Все ответы на все задания: GDZ Lady — официальный сайт ГДЗ решебников от Путина (1-11 класс)

Содержание

Решение задач онлайн 📝 на заказ без посредников.

Решение задач на заказ – простой и действенный способ сдачи проверочных работ в университете.

Задачи – это неотъемлемая часть всех технических и естественных дисциплин. Все разделы физики, химии, биологии, подразделы высшей математики и экономики – все это требует знания определенных формул, а также навыков и умений решения задач разных типов и сложности.

Чтобы научиться решать задачи, вам потребуется, как минимум, несколько дней. Они уйдут на то, чтобы как следует разобраться в теме, хорошо выучить все необходимые формулы, проработать разные способы решения задач каждого типа, а также дать информации как следует «устаканиться» в голове. Если у вас есть время и желание учиться в течение всего семестра, и вы можете позволить себе неспешно осваивать решение задач, вам очень повезло. Всем остальным мы предлагаем заказать решение задач на нашем сайте.

Большинство современных студентов занято всем на свете, но только не учебой. Это понятно: студенческие годы – самое веселое и беззаботное время. После школы перед молодыми людьми открывается огромный и интересный мир, в который они погружаются с головой. Учебе в их жизни почти не остается места. Так было во все времена. Однако сейчас вести беззаботную студенческую жизнь стало намного легче. Ведь есть интернет, где при необходимости можно заказать срочное решение задач по физике, химии, высшей математике, информатике или другим предметам.

Заказать решение задач

Решение задач за деньги – это простой, быстрый и эффективный способ сдать контрольную или лабораторную работу, зачет или экзамен. Если вы решили заказать решение задач, первое, что вам нужно – найти место, где это можно сделать. Выбрать из множества одинаковых предложений сайт, где решают задачи действительно качественно может быть непросто. Но мы можем сказать с уверенностью: если вы зашли на сайт Vsesdal.com, вы попали по адресу.

Почему именно у нас лучше всего оформить решение задач на заказ?

Низкие цены. Вы будете общаться напрямую с исполнителем, безо всякого посредничества. А значит, вам не придется ничего переплачивать. Решение задач за деньги на нашем сайте стоит в среднем в 2-3 раза меньше, чем на других ресурсах.

Удобный сервис. Чтобы заказать решение задач, нужно всего лишь опубликовать проект на нашем сайте и выбрать исполнителя из числа откликнувшихся. Вы всегда сможете напрямую обсудить с исполнителем детали работы: стоимость, сроки выполнения, способы решение задач (если, к примеру, ваш преподаватель в университете требует от вас решения определенным способом) и т.п.

Высококлассные специалисты. Каждый исполнитель, зарегистрированный на нашем сайте, является дипломированным специалистом в своей области. Вы всегда можете посмотреть анкету исполнителя, прочитать там информацию о нем, ознакомиться с отзывами, оставленными предыдущими заказчиками. Доверьте решение контрольных работ настоящему профессионалу.

Гарантия на все работы. Если вдруг вы недовольны исполнителем, которому доверили платное решение задач, если он не справился с порученным ему заданием – мы возвращаем вам 100% оплаченной суммы.

Срочное решение задач

Решение задач за деньги может быть выполнено в кратчайшие сроки. Это вам нужно будет обговорить лично с исполнителем. Срочное решение задач имеет смысл заказывать в том случае, если в ближайшие дни у вас контрольная, экзамен или зачет, а времени на подготовку уже практически не осталось.

Обращаясь к нам с просьбой выполнить решение задач на заказ, вы избавляете себя от многих проблем, связанных с учебой.

Пока наши исполнители выполняют для вас решение задач на заказ, вы можете вести свой привычный образ жизни, проводить время в компании хороших людей, готовиться к Новому году или наслаждаться весенним солнышком.

На нашем сайте вы можете оформить заказ на совершенно любую работу, будь то курсовая или диплом, лабораторная или отчет по практике, доклад или чертеж. Можете даже заказать бизнес план: на нашем сайте всегда найдется исполнитель, готовый выполнить ваш заказ.

Кроме того, мы можем оказать вам онлайн помощь по физике, математике или любому другому предмету прямо во время экзамена.

Конкурс КИТ 2020 год ответы и задания для 4-5 класса

Сохраните:

Ответы и задания для 4-5 класса на все 26 заданий конкурса КИТ 2020 (компьютеры, информатика, технологии), официальная дата проведения конкурса КИТ в 2020 году: 16.10.2020 (16 октября 2020 год).

Ссылка для скачивания всех заданий и ответов: скачать

Ответы и задания конкурса КИТ 2020 для 4-5 класса:

1)Выбери механическое устройство для совершения простых арифметических операций.

Ответ: Г

2)Какая фигура получится, если все чётные числа на рисунке справа попарно соединить линиями друг с другом?

Ответ: В

3)Каким днём недели является 30 октября на календаре справа?

Ответ: вторник 

4)Информация в ячейках оперативной памяти хранится в виде… 

Ответ: нулей и единиц 

5)Прочитай слово, используя ключ: 15:00, 18:00, 23:00, 20:00, 21:00, 15:00, 18:00.

Ответ: каретка 

6)Электронный адрес с именем почтового ящика address, находящегося на сервере с доменным именем второго уровня kit, выглядит как…

Ответ: [email protected] 

7)Три выражения из ответов означают одно и то же, а четвёртое – нет. Какое?

Ответ: электронная почта 

8)Сколько однопалубных кораблей будет потоплено до первого промаха в игре «Морской бой» на поле 7×7 последовательностью выстрелов: А1, Б1, В1, Е1, В6, Ж3, А4, Д7, Д6, В7, А7, А6?

Ответ:  3

9)Как будет выглядеть таблица, представленная справа, после нажатия кнопки «Удалить всю строку», если курсор стоит на слове «Поли»?

Ответ: А

10)Четверо ребят принесли в класс по одному предмету. У Маши это было устройство, предназначенное для вывода, у Олега – для ввода, у Никиты – для хранения и переноса информации. Устройство Жени не позволяет просматривать информацию. Какой предмет был у Маши?

Ответ: В

11)Змея может ползти только вправо и вверх. Попадая на клетку с цветком, она удлиняется со стороны хвоста на две клетки, в которых змея уже побывала. Игра завершается, если змее некуда расти или она достигла верхней правой клетки. Какое максимальное количество цветов она может съесть?

Ответ: 4

12)Четыре мышки одновременно запускаются в лабиринт с разных входов, как показано на рисунке справа. Какая мышка первой доберётся до сыра, который расположен в центре лабиринта, при условии, что все мышки бегут с одинаковой скоростью кратчайшим путём?

Ответ: третья

13)Антон выше Бори, Витя ниже Бори, а Антон ниже Гриши. Кто из них самый высокий?

Ответ: Гриша

Смотрите также на нашем сайте:

Ответы и задания конкурса КИТ 2020 для 1 класса

Конкурс КИТ 2020 год ответы и задания для 2-3 класса

небоскребы, графы, кубик-колобок и др.

Олимпиады на сайте Учи.ру проводятся не только для 1-4 классов, но и для старшеклассников. В данной статье мы решили написать ответы на все задания из предоставленного списка классов. Задания на этот раз не сильно сложные, чем то похожи на задания олимпиады “Плюс”. Ответы на основной тур – здесь.

Ответы на задания 6 класс

Одинаковые фигуры

Задание: Перед тобой две пары деталей. Собери две одинаковые фигуры из каждой пары деталей. Поворачивай и передвигай, но не клади друг на друга. Ответ на скрине.

Ответ на первое задание:

Кадр

Ответ на второе задание:

Кадр

Быки и коровы

Подобное задание есть в олимпиаде “Плюс” для младших классов. Само по себе задание интересное. Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. 

Ответ на обучение: Установила пароль «123». Правильная цифра стоящая на своем месте: 1; Правильная цифра, но неверное место: 2;

Ответ на задание: правильный пароль “541”.

Небоскребы

Задание: на улицах нужно расставить многоэтажные дома. Сначала пройди обучение, потом приступай к задаче. Эта улица с тремя домами. Жми “дальше”, чтобы посмотреть на улицу с обоих концов. Напиши сколько домов видно с этой стороны. В каждую клетку перенеси дом. Числа указывают, сколько домов должно быть видно с данной стороны. Дома в рядах не должны повторяться.

Кадр

Графы

Правило: Число показывает, сколько ребер должно соединять вершину с ее соседями. Выдели те ребра, которые должны соединять вершины в соответствие с правилом.

Кадр

Кубик-колобок

Задание: это -куб. Это – развертка куба. Кубик катится и оставляет след. Выбери все подходящие развертки. Выбери все развертки, из которых можно склеить такой кубик. 

Ответ: 3, 4 и 6.

Ответы на задания 7 класса

Одинаковые фигуры

Задание: Перед тобой две пары деталей. Собери две одинаковые фигуры из каждой пары деталей. Поворачивай и передвигай, но не клади друг на друга. Ответ на скрине.

Ответ на первое задание:

Кадр

Ответ на второе задание:

Кадр

Быки и коровы

Подобное задание есть в олимпиаде “Плюс” для младших классов. Само по себе задание интересное. Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. 

Ответ на обучение: Установила пароль «123». Правильная цифра стоящая на своем месте: 1; Правильная цифра, но неверное место: 2;

Ответ: пароль “902”.

Небоскребы

Задание: на улицах нужно расставить многоэтажные дома. Сначала пройди обучение, потом приступай к задаче. Эта улица с тремя домами. Жми “дальше”, чтобы посмотреть на улицу с обоих концов. Напиши сколько домов видно с этой стороны. В каждую клетку перенеси дом. Числа указывают, сколько домов должно быть видно с данной стороны. Дома в рядах не должны повторяться.

Кадр

Графы

Правило: Число показывает, сколько ребер должно соединять вершину с ее соседями. Выдели те ребра, которые должны соединять вершины в соответствие с правилом.

Кадр

Кубик-колобок

Задание: это -куб. Это – развертка куба. Кубик катится и оставляет след. Выбери все подходящие развертки. Выбери все развертки, из которых можно склеить такой кубик.

Ответ: 1, 3, 4, 5

Ответы на задания 8 класса

Одинаковые фигуры

Ответ на первое задание:

Кадр

Ответ на второе задание:

Кадр

Быки и коровы

Подобное задание есть в олимпиаде “Плюс” для младших классов. Само по себе задание интересное. Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. 

Ответ на обучение: Установила пароль «123». Правильная цифра стоящая на своем месте: 1; Правильная цифра, но неверное место: 2;

Ответ: пароль “902”.

Небоскребы

Задание: на улицах нужно расставить многоэтажные дома. Сначала пройди обучение, потом приступай к задаче. Эта улица с тремя домами. Жми “дальше”, чтобы посмотреть на улицу с обоих концов. Напиши сколько домов видно с этой стороны. В каждую клетку перенеси дом. Числа указывают, сколько домов должно быть видно с данной стороны. Дома в рядах не должны повторяться.

Кадр

Графы

Правило: Число показывает, сколько ребер должно соединять вершину с ее соседями. Выдели те ребра, которые должны соединять вершины в соответствие с правилом.

Кадр

Кубик-колобок

Задание: это -куб. Это – развертка куба. Кубик катится и оставляет след. Выбери все подходящие развертки. Выбери все развертки, из которых можно склеить такой кубик.

Ответ: 3, 4, 5.

Ответы на задания 9 класса.

Одинаковые фигуры

Ответ на первое задание:

Кадр

Ответ на второе задание:

Кадр

Быки и коровы

Подобное задание есть в олимпиаде “Плюс” для младших классов. Само по себе задание интересное. Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем.

Ответ на обучение: Установила пароль «123». Правильная цифра стоящая на своем месте: 1; Правильная цифра, но неверное место: 2;

Ответ: пароль “902”.

Небоскребы

Задание: на улицах нужно расставить многоэтажные дома. Сначала пройди обучение, потом приступай к задаче. Эта улица с тремя домами. Жми “дальше”, чтобы посмотреть на улицу с обоих концов. Напиши сколько домов видно с этой стороны. В каждую клетку перенеси дом. Числа указывают, сколько домов должно быть видно с данной стороны. Дома в рядах не должны повторяться.

Ответ найдете чуть выше – небоскребы 8 класс (одинаковые задания).

Графы

Правило: Число показывает, сколько ребер должно соединять вершину с ее соседями. Выдели те ребра, которые должны соединять вершины в соответствие с правилом.

Ответ найдете чуть выше – графы 8 класс (одинаковые задания).

Кубик-колобок

Задание: это -куб. Это – развертка куба. Кубик катится и оставляет след. Выбери все подходящие развертки. Выбери все развертки, из которых можно склеить такой кубик.

Ответ: 3, 4, 5.

Ответы на задания 10 класса

Одинаковые фигуры

Ответ схож с ответом на задание 7 класса. (пролистайте чуть выше)

Быки и коровы

Подобное задание есть в олимпиаде “Плюс” для младших классов. Само по себе задание интересное. Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. 

Ответ на обучение: Установила пароль «123». Правильная цифра стоящая на своем месте: 1; Правильная цифра, но неверное место: 2;

Ответ: пароль “273”.

Небоскребы

Задание: на улицах нужно расставить многоэтажные дома. Сначала пройди обучение, потом приступай к задаче. Эта улица с тремя домами. Жми “дальше”, чтобы посмотреть на улицу с обоих концов. Напиши сколько домов видно с этой стороны. В каждую клетку перенеси дом. Числа указывают, сколько домов должно быть видно с данной стороны. Дома в рядах не должны повторяться.

Ответ найдете чуть выше – небоскребы 8 класс (одинаковые задания).

Графы:

Кадр

Кубик-колобок

Задание: это -куб. Это – развертка куба. Кубик катится и оставляет след. Выбери все подходящие развертки. Выбери все развертки, из которых можно склеить такой кубик.

Ответ: 2, 3, 5.

Ответы на задания 11 класса

Одинаковые фигуры

Ответ схож с ответом на задание 8 класса. (пролистайте чуть выше)

Быки и коровы

Ответ на тренировочное задание чуть выше. Ответ на само задание: “273”

Небоскребы

Задание: на улицах нужно расставить многоэтажные дома. Сначала пройди обучение, потом приступай к задаче. Эта улица с тремя домами. Жми “дальше”, чтобы посмотреть на улицу с обоих концов. Напиши сколько домов видно с этой стороны. В каждую клетку перенеси дом. Числа указывают, сколько домов должно быть видно с данной стороны. Дома в рядах не должны повторяться.

Ответ схож с ответом на задание 7 класса. (пролистайте чуть выше)

Графы

Ответ схож с ответом на задание 10 класса. (пролистайте чуть выше)

Кубик-колобок

Задание: это -куб. Это – развертка куба. Кубик катится и оставляет след. Выбери все подходящие развертки. Выбери все развертки, из которых можно склеить такой кубик.

Ответ: 2, 3, 5.

Как и где веб-разработчику находить ответы на свои вопросы?

Веб-разработка – это зоопарк технологий!

Как Вам такое определение? Вполне адекватное на самом деле.

От себя скажу, что профессиональная веб-разработка часто похожа на эдакое жонглирование разными технологиями (HTML/CSS/JavaScript/PHP и т.д.). И здесь практически никогда не бывает, чтобы всё получалось с первого раза, чтобы весь необходимый объем знаний для реализации задачи был уже изначально в голове.

Веб-разработчики, даже профессиональные и с большим опытом, тратят много времени на поиск решений для своих задач. У всех по разному конечно, зависит от опыта, сложности самих задач и уровня их решения.

В любом случае, Вы должны быть готовы к ситуации, что в ходе разработки какого-либо сайта или проекта у вас всегда будут появляться какие-то сложности, вопросы, неразрешимости и проблемы.  Это уже давно сложившаяся практика самой сферы деятельности. Это нужно осознать, принять и научится правильно действовать.

Практически большая часть ситуаций и вопросов всегда разрешима. Вопрос лишь только в Вас самих: как и где Вы будете искать ответы?

Давайте я опишу свой алгоритм поиска решений задач и проблем:

  1. Перед тем как бросится на поиски ответов, я всегда стараюсь внимательно посмотреть на саму задачу, на её суть – потому как большая часть задач уже изначально содержит в себе ответ. Прежде чем где-то что-то спрашивать, хорошенько подумайте над задачей: прозрачна и ясна ли она вам? Ведь сложно найти ответ на задачу, которую Вы не поняли.
  2. Если я понимаю, что нужно искать ответ на поставленный вопрос (задачу),  то первым делом ищу всю необходимую информацию в поисковой системе. В большинстве случаев я использую поисковую систему Google – это не реклама, просто для разработчиков, как мне кажется, это самый лучший поисковик. Однако чтобы Ваши поиски были успешными нужно писать правильные слова (запросы) и здесь опять же возвращаюсь к пункту 1 – вам нужно чётко понимать – что Вы ищите, ответ на какой конкретный вопрос. Правильные поисковые запросы определят быстрый поиск решения, в тоже время неточные дадут много лишней информации на которую Вы потратите своё время.
  3. Если поиски информации в Интернете не увенчались успехом я перехожу к использованию коллективного разума Интернета, а точнее – задаю свои вопросы на форумах и специальных сервисах. Про форумы я писать здесь не буду, потому что они бывают разные и в основном тематические, если вдруг Вам нужно будет подсказать форумы на определенные темы – задайте мне вопрос вот здесь и я постараюсь помочь. В тоже время хочу порекомендовать два сайта, где я обычно задаю свои вопросы: stackoverflow.com и toster.ru. Далее можно почитать подробнее про каждый из них.

 

toster.ru

Русскоязычный проект с довольно лояльной аудиторией. Практически на каждый мой вопрос всегда получаю ответ на этом сайте. Конечно же, не всегда ответы бывают правильными и нужными – однако, именно этот ресурс я бы рекомендовал Вам в первую очередь. На Тостере нет каких-либо особо запретных тем, модераторы очень лояльные, публика отвечающих вполне адекватная и доброжелательная. На своем опыте скажу, что в выходные дни,  а также с утра в понедельник и вечером в пятницу – отвечают менее активно, нежели в другое время – поэтому советую брать во внимание эти коллективные биологические ритмы, потому что если попадете в неактивное время – потом скорее всего на свой вопрос ответов уже не дождетесь.

 

stackoverflow.com

Изначально англоязычный сервер, хотя на самом деле многоязычный – потому что есть возможность зайти на русскую ветку: ru.stackoverflow.com и спросить там на своем родном языке. В тоже время в англоязычной версии у вас больше шансов получить ответ на ваш вопрос от англоязычных всего мира. Но тогда, нужно правильно формулировать свои мысли на английском, текст машинного Google-перевода иногда прокатывает, но о сложных вещах так не спросите – вас просто не поймут или ответят совсем не то.

 

И напоследок:

  • не бойтесь задавать свои вопросы в Интернете – вас никто не убьет и не укусит за это. Относитесь к этому как к нормальной практике веб-разработки, мы все спрашиваем, я не считал сколько вопросов я задую в месяц на этих ресурсах, но точно знаю что много
  • старайтесь быть лаконичными в своих вопросах, пишите по делу и не пытайтесь в одном вопросе решить сразу несколько проблем и задач
  • конкретно поставленный вопрос с описанием примера того что вы хотите – идеальный вариант
  • если у вас проблемы с программированием, версткой – пишите меньше текста, лучше приведите пример своего кода, но не всего вообще, а только того где у вас ошибка
  • часто один скриншот проблемы особенно в верстке заменяется 2-3 предложения описания этой проблемы, используйте скриншоты

 

Вы  также можете задавать свои вопросы мне прямо на сайте в разделе: Вопросы – Ответы, буду стараться отвечать всем по возможности.

Готовые домашние задания 4 класс / ГДЗ Грамота

Рабочая тетрадь «Литературное чтение. 4 класс» Бойкина, Виноградская, ответы.

Открывая мир литературы для четвероклассников…

Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 4 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.

Программа четвертого года обучения по этому предмету отличается широтой и разнообразием. Главной целью курса является продолжение знакомства юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые в 4 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие  в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.

В этом году ученики продолжат знакомиться с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских и зарубежных детских писателей.  Юный читатель познакомится с древнерусскими былинами, узнает много интересного из истории своей Родины, прочитает великие произведения классиков  — Пушкина, Лермонтова, Толстого, Чехова. Современная детская литература представлена произведениями Носова, Голявкина, Житкова, Драгунского, Астафьева и многих других замечательных писателей. Предстоит выполнить ученикам и достаточно сложный и объёмный проект, посвящённый Сергию Радонежскому и Куликовской битве. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения». А в конце курса ребят ждёт итоговая проверочная работа, которая позволит понять, как усердно и продуктивно они занимались в течение всего года.

Школьная программа предполагает, что по окончании 4 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями: 

Уметь читать и анализировать произведения любого жанра;

Понимать прочитанное, делать выводы, давать оценку поступкам и характеру героев;

Уметь выделять главную мысль текста, разбивать его на смысловые части, составлять план и выполнять пересказ;

Уметь сравнивать произведения различных жанров, находить общие черты и отличия;

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу;

Уметь составлять рассказы, сказки, стихотворения, писать сочинения на заданную тему;

Иметь представление о средствах художественной выразительности и других литературных приёмах;

Уметь работать в коллективе;

Выполнять творческие задания и проекты, оформлять презентации, подготавливать сообщения и доклады;

Уметь отстаивать своё мнение, аргументировать точку зрения, выступать перед аудиторией.

Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить четверокласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Очень многие задания предполагают наличие у школьника таких навыков и умений, которые только предстоит сформировать. И без помощи родителей справиться с этой и другими подобными задачами ребёнку окажется невозможным.

Задания для 4 класса отличаются доступностью и понятностью, они интересны и увлекательны, но при этом требуют наличие у ребёнка отработанных навыков своего решения. Родители просто обязаны помочь юному человеку сформировать эти навыки, без которых дальнейшее обучение по школьной программе окажется невероятно тяжёлым.

Поэтому главная задача нашего сайта помочь не только ребёнку, но и его родителям, выполнить упражнения рабочей тетради правильно и в кратчайшие сроки. Понять общие принципы и приёмы выполнения заданий. Ведь многие родители окончили школу давно. За это время что-то забылось, а многие стало преподаваться иначе. Школьная программа не стоит на месте. Она изменяется, подстраиваясь под меняющиеся условия жизни, под новые цели и задачи, главной из которых в любое время остаётся формирование полноценной, творческой личности.

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 4 класса? 

Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты. 

Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок. 

Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории четвероклассников. 

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий. 

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание рабочей тетради «Литературное чтение 4 класс». Темы указаны в том же порядке, как они идут в оглавлении. Чтобы найти нужную, не надо листать страницы, достаточно просто перейти по ссылке.

ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Ситуационное задание на терапию 1 Мужчина, 57 лет, поступил в поликлинику

Ситуационное задание на терапию 1

Мужчина 57 лет поступил в клинику с жалобами на кашель с мокротой, прожилками крови, болью в правом боку при вдохе, повышенное потоотделение, слабость, повышение температуры тела до 37,40 ° С.

Из анамнеза: 10 лет назад перенес очаговый туберкулез легких и снят с учета.

Состояние удовлетворительное. Кожа нормального цвета.При аускультации в обоих легких выслушивается жесткое дыхание, единичные сухие хрипы, а в межлопаточном пространстве — мелкопузырчатые хрипы после кашля.

Анализ крови: э — 4,8х1012, НВ — 142 г / л, л — 9,2х109, р — 2, с — 78, л — 12, м — 8, СОЭ — 25 мм / час.

В мокроте МБТ бактериоскопически не обнаружено.

Задача ситуационной задачи терапии

1. Установите предварительный диагноз.

2. Составьте план дополнительного обследования.

3. Выполните дифференциальную диагностику.

4. Назначить лечение.

Эталон ответов на ситуационное задание терапии

1. Предварительный диагноз: подострый диссеминированный туберкулез легких.

2. План дополнительного обследования: en. мокрота и моча на МБТ посевом, общий анализ мочи, консультация отоларинголога, томографическое исследование легких, туберкулиновые пробы, бронхоскопия.

3. В пользу туберкулезной этиологии процесса свидетельствуют: легкие проявления клинической симптоматики, характерная рентгенологическая картина: наличие очагов полиморфного характера в обоих легких, умеренные изменения картины крови.

4. Больному показано лечение антибактериальными препаратами: изониазид, стрептомицин, этамбутол, тизамид через день.

Задача ситуационной терапии 2

Больной П., 35 лет, в 16 лет перенес экссудативный плеврит, через 20 лет у него развился диссеминированный туберкулез легких в фазе распада. ОБТ +. Лечился 14 месяцев в больнице и санатории. Отмечено прекращение бактериовыделения, рассасывания и уплотнения очагов в легких, но во 2-м сегменте справа образовалась полость с толстыми стенками.Пациент отказался от хирургического лечения.

Состояние удовлетворительное. Кожа нормального цвета. Периферические лимфатические узлы не пальпируются. При перкуссии справа над правой верхушкой легкого сзади определяется притупление легочного звука: в этой же зоне при кашле определяются стойкие влажные хрипы среднего калибра. Со стороны других систем и органов при физикальном осмотре отклонений не обнаружено.

Анализ крови: эр.- 4,5 х 109, НВ — 130 г / л, л — 8,0 х 109, р — 0, с / я — 75, лимф. — 20, м — 5, СОЭ — 12 мм / час.

Задание ситуационной задачи терапии

1. Поставьте клинический диагноз и обоснуйте его.

2. Определить тактику фтизиатра после отказа пациента от операции.

3. Тактика участкового врача общей практики по отношению к данному пациенту.

Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

1. Прежде всего, в данной ситуации необходимо составить дифференциально-диагностическую серию наиболее часто встречающихся заболеваний.К ним относятся: фиброзно-кавернозный туберкулез легких, хронический абсцесс, распадающийся рак легких.

2. Больной фиброзно-кавернозный туберкулез легких. Об этом свидетельствуют:

1) экссудативный плеврит в анамнезе и

в анамнезе

14 месяцев назад диссеминированный туберкулез легких с aba

путем циклирования;

2) формирование финального процесса в результате длительного неэффективного лечения в стационаре и санатории препаратами АБ;

3) характерный рентгеновский снимок:

4) локализация полости в 11 сегменте

5) характер полости — толстые стенки

6) полость расположена на фоне фиброза легких

7) наличие плотных очагов бронхогенной диссеминации

3.Пациент будет наблюдаться при 1 A g. ДУ (ВК +). Продолжит амбулаторный основной курс лечения двумя АД интермиттирующим методом и каждые 3 месяца будет проводить рентгенологический мониторинг.

4. У участкового терапевта есть информация о наличии выделительной палочки на месте у этого пациента.

5. Указано количество контактов в эпид. вспышка, и когда они обращаются в клинику, проявляет настороженность по поводу туберкулеза.

6. Вместе с эпидемиологом и врачом фтизатор посещает эпидемию.очаг сразу после его выявления и участвует в составлении плана его восстановления.

Задача ситуационной терапии 3

Больной М., 27 лет, две недели назад появились слабость, потливость, субфебрильная температура, одышка, боли в груди слева. Лечилась с диагнозом ОРЗ без улучшения. Усилилась одышка, температура тела повысилась до 39,00С, хотя боли в груди слева уменьшились.

Объективно: состояние удовлетворительное.Кожа влажная, нормальной окраски. Левая половина грудной клетки отстает в акте дыхания. Перкуторно слева ниже 1-го ребра определяется притупление. Дыхания в этой зоне не слышно. Органы брюшной полости не изменены.

Анализ крови: эр. — 4,2х1012, НВ — 140 г / л, л — 12х109, п — 2, с — 80, л — 12, м — 6, СОЭ — 38 мм / час.

В мокроте МБТ не обнаружено.

Задание ситуационной задачи терапии

1. Установить предварительный диагноз с учетом этиологии заболевания.

2. Составьте план дальнейшего изучения с указанием возможных результатов.

3. Выполните дифференциальную диагностику.

4. Назначить лечение.

Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

1. Предварительный диагноз: левосторонний экссудативный плеврит туберкулезной этиологии.

2. План обследования:

1) плевральная пункция; клеточный состав экссудата может быть лимфоцитарным, содержание белка более 30 г / л;

2) туберкулиновые пробы могут быть гиперчувствительными к туберкулину;

3) Рентгеновская томография после эвакуации экссудата;

4) плевроскопия может выявить макроскопические и микроскопические данные в пользу предварительного диагноза.

3. Дифференциальный диагноз проводится с неспецифическим плевритом. В пользу туберкулезной этиологии свидетельствуют:

— постепенное развитие заболевания с симптомами интоксикации туберкулезом;

— юный возраст больного;

— отсутствие эффекта от неспецифического лечения;

— характер гемограммы.

4. До получения первых результатов обследования назначить лечение антибиотиками широкого спектра действия.

Задача ситуационной терапии 4

Больной 52 лет жалуется на одышку, кашель с зеленой мокротой, слабость, потливость. Считает себя больной много лет. Заболевание протекало волнообразно, сначала с редкими, а затем с более частыми обострениями. В последнее время ухудшился аппетит, заметили похудание, усилилась одышка. При осмотре отмечалось укорочение перкуторного звука на верхушке правого легкого. Здесь также можно услышать резко ослабленное дыхание с бронхиальным оттенком, скудные сухие хрипы.Выше нижних легких дыхание ослаблено, вдох удлинен. Границы сердца четко не определены из-за рамочного оттенка.

Анализ крови: эр. — 3,5х1012, НВ — 100 г / л, л — 9,0х109, с / я — 2, с / я — 82, лимф. — 10, м — 6, СОЭ — 30 мм / час.

Общий анализ мочи: патологии нет.

В анализе мокроты большое количество лейкоцитов, эластических волокон. После обнаружения БК методом Циля-Нильсона.

Задание ситуационной задачи терапии

1.Составить дифференциально-диагностическую серию.

2. Обоснуйте предварительный диагноз.

3. Составьте план дополнительного обследования.

4. Определить тактику лечения.

Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

1. Дифференциально-диагностическая серия:

— хронический абсцесс легкого

— поликистоз легких

— бронхоэктатическая болезнь

— фиброзно-кавернозный туберкулез легких.

2. Предварительный диагноз: фиброзно-кавернозный туберкулез легких. Для этого диагноза указывают:

— наличие отделения в мокроте;

— отсутствие катаральных явлений в легких в области выраженной притупления легочного звука и нарушения дыхания;

— умеренные изменения общего анализа крови, в частности умеренный лейкоцитоз;

— Рентгенограмма — верхняя доля уменьшена за счет фиброза, в зоне которого определяются кольцевидные тени с толстыми стенками.

3. Для уточнения диагноза необходимо:

МБТ посев мокроты

для проведения диагностической бронхоскопии с забором содержимого бронхов для бактериологического исследования в кабинете;

по возможности компьютерная томография легких.

4. Лечебная тактика:

— больной должен быть госпитализирован в стационар противотуберкулезного диспансера;

— требуется антибактериальная терапия — не менее 3 АД;

— при отсутствии рентгенологической динамики через два месяца консервативного лечения пациенту должно быть предложено хирургическое лечение — резекция верхней доли правого легкого.

Ситуационное задание на терапию 5

Больной К., 29 лет, работает на ЯМЗ. За последние три месяца я стал замечать периодические повышения температуры до 38,00С, усиление слабости, сонливости, похудание и чрезмерное потоотделение. Пациент продолжал работать, но два дня назад появилось кровохарканье, что заставило его обратиться к врачу.

Объективно: состояние удовлетворительное. Кожа бледная, влажная. Периферические лимфатические узлы не увеличены. Правая половина грудной клетки задерживает дыхание.При перкуссии глухой звук в верхней доле правого легкого. Дыхание в этой зоне резкое; после кашля выслушиваются мелкопузырчатые влажные хрипы.

Пульс — 92 в мин., Ритмичный, удовлетворительного наполнения. Тоны сердца чистые. Живот при пальпации безболезненный. Печень не увеличена.

Гемограмма: e — 3,8 x 1012, HB — 134 г / л, l — 11,2 x 109, p — 2, s — 78, l — 16, m — 4, СОЭ — 28 мм / час.

Задание ситуационной задачи терапии

1. Поставить предварительный диагноз.

2. Составьте план дополнительного обследования.

3. Выполните дифференциальную диагностику.

4. Назначить лечение.

Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

1. Предварительный диагноз: инфильтративный туберкулез верхней доли правого легкого.

2. План обследования:

1) анализ мокроты на МБТ с помощью бактериоскопии и посева

2) общий анализ мочи

3) коагулограмма

4) боковая рентгенограмма и томограммы

5) туберкулиновые пробы

6) в отсутствие противопоказаний, бронхоскопия.

3. Дифференциальная диагностика проводится с пневмонией и центральным раком легкого. В пользу туберкулеза свидетельствует постепенное развитие болезни с симптомами локализации туберкулеза, характером аускультативных данных, рентгенологической картиной и гемограммой.

4. Лечение: изониазид, стрептомицин, этамбутол, гемостатическая терапия витамином Е.

Ситуационная задача на терапию 6

У 40-летнего пациента с клиническим минимумом в клинике обнаружена округлая тень с заливным распадом в центре, 3.5 см размером в третьем сегменте правого легкого. Окружающая легочная ткань не изменена.

Обратился к врачу в связи с продолжительным сухим тянущим кашлем, недавно сопровождавшимся кровохарканьем (полосы крови в мокроте), похуданием, слабостью, снижением аппетита.

Над легкими выслушиваются единичные сухие хрипы, тоны сердца четкие, ритмичные. Пульс — 80 в мин., Ритмичный. АД — 140/90 мм рт. Изобразительное искусство.

Анализ крови; НВ — 95 г / л, эр.- 3,6х1012 / л, л — 5,18х109 / л, СОЭ — 44 мм / час.

Задание ситуационной задачи терапии

1. Назовите и обоснуйте предварительный диагноз, составив предварительную дифференциально-диагностическую серию.

2. Создайте план обследования для проверки диагноза.

3. Определить лечебную тактику.

Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

1. Предварительный диагноз: в данной клинической ситуации можно предположить, что у пациента следующие заболевания:

распадающийся рак легкого

— деструктивная пневмония

— распавшаяся тубуркулема

— аспергиллома.

2. Дополнительные сведения о наличии пациента с распадающейся опухолью (первичный рак полости). Для этого диагноза указывают:

— наличие продолжительного сухого раздражающего кашля

— кровохарканье (прожилки крови в мокроте)

— наличие астенического синдрома

— умеренная анемия

— высокая СОЭ

— наличие округлой тени с заливным затуханием в центре

— расположение образования в третьем сегменте.

3. План обследования: для верификации диагноза необходимо провести:

— фибробронхоскопию с биопсией при наличии патологии в B3 и забором содержимого бронхов на атипичные клетки и MBT

— катетеризация биопсия с гистологическим и бактериоскопическим исследованием материала

— компьютерная томография

— подкожная проба с туберкулином (Коха).

4. Лечебная тактика: для подтверждения диагноза опухоли необходима срочная радикальная операция — удаление (резекция) верхней доли справа с ревизией регионарных лимфатических узлов.

Задача ситуационной терапии 7

Больной 18 лет при прохождении флюорографии (до этого много лет не обследовался) был вызван на дополнительное обследование. Оказалось, что в детстве (6 лет) он контактировал со старшим братом, больным туберкулезом. С этого возраста проба Манту стала положительной (ранее отрицательной): 5 мм, 9 мм, 12 мм, 11 мм.

Прошел один курс химиопрофилактики, потом семья переехала в другой город и мальчик не был зарегистрирован (брат жил отдельно).Заметных отклонений в самочувствии не отмечено.

При исследовании мокроты при БК были обнаружены розоватые «палочки» на синем фоне в мазке Циля-Нильсона, последующая обработка спиртом 960 привела к исчезновению палочки.

Проба Коха — для подкожного введения 50 Т.Е. — местных, общих и очаговых реакций не наблюдалось.

Задание ситуационной задачи терапии

1. Поставьте клинический диагноз.

2. Причины однократного обнаружения палочки в мокроте.

3. Определите группу диспансерного учета.

Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

1. Клинический диагноз: первичный туберкулезный комплекс в фазе петрификации.

2. Сапрофиты

Диспансерная учетная группа Y11-B

Задача ситуационной терапии 8

Пациент, 51 год. После перенесенного гриппа субфебрильная температура сохраняется 3 недели. Я снова пошел в клинику. Жалобы на слабость, упадок сил, кашель со скудной мокротой, одышку в покое.При аускультации справа в верхнем отделе легкого выслушивается ослабленное дыхание.

Анализ крови: эр. — 4,1х1012 / л, гемоглобин — 112 г / л, л. — 3,8 х 109 / л, СОЭ — 40 мм / час.

Задание к ситуационной задаче терапии

1. Ваш предварительный диагноз.

2. С какими дополнительными исследованиями следует проводить дифференциальную диагностику.

3. Какие методы лечения указаны при верификации диагноза.

Эталон ответов на ситуационное задание терапии

1.Предварительный диагноз: рак верхней доли бронха справа.

2. Первая задача — подтвердить или исключить рак. Необходимо: полное диспансеризация, бронхоскопия с взятием материала на морфологические исследования, томография легких, УЗИ брюшной полости.

3. При морфологической верификации диагноза, местного (локализация, гистологические характеристики опухоли, анатомический тип роста, стадия заболевания) и общего (функциональное состояние дыхательной и сердечно-сосудистой деятельности и других сопутствующих заболеваний, иммунный статус) определены критерии заболевания.

На основании полученных данных выбрать метод лечения:

1) радикальный — хирургический (лобэктомия, пневмонэктомия), комбинированный (операция + лучевая терапия), химиотерапия, комплексный (удаление первичного очага + химиотерапия).

2) паллиативный.

Ситуационное задание на терапию 9

К Вам (на амбулаторном приеме) обратился пациент 57 лет с жалобами на боли в груди, неприятный кашель, одышку. Мокрота отделяется редко, с трудом, скудная.Иногда отмечает прожилки крови в мокроте. В анамнезе ОРЗ грипп, как правило, переносился на ногах. 8 лет проработал строителем в Ярославле, до этого 26 лет строил промышленные объекты в Семипалатинской области. Больна 2 месяца. За это время отмечает быструю утомляемость, нарастающую слабость. Температура повысилась только в первую неделю болезни. Во время осмотра температура в норме. При аускультации в легких везикулярное дыхание справа несколько жестче.Периферические узлы не увеличены.

Задача ситуационной задачи терапии

1. О каком заболевании можно думать.

2. Список дифференцируемых болезней.

3. Какие данные дополнительных исследований позволят уточнить диагноз.

4. При обнаружении рака укажите клиническую группу.

5. Какие документы заполнять.

Стандарт ответов на ситуационное задание терапии

1. Предварительный диагноз: рак легкого.

2. Дифференцируемые заболевания: рак легких, туберкулез, бронхит, пневмония.

3. Дополнительное обследование: панорамная рентгенография в 2-х проекциях, томография грудной клетки, трахеобронхоскопия с биопсией, общий анализ крови, туберкулиновые пробы, УЗИ брюшной полости, лимфатических узлов шеи.

4. Пятая клиническая группа при отсутствии отдаленных метастазов.

Контрольная карточка диспансерного наблюдения (онко), форма 030-6 / у. «Амбулаторная медицинская карта» — 025-6 / у.Уведомление о впервые выявленном пациенте со злокачественной опухолью (F. 090 / y) направляется в онкологический диспансер, онкологический кабинет по месту жительства пациента в течение трех дней.

Задача ситуационной терапии 10

Больной Г., 61 год, находится в поликлинике на обследовании. Общее состояние удовлетворительное. В эпигастрии плотное образование умеренное, умеренно болезненное. При ФГС патологии пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки не обнаруживается. При лапароскопии в левой доле печени обнаружен единичный опухолевый узел размером 5 х 6 см, выступающий над капсулой печени на 2 см.

Задание ситуационной задачи терапии

1. Ваши рекомендации для дальнейшего изучения.

2. После постановки диагноза определите клиническую группу.

3. План лечения.

Стандарт ответов к заданию по терапии

1. Необходимо сделать: полное клиническое обследование, УЗИ брюшной полости, включая матку и придатки, фиброколоноскопию, рентген грудной клетки.

2. После обнаружения первичного очага опухоли определить местные и общие критерии заболевания.В случае резектабельности опухоли с единичным отдаленным метастазом — вторая клиническая группа.

3. План лечения: хирургическое удаление первичной опухоли, резекция левой доли печени (комбинированная операция), последующая химиотерапия, если опухоль чувствительна к цитостатикам. При обнаружении множественных отдаленных метастазов лечение носит паллиативный характер.

Последние новости Урок английского ESL о зарплатах

Мужчин, мотивированных заработной платой коллег

Новое исследование показывает, что мужчин мотивируют не только деньги, но и то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги.Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, сколько получают их сверстники. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 мужчин-добровольцев. Мужчины должны были выполнять простые задачи, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справлялись.Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что побеждают своих соперников.

Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести аналогичное исследование на женщинах. Он хочет оценить, мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы, создающей конкуренцию.Продавцы уже давно соревнуются друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров теперь могут изучить это исследование, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество перерастет в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

WARM-UPS

1.ЗАРПЛАТЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о зарплате и заработной плате. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим первоначальным партнером (-ами) и поделитесь тем, что вы узнали.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.

мотивация / коллеги / платежные пакеты / коллеги / награды / мозги / соперники / индивидуальный успех / рабочее место / продуктивность / ревность / гармония

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ДВУХМИНУТНЫЕ ДЕБАТЫ ЗАПЛАТЫ: Проведите следующие веселые двухминутные дебаты. Студенты A твердо верят в первый аргумент, студенты B — во второй. Часто меняйте пары.

  1. Работники должны получать повышение каждый год. Vs. Только если они работают очень хорошо.
  2. Генеральным директорам-миллионерам платят слишком много. Vs. Стоит каждой копейки.
  3. Лидер страны должен получать миллионы. Vs. Общественный долг — это достаточная награда.
  4. Повышение заработной платы на 15% — это слишком много. Vs. Повышение заработной платы на 50% намного лучше.
  5. Учителям и медсестрам мало платят. Vs. Но они ничего не делают.
  6. Повышение на основе заслуг лучше, чем повышение стажа работы. Vs. Ни за что.

4. МОТИВАЦИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: Обсудите со своим партнером (-ями), будут ли эти вещи мотивированы на вашем рабочем месте. Оцените их от 10 (= основная мотивация) до 1 (= все равно).

  • деньги
  • быть лучше своих коллег
  • доставить удовольствие своему боссу
  • произвести впечатление на кого-то, с кем вы хотите встречаться
  • достижение целей компании
  • бить ведомственные рекорды
  • продвижение
  • сделать себе имя в компании

5. НАГРАДЫ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «награды».Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

6. БЫСТРАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА: Учащийся А — лидер страны. Его / ее зарплата составляет 100 000 долларов в год; Студент Б — генеральный директор компании. Его / ее зарплата составляет 1 000 000 долларов в год. Это честно? Ролевая игра их разговора. Часто меняйте партнеров. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1.ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, истинны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Новое исследование показало, что мужчины хотят помочь своим коллегам зарабатывать больше.

Т / Ф

г.

Традиционно мужчин никогда не интересовала оплата труда.

Т / Ф

г.

Опрос был проведен среди 38 000 работающих мужчин по всему миру.

Т / Ф

г.

Научные тесты были посвящены «центру вознаграждения» в мозгу мужчины.

Т / Ф

e.

Теперь ученые хотят провести те же тесты на женщинах.

Т / Ф

ф.

Результаты исследования указывают на четкие новые методы мотивации персонала.

Т / Ф

г.

Применение этого исследования на рабочем месте может быть не очень хорошим.

Т / Ф

ч.

Генеральный директор сказал, что попытка сохранить баланс — это настоящий акт гармонии.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

1.

мотивировано

а.

оценить

2

коллег

г.

продуктивная

3.

сверстников

г.

эффект

4.

выполнить

г.

доход

5.

соперников

e.

равно

6.

калибр

ф.

ведомый

7.

заработок

г.

противно

8.

удар

ч.

выполнить

9.

кислый

и.

сотрудников

10.

эффективный

Дж.

конкурентов

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):

1.

Новое исследование показывает, что мужчины не

а.

под микроскопом

2

мужчин интересовал только размер

г.

пиров получают

3.

обеспокоены тем, насколько их

г.

об их успеваемости

4.

Исследователи поставили 38 мужчин-добровольцев

г.

, если соперничество ухудшится

5.

получили выплаты в зависимости от

e.

своих платежных пакетов

6.

Оцените, мотивированы ли они

ф.

конкурентоспособность офисам

7.

Торговый персонал уже давно

г.

по заработку сверстников

8.

найти способы передать ощущение

ч.

просто мотивированы деньгами

9.

негативное влияние на рабочем месте

и.

акт

10.

Это балансировочная

Дж.

участвовал в конкурсе

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Новое исследование показывает, что мужчин __________ мотивируют не деньги, а то, насколько больше или меньше они __________, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы.Новые __________ из исследования, проведенного в Боннском университете, показывают, что мужчин также беспокоит, насколько их сверстники __________. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 добровольцев мужского пола __________. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли проанализировать __________ в «центре вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты __________ в зависимости от того, насколько хорошо они справились. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины.Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они __________ их соперники.

активность
заработать
получить
в зависимости от
только
избиение 9045

9040

Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет __________ подобное исследование на женщинах.Он хочет __________, мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты будут __________ на рабочем месте. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы __________ конкуренции. Продавцы __________ соревновались друг с другом за получение бонусов. Теперь сотрудники отдела кадров могут изучить это исследование, чтобы найти способы повысить конкурентоспособность офисов и, возможно, школ.Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество __________ перерастет в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс __________ между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

чувство создано
калибр
акт
поворот
поведение
аффект длинный 9045 9405

ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пробелы.

Новое исследование показывает, что мужчины _______________________ деньги, но также то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги. Традиционное мышление _______________________ интересуется размером своих пакетов заработной платы. Новые результаты исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, что получают _______________________ сверстники. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поставили 38 мужчин _______________________. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу.Они играли в игру, в которой получали выплаты _______________________, которые они получили. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили, что активность мозга намного выше, чем у конкурентов.

Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал _______________________ подобное исследование на женщинах. Он хочет, чтобы _______________________ мотивировались заработками своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место.Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься _______________________ система, которая создала конкуренцию. Продавцы уже давно соревнуются друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров _______________________, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако ____________________________ на рабочем месте, если соперничество перерастает в ревность. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это ______________________________ гармония в офисе и побуждение сотрудников к повышению эффективности.”



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своих словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «платить» и «пакет» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4.СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

  • не просто
  • размер
  • сверстников
  • микроскоп
  • в зависимости
  • соперников
  • проводить
  • индивидуальный
  • продажи
  • удар
  • кислый
  • акт

ОПРОС ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о заработной плате.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что вас мотивирует на рабочем месте?

в)

Насколько деньги для вас мотивируют?

г)

Вас волнует, сколько получают ваши коллеги?

д)

Как часто вы думаете о размере своей зарплаты и хотите, чтобы она была больше?

е)

Что еще вас беспокоит в ваших коллегах или коллегах?

г)

Что такое центр вознаграждения в вашем мозгу?

ч)

Насколько важно для тебя обыграть соперников?

и)

Что в жизни важнее денег?

———————————————— ———————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному смотрят на деньги?

в)

Какой пол более конкурентоспособен, мужчины или женщины?

г)

Считаете ли вы, что знание заработной платы коллег повысит производительность труда?

д)

Что повлияет на рабочие отношения введение конкуренции в офисах, больницах и школах?

е)

Могут ли соперничество и зависть повысить эффективность?

г)

Как менеджеры уравновешивают удовлетворение рабочих своей зарплатой и условиями труда при одновременном повышении производительности?

ч)

Какие вопросы вы хотели бы задать доктору Бернду Веберу?

и)

Вам понравилось это обсуждение?

ЯЗЫК

ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Вставьте в статью правильные слова от a – d ниже.

Новое исследование показывает, что мужчины (1) ____ мотивированы не деньгами, а тем, насколько больше или меньше они (2) ____, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты исследования, проведенного в Боннском университете, показывают, что (3) ____ мужчин также обеспокоены тем, сколько получают их (4) ____. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили 38 мужчин-добровольцев (5) ____ в микроскоп.Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справлялись. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они (6) ____ их соперники.

Ведущий ученый д-р Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести аналогичное исследование (7) ____ женщин. Он хочет оценить, мотивированы ли они (8) ____ заработки своих коллег, а не только личный успех.Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы, создающей конкуренцию. Торговые сотрудники (9) ____ соревновались друг с другом за получение бонусов. Сотрудники отдела кадров теперь могут взглянуть на это исследование, чтобы найти способы повысить конкурентоспособность офисов и, возможно, школ. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество (11) ____ скиснет из-за зависти.Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс (12) ____ между поддержанием гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

1.

(а)

сущность

(б)

правосудие

(в)

всего

(г)

шутка

2.

(а)

заработать

(б)

заработок

(в)

заработок

(г)

зарабатывает

3.

(а)

намного

(б)

хотя

(в)

какой

(г)

, что

4.

(а)

сверстников

(б)

груш

(в)

пары

(г)

пор

5.

(а)

ниже

(б)

из

(в)

С

по

(г)

как

6.

(а)

битая

(б)

бит

(в)

избиение

(г)

избиения

7.

(а)

С

по

(б)

по

(в)

из

(г)

из

8.

(а)

с

(б)

для

(в)

из

(г)

по

9.

(а)

длинный

(б)

широкий

(в)

высокая

(г)

глубина

10.

(а)

сенсорный

(б)

ощущение

(в)

смысл

(г)

сенсационный

11.

(а)

приходят

(б)

смесь

(в)

поток

(г)

поворот

12.

(а)

действие

(б)

акт

(в)

актер

(г)

действующий

ПИСЬМО:

Напишите около зарплаты за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о «центре вознаграждения» в мозге. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. PAY: Сделайте плакат о средней заработной плате в разных странах для разных должностей и профессий.Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке. Вы все включали похожие вещи?

4. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о том, как должна определяться оплата труда людей в зависимости от выполняемой ими работы — сколько должна получать медсестра или президент? Включите воображаемые интервью с медсестрой и президентом.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите новые слова и выражения.

5.ПИСЬМО: Напишите письмо начальнику вашей компании. Назовите ему / ей три причины, по которым вам следует повысить зарплату. Дайте три обещания относительно того, что вы будете делать с этого момента, чтобы заслужить повышение зарплаты. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТА

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а. F

г. F

г.F

г. Т

e. Т

ф. F

г. Т

ч. F

СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

1.

мотивировано

а.

ведомый

2

коллег

г.

сотрудников

3.

сверстников

г.

равно

4.

выполнить

г.

выполнить

5.

соперников

e.

конкурентов

6.

калибр

ф.

оценить

7.

заработок

г.

доход

8.

удар

ч.

эффект

9.

кислый

и.

противно

10.

эффективный

Дж.

продуктивная

ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:

1.

Новое исследование показывает, что мужчины не

а.

просто мотивированы деньгами

2

мужчин интересовал только размер

г.

своих платежных пакетов

3.

обеспокоены тем, насколько их

г.

пиров получают

4.

Исследователи поставили 38 мужчин-добровольцев

г.

под микроскопом

5.

получили выплаты в зависимости от

e.

об их успеваемости

6.

Оцените, мотивированы ли они

ф.

по заработку сверстников

7.

Торговый персонал уже давно

г.

участвовал в конкурсе

8.

найти способы передать ощущение

ч.

конкурентоспособность офисам

9.

негативное влияние на рабочем месте

и.

, если соперничество ухудшится

10.

Это балансировочная

Дж.

акт

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Мужчин, мотивированных заработной платой коллег

Новое исследование показывает, что мужчин мотивируют не деньги, а , а также то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги.Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты из исследования Боннского университета показывают, что мужчин также беспокоит, сколько их сверстники получают . Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 добровольцев мужского пола . Мужчины должны были выполнять простые задачи, чтобы ученые могли проанализировать активность в «центре вознаграждения» в их мозгу.Они сыграли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справились. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они опередили своих соперников.

Ведущий ученый д-р Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести аналогичное исследование на женщинах. Он хочет, чтобы измерил , мотивированы ли они тоже доходами своих коллег, а не только личным успехом.Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочих мест. Существует вероятность того, что производительность труда может увеличиться с внедрением системы, которая создала конкуренцию . У сотрудников отдела продаж есть длинных , которые соревновались друг с другом, чтобы выиграть бонусы. Сотрудники отдела кадров могут теперь взглянуть на это исследование, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество превратится в из ревности.Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс , акт между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

ЯЗЫК

1 — с

2 — а

3 — д.

4 — а

5 — а

6 — с

7 — б

8 — д

9 — а

10 — с

11 — д

12 — б

Типы оценивания и задания — TKT Cambridge

перейти к содержанию
  • Модуль 1
    • Грамматика
    • Lexis
    • Фонология
    • Функции
    • Чтение
    • Письмо
    • Прослушивание
    • Говоря
    • Мотивация
    • Выявление и сосредоточение на форме
    • Роль ошибки
    • Виды оценивания и задания
    • Характеристики учащихся
  • Модуль два
    • Определение и выбор целей
    • Выбор и использование учебных пособий
    • Выбор оценочной деятельности
    • Использование справочных материалов для подготовки к уроку
  • Модуль три
    • Правильное использование языка для различных аудиторных занятий
    • Определение функций языка учащихся
    • Роли учителя
    • Классификация ошибок учащихся
    • Группировка учащихся
    • Исправление учащихся
    • Оставить отзыв
  • Блог
  • TKT
    • Коннективизм — новейшая теория обучения
    • Как улучшить свои навыки письма
    • Декларативные знания Vs.Процедурные знания
    • Ледоколы и разминки в классе ESL
    • Основные методы обучения, используемые при обучении языку
    • Обучение на основе действий
    • Контент против контекста
  • Курсы
  • Контакт