ . гл . пр . сущ . полоска зари3 . 

Добро пожаловать!!! Образование . Русский язык . 

— Ответ на упражнение 132 . << Предыдущая . Список упражнений .  ГДЗ по русскому языку 9 класс, Тростенцова . костя: что за шутка я съел мама че за тупой такое пишит . 

ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова .  Проверь и спиши Упражнение 132 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т . А . . 

Упражнение 132 — ГДЗ по русскому языку 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1 .  Для того чтобы выполнить упражнение №132 на странице 76, вам нужно уметь определять, какой частью слова являются выделенные буквы, а также уметь различать наречия . 

Решебник По Русскому 5 Класс Чердаков
Русский Язык 1 Класс Климанов ГДЗ
Решебник По Англ 8
ГДЗ По Англ Яз 6 Класс
ГДЗ По Англ Яз 8 Класс Воркбук
Русский ГДЗ Класс Баранова
Сборник Упражнений По Русскому Решебник
Решебник По Геометрии Класс Мерзляк
Готовые Домашние Задания По Этому Учебнику
ГДЗ По Математике 4 Класс Учебник Башмакова
ГДЗ Вп Канакина
ГДЗ 5 3 Класс
ГДЗ Рабочая Тетрадь Русский Язык Тростенцова
ГДЗ Окружающий 2 Класс Плешаков Рабочая Тетрадь
ГДЗ Иванова 6 Класс
ГДЗ По Русскому Языку 7 Волынец
Английский Язык Решебник ГДЗ 8 Биболетова
Английский Язык 8 Класс Кауфман ГДЗ
ГДЗ По Алгебре Класс Алимов
Решебник Сопротивление Материалов
Решебник По Русскому 1 Класс
ГДЗ По Английскому 4 Класс Часть
Решебник По Тетради Ерина 5 Класс
Макарычев 7 Класс Алгебра ГДЗ Номер 834
ГДЗ Spotlight 3 Класс Сборник Упражнений
Гольцова Шамшин 10 ГДЗ
Решебник По Английскому Рабочая Тетрадь Биболетова
Решебник Сборник Английского Поспелова 4 Класс
ГДЗ По Алгебре Макарычев Углубленное Изучение
ГДЗ По Алгебре Никольский Номер
ГДЗ По Математике 2 Класс Учебник Бука
Лапицкая 8 Класс Решебник
Родной Русский 3 Класс Учебник ГДЗ
Решебник По Русскому 6 Рыбченкова
ГДЗ Афанасьева 5 Класс 2 Часть
Петерсон 7 Класс 2 Часть ГДЗ
Решебник 2 Класс Просвещение
Немецкий 6 Класс Бим Учебник ГДЗ
ГДЗ По М 6 Мерзляк
Русская Речь 5 Класс Решебник
ГДЗ По Математике 5 Класс Упражнение 65
ГДЗ Дидактический Кузнецова 6 Класс
Алгебра 9 Класс Макарычев ГДЗ Номер 35
ГДЗ Гном 7 9 Атанасян
ГДЗ По Родному Русскому Языку Седьмой Класс
ГДЗ П Русскому 9 Класс Бархударов
ГДЗ Информатика 1 Часть
ГДЗ По Физике 7 Класс Тесты
Решебник По Математике Потапов Учебник
ГДЗ По Литературному Чтению Третий Класс Климанова

ГДЗ По Алгебре 1 11

ГДЗ По Математике 5 Класс 987

ГДЗ Русский Язык 9 Класс Упражнение 5

ГДЗ По Гел Серии 10 11 Атанасян

ГДЗ Пономарева 9


ГДЗ по русскому языку 9 класс Рыбченкова, Александрова Просвещение

Ни для кого не секрет, что такое русский язык в 9 классе — этот предмет считается обязательным в экзаменационной программе и, конечно, объем того, что задают на дом, возрастает с каждым нем. Хорошо, хоть справочник выручает и всегда приходит на помощь, когда нужно проверить себя. Зачем гадать, какую оценку поставит учитель, когда можно еще с вечера быть уверенным в пятерке. Авторское издание гдз по русскому языку за 9 класс Рыбченкова поможет получить хороший балл в аттестате, даже если ученик не слишком хорошо ориентируется в некоторых вопросах. Кроме того, если систематически внимательно использовать готовые задания, девятиклассник постепенно, как на тренажере, подготовится к экзамену. Ведь человеку свойственно практически на уровне подсознания запоминать то, чем он регулярно занимается.

Основные группы пользователей готовых домашних заданий

Нарастающая популярность использования сборника решений по русскому языку 9 класс Рыбченковой, Александровой обусловлена тем, что в нем содержится вся необходимая для выполнения домашней работы информация. Издание однозначно будет полезно для:

  • девятиклассников, желающих повысить уровень своих знаний и заранее подготовиться к будущему уроку, заранее разобраться с методами, способами, тестами, задачами;
  • школьников, которые хотят проверить правильность уже выполненных заданий перед сдачей тестовой или итоговой работы преподавателю;
  • учеников, желающих восполнить пробелы в знаниях. Это актуально для тех детей, которые пропустили много тем по причине болезни и длительное время не посещали школу;
  • педагогов, не имеющих свободного времени для проверки огромного количества проверочных, самостоятельных и итоговых работ;
  • родителей, которые не владеют знаниями по конкретной теме. Справочники используют для проверки или просто разъяснения любой темы и задания;
  • ребят, которые обучаются дистанционно. Решебник предоставляет возможность самостоятельно выучить или повторить уже изученный материал в любое удобное для них время;
  • старшеклассников, заинтересованных в получении самой высокой оценки за свои знания и умения;
  • подростков, у которых возникают проблемы с решением тяжёлых заданий. Справочник даёт возможность понять весь путь решения задания, а также способы и методы решения;
  • тех школьников, кто занят в различных кружках и на спортивных тренировках, конкурсах. У этой категории детей нет достаточно времени на посещение дополнительных занятий;
  • школьников, которые медленно усваивают материал. Далеко не всем география даётся легко и просто.

В чем положительные моменты использования решебников?

Среди самых главных преимуществ подробных ответов по русскому языку для 9 класса авторы Рыбченкова, Александрова можно отметить:

  • круглосуточная доступность с любого устройства;
  • содержит всегда только актуальные ответы;
  • постоянно обновляющаяся база;
  • для использования не требуется регистрация;
  • альтернатива платным курсам и репетиторам;
  • экономия свободного времени;
  • удобный и быстрый поиск заданий.

Быстрые ответы на еуроки ГДЗ грамотно и точно дополняют информацию, которая представлена в учебнике, что позволяет повторять, изучать, сравнивать и анализировать.

Путин обдумывает план по отключению России от интернета «в экстренном случае» | Россия

Кремль рассматривает радикальные планы по отключению России от глобального Интернета в случае серьезной военной конфронтации или крупных антиправительственных протестов внутри страны, как намекнули в пятницу российские официальные лица.

В понедельник президент Владимир Путин созовет заседание своего совета безопасности. На нем будут обсуждаться, какие шаги Москва может предпринять для отключения граждан России от сети «в случае возникновения чрезвычайной ситуации», сообщает газета «Ведомости».Целью было бы укрепление суверенитета России в киберпространстве. Предложения также могут поставить домен .ru под контроль государства, считает он.

Российское телевидение и большинство газет страны находятся под контролем Кремля. Но в отличие от Китая, российский Интернет до сих пор оставался относительно открытым местом для обсуждения, хотя и оспариваемым спонсируемыми государством блоггерами и фанатами Путина.

Этот шаг был предпринят в то время, когда Россия резко критиковала западные СМИ, которые, по словам Москвы, заняли предвзятое отношение к событиям на Украине.Российские каналы изображают конфликт на Украине как героическую борьбу против «фашистов» в Киеве. Они оспаривают западные сообщения о том, что замешаны российские солдаты и тяжелое вооружение. На этой неделе была избита группа BBC, которая отправилась расследовать сообщения об убитых на Украине российских военнослужащих.

По данным Ведомостей, Россия планирует ввести новые меры в начале следующего года. Кремль в течение некоторого времени борется с тем, как уменьшить зависимость России от американских технологий и цифровой инфраструктуры, опасаясь, что его средства связи уязвимы для шпионажа со стороны США.Он высказался за создание «национального Интернета», который, по сути, стал бы внутренней внутренней сетью. Эти предложения идут дальше, расширяя контроль государства над обычными российскими интернет-пользователями и их цифровыми привычками.

Андрей Солдатов, эксперт по российским шпионским агентствам, назвал эти планы большой новостью. В электронном письме из Москвы он сказал, что «на самом деле не верил», что российские власти отключат Интернет. Но он сказал, что эти шаги были «реальным шагом вперед в развитии менталитета осажденной крепости».

Он писал: «Раньше такие идеи в основном касались так называемых государственных коммуникаций (как сделать их независимыми от западных технологий). Теперь они хотят распространить эту безумную идею на весь Интернет в стране».

Солдатов сказал, что Москва технически может отключить Интернет, потому что в России «на удивление мало» точек международного обмена. По его словам, все они находятся под контролем национальных операторов дальней связи, таких как «Ростелеком», которые близки к властям.

Самым зловещим элементом, добавил он, было явное предложение Совета безопасности взять под контроль .ru, а также домены .su (для Советского Союза) и .рф (для Российской Федерации на кириллице). Эти домены в настоящее время принадлежат неправительственной организации, координационному центру национального домена, а не правительству. Многие в настоящее время находятся за границей.

«Это может быть одобрено очень быстро, и это означает, что он указывает путь к следующему шагу — принудительному использованию всех доменов в.ru будет размещена в России », — сказал Солдатов. Казахстан, авторитарное государство, нетерпимое к онлайн-критике, сделал нечто подобное два года назад, сказал он, добавив, что такой шаг повлияет на его собственный сайт Agentura.ru, который размещен в Германия.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков подтвердил, что встреча состоится в понедельник, добавив, что большая часть ее, скорее всего, будет закрытой. В пятницу министерство связи отказалось от комментариев.

Хотя Путин пользуется поддержкой населения, Учитывая, что его рейтинг одобрения повысился в результате захвата Россией Крыма у Украины в марте, Кремль не упускает из виду опасность массовых беспорядков.В 2011–2012 годах десятки тысяч россиян протестовали в Москве после того, как Путин объявил, что возвращается на пост президента и оттесняет своего временного преемника Дмитрия Медведева. Протесты прекратились после серии арестов, преследований оппозиционеров и громких судебных процессов.

Российская экономика, которая уже балансирует на грани рецессии, расшатывается от все более жестких западных санкций в связи с предполагаемой поддержкой Москвой сепаратистов на востоке Украины. Вашингтон и Брюссель ввели несколько раундов санкций, которые являются самыми жесткими карательными мерами со времен холодной войны.

Сотрудник крупного оператора связи сообщил «Ведомостям», что Москва не хотела отключать всемирную паутину, а хотела защитить российское киберпространство в случае дальнейших западных санкций, которые могут повлиять на Интернет.

Измерение реакции сердца на упражнения

Целевая частота пульса

Целевая частота пульса — это ориентир, который поможет вам оставаться в безопасном диапазоне пульса при выполнении упражнений. Это поможет вам улучшить кардиореспираторную форму. Это означает, что ваше сердце и легкие станут сильнее.С возрастом ваша целевая частота пульса будет уменьшаться.

Узнайте, как измерить пульс / пульс.

Целевая частота пульса, также известная как THR, основана на 60–80 процентах максимальной частоты пульса. Чтобы рассчитать свой THR, используйте таблицу на этой странице.

  • Если вы будете поддерживать частоту пульса в нижнем диапазоне нормы, вы сможете тренироваться дольше и получите больше пользы от потери веса.
  • Если вы будете поддерживать частоту сердечных сокращений в более высоком диапазоне нормы, у вас улучшится кардиореспираторная подготовка.

Если вы только начинаете тренировку, возможно, вы захотите начать с 60–70 процентов вашего THR. По мере того, как вы становитесь более здоровыми, вы можете увеличивать свой THR до 70–80 процентов.

Узнайте больше о хороших рекомендациях по упражнениям.

Некоторые лекарства снижают частоту сердечных сокращений. Обязательно поговорите со своим врачом, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Возраст 60% 65% 70% 75% 80%
20 120 130 140 150 160
21 119 129 139 149 159
22 119 129 139 149 158
23 118 128 138 148 158
24 118 127 137 147 157
25 117 127 137 146 156
26 116 126 136 146 155
27 116 125 135 145 154
28 115 125 134 144 154
29 115 124 134 143 153
30 114 124 133 143 152
31 113 123 132 142 151
32 113 122 132 141 150
33 112 122 131 140 150
34 112 121 130 140 149
35 111 120 130 139 148
36 110 120 129 138 147
37 110 119 128 137 146
38 109 118 127 137 146
39 109 118 127 136 145
40 108 117 126 135 144
41 107 116 125 134 143
42 107 116 125 134 142
43 106 115 124 133 142
44 106 114 123 132 141
45 105 114 123 131 140
46 104 113 122 131 139
47 104 112 121 130 138
48 103 112 120 129 138
49 103 111 120 128 137
50 102 111 119 128 136
51 101 110 118 127 135
52 101 109 118 126 134
53 100 109 117 125 134
54 100 108 116 125 133
55 99 107 116 124 132
56 98 107 115 123 131
57 98 106 114 122 130
58 97 105 113 122 130
59 97 105 113 121 129
60 96 104 112 120 128
61 95 103 111 119 127
62 95 103 111 119 126
63 94 102 110 118 126
64 94 101 109 117 125
65 93 101 109 116 124
66 92 100 108 116 123
67 92 99 107 115 122
68 91 99 107 114 122
69 91 98 106 113 121
70 90 98 105 113 120
71 89 97 104 112 119
72 89 96 104 111 118
73 88 96 103 110 118
74 88 95 102 110 117
75 87 94 102 109 116
76 86 94 101 108 115
77 86 93 100 107 114
78 85 92 99 107
79 85 92 99 106
80 84 91 98 105

Измерение эквивалента метаболической энергии (MET)

Эквивалент метаболической энергии (MET) измеряет, сколько усилий от вас требуется для выполнения какой-либо деятельности.

Постарайтесь повысить свой средний уровень МЕТ во время кардиологической реабилитации.

Постепенно увеличивайте сопротивление и скорость, чтобы повысить уровень МЕТ.

См. Таблицу эквивалента метаболической энергии, чтобы увидеть типы активности, которые вы можете измерить.

Узнайте больше об упражнениях MET, которые вы можете выполнять:

Война в киберпространстве: пропаганда и троллинг как инструменты ведения войны

Журналисты, освещающие конфликты, часто становятся первыми мишенями для информационных кампаний и пропагандистов, поскольку журналистика подрывает влияние пропаганды, а пропагандисты хотят использовать репортеров для распространения дезинформации среди более широкой аудитории .Как в Финляндии, так и за ее пределами имели место различные случаи, когда прокремлевские влиятельные лица запугивали граждан, журналистов и исследователей, которые пытались раскрыть тактику российской информационной войны или шпионажа.

В Финляндии строгое законодательство запрещает преступления в средствах массовой информации, такие как клевета, угрозы (например, фантазии о смерти считаются угрозами в судах), преследование и публикация частной информации с целью опорочить человека. Юридически социальные сети считаются средствами массовой информации.

Преследование меня пропагандистами расследуется полицией, и важно, чтобы другие объекты дезинформации также сообщали о преследованиях в полицию. Если политически мотивированное запугивание не остановить на ранней стадии, оно может иметь серьезные последствия — не только в профессиональном, но и в личном плане.

В России независимые журналисты-расследователи, гражданские активисты и оппозиционные политики часто подвергаются преследованиям, угрозам и физическому насилию, а в самых трагических случаях их убивают.Запугиватели журналистов и гражданских активистов могут действовать в России практически безнаказанно. Поскольку западные страны имеют более совершенные системы правосудия и законодательство, рекомендуется противодействовать незаконным угрозам, клевете и преследованию пророссийских пропагандистов, а также других разжигателей ненавистнических высказываний, с помощью судебных исков. В Великобритании в 2014 году был принят новый закон, согласно которому онлайн-троллям грозит до двух лет тюрьмы.

Если действующее национальное законодательство бессильно противодействовать дезинформации, при наличии достаточной политической воли оно может быть изменено для защиты целей разжигания ненависти.Правила публичных дебатов нельзя передать в руки агитаторов дезинформации, поскольку они будут использовать их для достижения своих политических целей, а не в интересах общества.

Большинство мирных жителей психологически не готовы к работе в условиях информационной войны. На рабочих местах, подвергающихся дезинформации и разжиганию ненависти, крайне важно, чтобы работодатели и профсоюзы работников принимали защитные меры. Страх подвергнуться нападению — естественная реакция, но без должной поддержки он может вызвать самоцензуру.Некоторые журналисты и исследователи сказали мне, что они слишком напуганы, чтобы публиковать свои выводы, потому что они опасаются разжигания ненависти, которая последует за этим, а тролли уже заставили некоторых граждан замолчать.

Агрессивный троллинг представляет собой угрозу для организации и ее функций, а не только для отдельных журналистов или исследователей. В этом отношении в Финляндии произошли положительные сдвиги: в феврале 2016 года главные редакторы финских СМИ выступили с совместным заявлением, в котором говорилось, что они будут защищать своих репортеров от угроз.

Судебное преследование интернет-пропагандистов — это «самый простой» легальный способ борьбы с дезинформацией. Гораздо более сложный вопрос — что делать с международными блогами и сайтами фейковых новостей, которыми управляют анонимные посредники, которые злоупотребляют западной свободой слова и маскируют прокремлевские ненавистнические высказывания как «альтернативные мнения».

С точки зрения журналистики и свободы слова лучшим решением является расследование подозрительных сайтов и другой информационной войны и публикация подробных статей о них.Это способ повысить осведомленность и гарантировать, что меньшее количество людей рискует попасть в пропагандистскую ловушку. Многие журналисты и проекты, включая украинский проект «Stop Fake» и аккаунт @EUvsDisinfo в Твиттере, делают это, регулярно разоблачая пропаганду как таковую.

Если пропагандистские сайты нарушают закон, полиции необходимо найти людей, управляющих этими сайтами. Латвия недавно заблокировала латвийский сайт Sputnik, потому что он распространяет российскую пропаганду. Очевидно, Россия выступила против этого шага как «цензуры», что является абсурдным и «троллинговым» заявлением, исходящим от России.

Финляндия также приняла меры по борьбе с дезинформацией: канцелярия премьер-министра создала группу, которая обменивается знаниями о дезинформации, нацеленной на Финляндию, и приступила к обучению правительственных чиновников по вопросам информационной войны.

Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -IL] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R-NC] Chabot, Steve [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вал Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаец, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Hudson, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Петерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-AK] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] Макконнелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Джин [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Новый алгоритм оптимизации частотно-адаптивной стимуляции улучшает переносимость физической нагрузки у пациентов с HFpEF

Цель: Разработать алгоритм оптимизации настроек адаптивной кардиостимуляции у пациентов с сердечной недостаточностью с сохраненной фракцией выброса (HFpEF) и постоянной кардиостимуляцией.

Методы: Это проспективное рандомизированное контролируемое исследование. В общей сложности 54 пациента с HFpEF, перманентной фибрилляцией предсердий (AF) и VVIR-стимуляцией были рандомизированы в группу вмешательства с оптимизацией параметров адаптации скорости с использованием сердечно-легочного теста с нагрузкой (CPET) и стресс-эхокардиографии с кардиостимулятором (PASE), а также контрольная группа с обычным программированием.CPET, тест с 6-минутной ходьбой (6 месяцев), эхокардиография (эхо), индекс состояния активности Duke (DASI) и опросник Миннесоты (MLHFQ) были выполнены на исходном уровне и через 3 месяца. PASE использовался для исключения ишемии, вызванной физической нагрузкой, и для определения безопасной верхней частоты сенсора. Параметры стимуляции были скорректированы для достижения оптимального приращения частоты сердечных сокращений на 3-6 ударов в минуту для 1 мл / мин / кг VO 2 (поглощение кислорода).

Результаты: Через 3 месяца группа вмешательства продемонстрировала значительное улучшение пика VO 2 на 1.64 ± 1,6 мл / мин / кг, анаэробный порог на 1,33 ± 1,3 мл / мин / кг, время нагрузки на 170 ± 98 с, дистанция 6 мВт на 75 ± 63 м (P <0,0001 для всех), DASI на 5,23 баллов (P = 0,009), MLHFQ-score (уменьшение на 9 баллов, P <.0001) и параметры эха (уменьшение объема LA со 108 (84; 132) до 95 (85; 130) мл, P =. 026; E / e 'от 11,7 ± 3,2 до 10,4 ± 2,9, P = 0,025; систолическое давление в легочной артерии (SPAP) от 44 ± 14 до 39 ± 12 мм рт. Ст., P = 0,001) по сравнению с контрольной группой.

Вывод: Алгоритм, объединяющий CPET и PASE для оптимального программирования параметров адаптации скорости, является ценным инструментом для улучшения переносимости упражнений у пациентов с HFpEF с постоянной ФП и стимуляцией VVIR, которые остаются нетерпимыми к физической нагрузке после обычного программирования.

Ключевые слова: хронотропная несостоятельность; непереносимость физических упражнений; сердечная недостаточность с сохраненной фракцией выброса; оптимизация скорости адаптации; постоянная стимуляция VVIR.

C1936 Конституция СССР, часть IV

СТАТЬЯ 118. Граждане СССР имеют право на труд, то есть им гарантируется право на трудоустройство и оплату их труда в соответствии с его количеством и качеством.

Право на труд обеспечивается социалистической организацией народного хозяйства, неуклонным ростом производительных сил советского общества, устранением возможности экономических кризисов и ликвидацией безработицы.

СТАТЬЯ 119. Граждане СССР имеют право на отдых и досуг. Право на отдых и досуг обеспечивается сокращением рабочего дня до семи часов для подавляющего большинства работников, введением ежегодных отпусков с полной оплатой труда рабочих и служащих и предоставлением широкой сети санаториев, домов отдыха. клубы для проживания трудящихся.

СТАТЬЯ 120. Граждане СССР имеют право на алименты по старости, а также в случае болезни или утраты трудоспособности. Это право обеспечивается широким развитием социального страхования рабочих и служащих за счет государства, бесплатным медицинским обслуживанием трудящихся и созданием широкой сети санаториев для трудящихся.

СТАТЬЯ 121. Граждане СССР.имеют право на образование. Это право обеспечивается всеобщим обязательным начальным образованием; по бесплатному образованию, в том числе высшему; системой государственных стипендий подавляющего большинства студентов вузов и колледжей; обучением в школах на родном языке, организацией на заводах, совхозах, машинно-тракторных станциях и колхозах бесплатной профессионально-технической и агрономической подготовки трудящихся.

СТАТЬЯ 122. Женщинам в СССР предоставлены равные права с мужчинами во всех сферах экономической, государственной, культурной, социальной и политической жизни. Возможность реализации этих прав обеспечивается женщинами путем предоставления им равных с мужчинами прав на труд, оплаты труда, отдыха и досуга, социального страхования и образования, а также государственной защиты интересов матери и ребенка, отпуска по беременности и родам. с полной оплатой и предоставлением широкой сети родильных домов, яслей и детских садов.

СТАТЬЯ 123. Равенство прав граждан СССР, независимо от их национальности или расы, во всех сферах экономической, государственной, культурной, социальной и политической жизни является незыблемым законом. Любое прямое или косвенное ограничение прав или, наоборот, установление прямых или косвенных привилегий для граждан по причине их расы или национальности, а также любое выступление за расовую или национальную исключительность или ненависть и неуважение, наказуемо: закон.

СТАТЬЯ 124. В целях обеспечения свободы совести граждан в СССР церковь отделена от государства, а школа — от церкви. Свобода вероисповедания и свобода антирелигиозной пропаганды признаются для всех граждан.

СТАТЬЯ 125. В соответствии с интересами трудящихся и в целях укрепления социалистического строя гражданам СССР законом гарантируется:

  1. свобода слова;
  2. свобода печати;
  3. свобода собраний, включая проведение массовых собраний;
  4. Свобода уличных шествий и демонстраций.
Эти гражданские права обеспечиваются предоставлением в распоряжение трудящихся и их организаций типографий, складов бумаги, общественных зданий, улиц, средств связи и других материальных средств, необходимых для осуществления этих прав.

СТАТЬЯ 126. В соответствии с интересами трудящихся и в целях развития организационной инициативы и политической активности народных масс граждане У.S.S.R. обеспечено право объединяться в общественные организации — профсоюзы, кооперативные ассоциации, молодежные организации, спортивные и оборонные организации, культурные, технические и научные общества; и наиболее активные и политически наиболее сознательные граждане в рядах рабочего класса и других слоев трудящихся объединяются в Коммунистическую партию Советского Союза (большевики), которая является авангардом трудящихся в их борьбе за укрепление и развивает социалистический строй и является ведущим ядром всех организаций трудящихся, как общественных, так и государственных.

СТАТЬЯ 127. Гражданам СССР гарантируется личная неприкосновенность. Никто не может быть подвергнут аресту иначе как по решению суда или с санкции прокурора.

СТАТЬЯ 128. Неприкосновенность жилища граждан и тайна переписки охраняются законом.

СТАТЬЯ 129. СССР предоставляет право убежища иностранным гражданам, преследуемым за защиту интересов трудящихся, или за их научную деятельность, или за их национально-освободительную борьбу.

СТАТЬЯ 130. Каждый гражданин СССР обязан соблюдать Конституцию Союза Советских Социалистических Республик, соблюдать законы, поддерживать трудовую дисциплину, добросовестно выполнять общественные обязанности и уважать правила социалистического общения.

СТАТЬЯ 131. Обязанностью каждого гражданина СССР является охранять и укреплять общественную, социалистическую собственность как священную и незыблемую основу советского строя, как источник богатства и могущества страны, как источник буйной и культурной жизни всех трудящихся.

Лица, совершающие преступления против общественной, социалистической собственности, являются врагами народа.

СТАТЬЯ 132. Военная служба является законом. Военная служба в Рабоче-Крестьянской Красной Армии — почетный долг граждан СССР.

СТАТЬЯ 133. Защита отечества — священный долг каждого гражданина СССР. Измена стране — нарушение присяги на верность, переход на сторону врага, нанесение ущерба военной мощи государства, шпионаж — наказуемы. со всей строгостью закона как самое тяжкое преступление.

ГЛАВА XI

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

СТАТЬЯ 134. Члены всех Советов депутатов трудящихся — Верховного Совета СССР, Верховных Советов союзных республик, Советов депутатов трудящихся краев и областей, Верховных Советов автономных республик. Республиканские, Советы депутатов трудящихся автономных областей, областей, районов, городских и сельских (вокзальных, поселковых, поселковых, кишлакских, аульных) Советы депутатов трудящихся — избираются избирателями на основе всеобщего, прямого и всеобщего голосования. равное избирательное право при тайном голосовании.

СТАТЬЯ 135. Выборы депутатов являются всеобщими: все граждане СССР, достигшие восемнадцатилетнего возраста, независимо от расы или национальности, вероисповедания, образования и проживания, социального происхождения, имущественного положения или прошлой деятельности. право голосовать на выборах депутатов и быть избранным, за исключением душевнобольных и лиц, осужденных судом и приговоренных к лишению избирательных прав.

СТАТЬЯ 136. Выборы депутатов равны: каждый гражданин имеет один голос; все граждане участвуют в выборах на равных условиях.

СТАТЬЯ 137. Женщины имеют право избирать и быть избранными наравне с мужчинами.

СТАТЬЯ 138. Граждане, служащие в Красной Армии, имеют право избирать и быть избранными наравне со всеми другими гражданами.

СТАТЬЯ 139. Выборы депутатов прямые: все Советы депутатов трудящихся, от сельских и городских Советов депутатов трудящихся до Верховного Совета СССР включительно, избираются гражданами прямым голосованием.

СТАТЬЯ 140. Голосование на выборах депутатов является тайным.

СТАТЬЯ 141. Кандидаты на выборах выдвигаются по избирательным округам. Право выдвижения кандидатов закреплено за общественными организациями и обществами трудящихся: партийными организациями, профсоюзами, кооперативами, молодежными организациями и культурными обществами.

СТАТЬЯ 142. Каждый депутат обязан отчитываться перед избирателями о своей работе и работе Совета депутатов трудящихся, и он может быть отозван в любое время в порядке, установленном законом. по решению большинства избирателей.

ГЛАВА XII

ОРУЖИЕ, ФЛАГ, СТОЛИЦА

СТАТЬЯ 143. Герб Союза Советских Социалистических Республик состоит из серпа и молота на фоне земного шара, изображенного в лучах солнца и окруженного колосьями с надписью «Трудящиеся всех стран, соединяйтесь!» на языках союзных республик.Вверху герба — пятиконечная звезда. Социалистические республики сделаны из красной ткани с серпом и молотом, изображенными золотом в верхнем углу возле посоха, а над ними пятиконечная красная звезда с золотой каймой. Соотношение ширины к длине 1: 2.

СТАТЬЯ 145. Столица Союза Советских Социалистических Республик — город Москва.

ГЛАВА XIII

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИЮ

СТАТЬЯ 146. Конституция СССР может быть изменена только решением Верховного Совета СССР, принятым большинством не менее двух третей голосов, поданных в каждой из его палат.

Бакнеллский университет, Льюисбург, Пенсильвания 17837
© 1996 Роберт Бирд

Упражнение с закрытой кинетической цепью в сравнении со стимуляцией русским током в реабилитации перелома Коллеса. — Просмотр полного текста

Материалы и методы Пациенты Сорок пять пациентов со стабильными переломами Коллеса, собранные из больницы 6 октября и больницы Эльсахель, лечились консервативно с помощью закрытой репозиции и гипсовой повязки, а после снятия гипсовой повязки они участвовали в исследовании с января 2013 года по май. 2013.Все пациенты были случайным образом разделены на три группы путем жеребьевки; группа I (традиционные упражнения), группа II (русская стимуляция) и группа III (CKC).

Критерии исключения:

  1. Пациент младше 20 лет.
  2. Внутрисуставной перелом пораженной кисти.
  3. Любая проблема затрагивает плечевой / локтевой суставы пораженной стороны.
  4. Поражения нервов.
  5. Перелом локтевой кости.

Вмешательство

Группа I получила традиционную программу упражнений в виде;

  1. Мобилизация: когда пациент сидел на стуле с высокой спинкой, мягкое вытяжение с колебательной техникой (скольжение) в течение тридцати секунд использовалось для увеличения диапазона движений запястья во всех направлениях с частотой двух движений в секунду и повторением шесть раз во время сеанса. .Для прогрессирования к частоте техники мобилизации на каждом занятии добавлялось десять секунд.
  2. Упражнения на растяжку: сгибатели запястья (лучевой сгибатель запястья и локтевой сгибатель запястья), разгибатели (длинный и короткий разгибатель запястья и локтевой разгибатель запястья), лучевые девиаторы и локтевые девиаторы мягко растягивались до предела боли с задержкой от пятнадцати до двадцати секунд. прекращение ползучего движения сократительных и неконтрактильных элементов (мышц и сухожилий). Упражнение на растяжку всех мышц повторялось десять раз за сеанс.
  3. Пассивный диапазон движений: запястье и пальцы двигались медленно, мягко и плавно во всех направлениях, пассивно в пределах доступного диапазона движений. Пассивный диапазон движений применялся в течение пяти минут в начале и в течение пяти минут в конце занятия.
  4. Активный диапазон движений: Пациенту было предложено максимально активно сгибать, разгибать, лучевое и локтевое отклонение запястья, а также сгибать, разгибать и отводить пальцы в двух подходах, каждый подход по десять повторений (т.е. двадцать повторений в начале занятия и двадцать повторений в конце занятия).
  5. Контроль отека: рука была поднята на полотенце с давлением, приложенным к ладонной и тыльной сторонам кисти, с пассивной ROM, применяемой исследователем, сначала пациентам было предложено выполнить сгибание и разгибание пальцев для пятнадцати повторений пятнадцатисекундного расслабления три раза.

Группа II получала стимуляцию русским током в дополнение к традиционным упражнениям:

Электростимуляцию проводили с использованием устройства phyaction 787 (производства Uniphy, серийный номер 24823, Нидерланды).Два электрода из угольной резины одинакового размера помещали в исходную точку общего сгибателя (ниже медиального надмыщелка плечевой кости), а другой — на дистальную часть лучевого сгибателя запястья и локтевого сгибателя запястья, перпендикулярно продольной оси предплечья, на время стимуляции пятнадцать минут. Частота составляла 2,5 кГц, скважность импульса составляла 50%, а интенсивность регулировалась в соответствии с толерантностью пациента. Длительность пакета составляет 10 миллисекунд при 50 Гц.

Группа III получила упражнения с закрытой кинетической цепью плюс традиционные упражнения:

  1. Упражнение на жим у стены: Пациент встал, ноги на ширине плеч, руки вытянуты прямо перед телом под углом 90 ° к стене.Ноги находятся на расстоянии примерно 2–3 футов (0,6–0,9 метра) от стены. Пациент прижал к стене дистальной конечностью, зафиксированной на устойчивой поверхности, и просил удерживать давление в течение тридцати секунд.
  2. Плиометрические отжимания от стены: Пациент встал от стены примерно на два фута, держа обе руки перед телом примерно на 90o. Грудь опускалась к стене до тех пор, пока локти не сгибались примерно на 45-60 градусов. Затем пациент с силой толкнул стену, чтобы вернуться в исходное положение.
  3. Ритмическое стабилизирующее упражнение на четвероногих: пациент стоит на четвереньках на столе или на полу, голова и позвоночник находятся в нейтральном положении. Экзаменатор инструктирует пациента держать тело без движения. Против коротких быстрых толчков из стороны в сторону, спереди назад и по диагоналям. Толкающие движения прогрессировали от субмаксимальной до максимальной интенсивности и от медленной до быстрой. Пациента просили сохранять равновесие, пока упражнение продолжалось тридцать секунд, и каждую неделю время увеличивалось на пять секунд для прогресса.
  4. Упражнение «Отжимание»: четвероногие на цоколе или на полу. Пациент опускал туловище на руки до тех пор, пока его локти не сгибались примерно на 45-60 градусов. Затем пациент толкнул пол, чтобы вернуться в исходное положение.

Всем пациентам в трех группах применялась программа 3 раза в слабом режиме.

упражнений CKC ​​выполняются десять раз, и каждую неделю добавляются еще два повторения в порядке прогрессии.

Цель этого исследования была объяснена, и от всех пациентов было получено информированное согласие.

Показатели исхода Боль, функциональная инвалидность, измерения ROM (сгибание-разгибание запястья, радиально-локтевое отклонение) и сила захвата травмированной руки были использованы в качестве критериев исхода. Были записаны измерения до лечения (исходный уровень) и после лечения (через шесть недель).

Боль и функциональная инвалидность Опросник для оценки пациента запястья (PRWE). Опросник PRWE считался субъективным критерием оценки результатов, состоящим из пятнадцати вопросов, на которые были даны ответы по шкале от одного до десяти.Пять вопросов касаются боли в запястье, а десять вопросов — функции. Пациента попросили описать боль, а также функцию задействованной руки на шкале, и полученные числа для боли и функции были рассчитаны для каждой отдельно для анализа.

Цифровой гониометр Range of Motion Baseline (Baseline®, Aurora, IL, USA) для оценки ROM на запястье; сгибание, разгибание [14], радиальное и локтевое отклонение [15]. Устройство отображает от 0 до 180 градусов на ЖК-экране для просмотра показаний и имеет возможность фиксировать угловые измерения для справки.Гониометр имеет прочный корпус из стали или пластика с порошковым покрытием, на его рукоятках нанесены метки в дюймах / см.

Сила захвата Динамометр Jamar для измерения силы захвата в килограммах (Jamar, J.A. Preston Co., Мичиган, США) [16,17]. Максимальную мышечную силу измеряли при сгибании локтя на 90 ° и нейтральном положении запястья [18].

Диапазон движений и сила захвата, выполненные в 3-х повторениях, и среднее значение из трех попыток было рекордным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *