Задача второго класса по математике ответы: Задачи по математике 2 класс

Содержание

Задачи в 2 действия. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>   164 — 191  



наверх

Задание 164.

Мама порвала с одного куста 5 помидоров с другого 4. Детям она отдала 6 помидоров. Сколько помидоров осталось?


Решение:
  • 5 + 4 = 9 всего собрала
  • 9 — 6 = 3 осталось
  • Ответ: 3 помидора осталось

Задание 165.

На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?


Решение:
  • 6 + 4 = 10
  • 10 — 7 = 3
  • Ответ: 3 яблока осталось на тарелке.

Задание 166.


Решение:
8 + 8 + 1= 177 + 7 — 1= 1313 — 8 — 5 = 012 — 7 — 5 = 0
9 + 8 — 10 = 78 + 3 — 5 = 611 — 8 — 0 = 316 — 7 + 6 = 15



Задание 167.

К числу 5 прибавили 2, а потом ещё 6.На сколько увеличилось число 5?


Решение:
  • 5 + 2 = 7
  • 7 + 6 = 13
  • 13 — 5 = 8
  • Ответ:число 5 увеличелось на 8.

Задание 168.

Марина написала неизвестное число. Если к нему прибавить 8, то получится 10. Какое число написала Марина?


Решение:
  • 10 — 8 = 2
  • Ответ:Марина написала число 2.

Задание 169.

Найди разность 14 — а, если а = 8, а = 5.


Решение:
  • Если а = 8, то 14 — а = 6
  • Если а = 5, то 14 — а = 9

Задание 170.

Составь задачу по таблице. Реши её.

Было
Истратили
Осталось
?8 грн.9 грн.

Решение:

Петя в магазине потратил на игрушки 8 гривен и у него осталось 9 гривен. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?

  • 1) 8 + 9 = 17
  • Ответ: 17 гривен.

Задание 171.


Задание 172.

Сумма длин всех сторон многоугольника периметр многоугольника.

  • 2 + 5 + 2 + 4 = 13 (см)
  • Ответ: 13 см.
  • Проверь, правильно ли найден периметр четырёхугольника. Найди самостоятельно периметр треугольника.

Решение:
  • 1) Периметр четырехугольника найден верно.
  • 2) P = 3 + 4 + 5 = 12
  • Ответ: Периметр треугольника равен 12 см.

Задание 173.

Реши примеры.


Решение:
2 + 9 — 7 = 416 — 8 + 5 = 1314 — 9 + 6 = 118 + 8 — 9 = 7
13 — 9 + 8 = 129 + 9 — 8 = 1015 — 8 — 6 = 19 — 9 + 5 = 5

Задание 174.

На урок труда принесли 7 листов зелёной бумаги и 5 жёлтой. На изготовление коробки израсходовали 4 листа. Сколько листов бумаги осталось?

БылоИзрасходовалиОсталось
7 зеленых
5 желтых
4?

Решение
  • 1) 7 + 5 = 12 (л.)
  • 2) 12 — 4 = 8 (л.)
  • Ответ: 8 листов.

Как решить задачу другим способом?
Решение:
  • 1) 5 — 4 = 1
  • 2) 7 + 1 = 8

Задание 175.

Реши примеры.


Решение:
8 — 2 + 7 = 1310 + 5 — 9 = 614 — 7 + 2 = 9
9 — 4 + 7 = 1213 — 4 + 5 = 912 — 9 + 8 = 11

Задание 176.

В ящике было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали 2 кг картофеля, а на приготовление обеда — 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

План решения
  • 1) Сколько всего килограмм картофеля использовали на приготовление завтрака и обеда?
  • 2) Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

Решение:
  • 1) 2 + 3 = 5
  • 2) 12 — 5 = 7
  • Ответ: 7 кг.

Задание 177.

Реши примеры.


Решение:
13 — 7 = 612 — 5 = 77 + 4 — 5 = 612 — 6 + 7 = 13

Задание 178.


Решение:
  • 1) 16 — (5 + 4) = 7
  • 2) 16 — (4 + 3) = 9
  • 3) 16 — (5 + 3) = 8
  • 1) 13 — (3 + 4) = 6
  • 2) 13 — (4 + 5) = 4
  • 3) 13 — (3 + 5) = 5

Задание 179.

Составь задачу по рисунку и реши её устно.


Решение:

У мамы было 10 метров ткани. На пошивку платья она израсходовала 2 м. ткани, а на пошивку юбки 1 м. Сколько ткани осталось у мамы?

  • 1) 2 + 1 = 3
  • 2) 10 — 3 = 7
  • Ответ: 7 метров.

Задание 180.

У Максима было 12 наклеек. В один конверт он положил 4 наклейки, а в другой 3. Сколько наклеек осталось положить в конверт?

План решения
  • 1) Сколько всего наклеек Максим уже положил в конверт?
  • 2) Сколько наклеек осталось положить в конверт?

Решение:
  • 1) 4 + 3 = 7
  • 2) 12 — 7 = 5
  • Ответ: 5 наклеек.

Задание 181.

На прогулку вывели 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? Сколько всего детей вышло на прогулку?


Решение:
  • 1) 7 — 3 = 4
  • 2) 7 + 4 = 11
  • Ответ: 4 мальчика вышло на прогулку, 11 детей всего вышло на прогулку.

Задание 182.

Рассмотри таблицу сложения и вычитания чисел. Объясни, как находить ответы при сложении и вычитании.


Найди по таблице сумму 7 + 9 и разность 15 — 6.
Решение:

Для того что бы выполнить сложение при помощи таблицы, нужно провести воображаемые линии от цифр, которые мы собираемся складывать(вниз от верхнего числа и вправо от цифры, которая расположена в крайней левой колонке). Результатом пересечения этих воображаемых линий будет сумма, выбранных нами цифр.
При вычитании, выбираем вычитаемое из нижнего ряда (выделено синим), уменьшаемое находим в той же колонке, что и вычитаемое. Разность в крайней левой колонке, в том же ряду что и уменьшаемое.

  • 1) 7 + 9 = 16
  • 2) 15 — 6 = 9

Задание 183.

Числа 13, 16, 18 разложи на два слагаемых так, чтобы одним из слагаемых было число 9. Образец. 14 = 9 + 5.


Решение:
  • 1) 13 = 9 + 4
  • 2) 16 = 9 + 7
  • 3) 18 = 9 + 9

Задание 184.


Решение:
1) Дополни до 12.
2) Увеличь на 7

Задание 185.

Из каждой пары выражений выпиши выражение с меньшим значением:

17 — 9 и 12 — 316 — 7 и 12 — 9
3 + 9 и 4 + 89 + 4 и 9 + 7

Решение:
17 — 912 — 9
3 + 9 = 4 + 89 + 4

Задание 186.

Найди периметры треугольников.

Периметр какого треугольника больше и на сколько?


Задание 187.

У Толи было 8 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку. 5 тетрадей в линейку он отдал другу. Сколько тетрадей осталось у Толи? Реши задачу двумя способами.


Решение:
  • 1 способ: 1) 8 + 7 = 15 (тетрадей) всего было у Толи; 2) 15 — 5 = 10 (тетрадей).
  • 2 способ: 1) 7 — 5 = 2 (тетради) в линейку осталось у Толи; 2) 2 + 8 = 10 (тетрадей).
  • Ответ: у Толи осталось 10 тетрадей.

Задание 188.

На аэродроме было 12 самолётов. Сначала взлетело 2 самолёта, а потом ещё 3. Сколько самолётов осталось на аэродроме?


Решение:
  • 1) Способ: сначала вычисляем сколько всего взлетело самолетов, то что получилось, отнимает от количества самолетов, которое стояло сначала на аэродроме.
  • 2) Способ: отнимаем количество самолетов, которое сначала взлетело, затем отнимаем самолеты, которые взлетели после них.

Задание 189.


Решение:
17 — 9 = 84 + 8 — 9 = 12 — 9 = 316 — 9 = 75 + 9 — 6 = 14 — 6 = 8
13 — 8 = 54 + 8 — 9 = 12 — 9 = 413 — 7 = 612 — 5 + 8 = 7 + 8 = 15

Задание 190.

В ящике было 12 кг лука. В первый день продали 4 кг лука, а во второй 5 кг. Сколько килограммов лука осталось в ящике?

  • 1) 12 — 4 = 8 (кг) осталось лука после продажи в первый день;
  • 2) 8 — 5 = 3 (кг) осталось лука после продажи во второй день.
  • Ответ: осталось 3 кг лука.

Решение:

Сначала узнаем сколько лука осталось в первый день, затем от полученного результата отнимаем лук, проданный во второй день.

    Второй способ:
  • 1) 4 + 5 = 9 (кг) лука продали за 2 дня;
  • 2) 12 — 9 = 3 (кг).

Задание 191.


Решение:
  • 1) На странице было изображено 2 треугольника, а кругов на 8 больше. Сколько кругов было на странице?
    • 1) 2 + 8 = 10 (кругов).
    • Ответ: на странице было изображено 10 кругов.
  • 2)
    • 14 — 10 + 4 = 4 + 4 = 8
    • 17 — 10 + 4 = 7 + 4 = 11
    • 19 — 10 + 3 = 9 + 3 = 12
    • 20 — 10 + 3 = 10 + 3 = 13



Задание:  —>>   164 — 191  

2 класс | Образовательные тесты

Проверяет знание табличных случаев умножения 2 и 3

Математика 2 класс | Автор: Антонова Елена Петровна | ID: 12124 | Дата: 9.10.2020

Тест на проверку вычилительных навыков в пределах 20 полученных в конце 1 класса по программе «Школа Росии».

Математика 2 класс | Автор: Гусева Юлия Александровна | ID: 12574 | Дата: 19.9.2020

Тест подготовлен для урока по теме «Деление и вычитание»

Математика 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 12123 | Дата: 27.4.2020

Тематический тест по теме «Выражения» к учебнику М.И. Башмакова 2 класс. В тесте содержатся задания для текущего контроля знаний по теме «Выражения».

Математика 2 класс | Автор: Москвина Т.В. | ID: 12270 | Дата: 23.4.2020

Основной целью итоговой работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики.

Математика 2 класс | Автор: Горькавая Светлана Николаевна | ID: 12257 | Дата: 23.4.2020

Впишите решение задачи. Например: 6:2=3 или 2*3=6

Математика 2 класс | Автор: Серова Светлана Михайловна | ID: 12207 | Дата: 8.4.2020

Найди значения выражений, выбери правильный ответ

Математика 2 класс | Автор: Фрицлер С.К. | ID: 11986 | Дата: 17.2.2020

Выполни вычисления.

Математика 2 класс | Автор: Киреева Любовь Викторовна | ID: 11730 | Дата: 7.1.2020

Тест составлен по программе «Перспективная начальная школа»

Математика 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 11729 | Дата: 9.12.2019

Математика 2 класс | Автор: Королькова Инга Николаевна | ID: 11552 | Дата: 5.11.2019

Страница 1 из 18

Задания математической олимпиады 2 класс

Вторая Олимпиада, 14.01.2018

Задача №1

На картинке 6 снежинок. Если выбрать 3 из них и поменять местами по циклу по часовой стрелке (первая на место второй, вторая на место третьей, третья на место первой) или аналогично против часовой стрелки, то снежинки выстроятся в порядке убывания. Обведите снежинки, которые нужно переставить и  нарисуйте стрелками, в какую сторону их надо переставлять.

Задача №2

Разделите фигуру вдоль линий сетки на три равные по форме и размеру части.

Задача №3

Антон, Боря, Вася, Гога, Даня построились на физкультуру.

  • Антон в очках.
  • Боря носит шорты в горошек.
  • Вася кудрявый.
  • Гога не с краю.
  • Даня не самый высокий.
  • Антон выше Гоги.
  • У Васи и Бори разные причёски.

Подпиши имя каждого мальчика.

Задача №4

Аня и Петя решают один и тот же набор головоломок. Аня на одну головоломку тратит 2 минуты, а Петя — 3 минуты. Известно, что Петя потратил на всю работу на 10 минут больше, чем Аня. Сколько головоломок в наборе? Напишите ответ и объяснение.

Задача №5

Каждая мартышка съела по 1 апельсину, 5 бананов и 3 яблока. А каждая макака съела  по 2 банана, 4 яблока и 6 апельсинов. Сколько было съедено яблок, если апельсинов и бананов все вместе съели 100 штук?  Напишите ответ и объяснение.

Задача №6

Расставьте числа от 1 до 7 по одному разу в кружки так, чтобы суммы вдоль всех линий были равны (круг — тоже линия).

Задача №7

Набор домино содержит 28 различных доминошек, содержащих пары, на каждой половинке — от 0 до 6 точек. Ника выкинула из набора все костяшки, где хотя бы на одной из половинок было больше 4 точек. Остальные костяшки она выложила на стол как на картинке. Нарисуйте границы доминошек. Помните: все доминошки уникальные и не могут повторяться.

Задача №8

В классе три ряда по 4 парты. На первом ряду и на всех первых партах сидят в сумме 9 человек. На втором ряду в сумме со вторыми партами сидят 8 человек. На третьему ряду в сумме со всеми третьими партами сидят 9 человек. На четвертых партах всего сидят 2 человека. Сколько человек в классе? Напишите ответ, объяснение и  нарисуйте на схеме как могут сидеть ребята.

Задачи на логику 2 класс по математике с ответами

  1. Логические задачи на предположения для 2 класса —  с ответами и решением

  2. Логические задачи на метод извлечения

  3. Задачи на логику с использованием методов предположения и метода извлечения с ответами и подробным решением

  4. Логические задачи для юного сыщика — увлекательная книга с заданиями для второклассников и детей постарше

  5. Задачи и задания на логику и математику

Логические задачи на предположения для 2 класса —  с ответами и решением

Задача № 1.

Сергей, Игорь, Мишка и Юра играли во дворе в футбол и разбили окно.
— Кто разбил стекло? — спросила тетя Дарья.
— Оконное стекло разбил Юра или Мишка, — ответил Сергей.
— Я оконное стекло не разбивал, — отнекивался Юра.
— Это сделал Мишка, — сказал Игорь.
— Нет, Игорь, ты ошибся, — возразил Мишка.
Кто из ребят разбил оконное стекло, если трое футболистов всегда говорят только правду, а четвертый может и обмануть? Проверь свое внимание и наблюдательность.

Решение и ответ

1) Предположим, что Сергей обманул. Высказывания со соединителем » или » ложно, когда все его части ложны. Поэтому из этого следует, что ни Юра, ни Мишка не разбивали, тогда высказывания Игоря, который, как и все остальные, должен был говорить правду, противоречит тому, что Мишка не разбивал. Поэтому предположение неправильное.

2) Предположим, что обманул Юра, поэтому следует, что он разбил стекло. Учитывая, что высказывания других детей правдивы, а значит и
Игоря. Мы приходим к тому, что Мишка тоже разбил, что противоречит условию задачи, так как оконное стекло разбил только один из парней.
3) предположим, что Игорь сказал неправду, то есть, Мишка не разбивал оконное стекло. Тогда вторая часть суждения Сергея ошибочна.

Учтя, что оно правильное и имеет союз «или», делаем вывод, что другая его составляющая должна быть истинной. То есть, оконное стекло разбил Юра, и это противоречит правильному суждению Юрки, который утверждает, что он ее не разбивал. Поэтому предположение неправильное.
4) предположим, что неправду сказал Мишка, а значит Игорь не ошибся «Это сделал Мишка». При этом условии суждения и Сергея и
Юрка тоже прав.

Ответ: Мишка разбил оконное стекло.

Задание № 2

Трое друзей — Николай, Олег и Петр во дворе играли в футбол, и один из них случайно разбил мячом оконное стекло. Когда жители квартиры, в которой разбили стекло, спросили, кто это сделал, Николай признался:»это я разбил оконное стекло». Олег сказал:»это не Петр».Позже выяснилось, что одно из этих утверждений правильное, а одно – ложное. Кто из этих мальчиков разбил оконное стекло?

Решение и ответ: 

1) Предположим, что признание Николая правильное, то есть, он разбил стекло. Тогда Олег по условию задачи сказал неправду. Это
означает что оконное стекло разбил Петр, а это противоречит тому, что только один из парней разбил стекло.

2) допустим, Олег сказал правду — оконное стекло не разбил Петр, тогда выражение Николая не является правдой и Николай стекла не разбивал.

Итак, стекло разбил Олег.

Задача № 3

Журналист приехал на аэродром, чтобы пообщаться с пилотом, штурманом и бортинженером одного самолета, фамилии которых — Дубов, Гришко и Солдатенко. Пока журналист разыскивал экипаж, ему пришлось услышать от людей, что:

  • Дубов – не пилот;
  • Солдатенко – не бортинженер;
  • Дубов – бортинженер;
  • Солдатенко – не пилот.

Во время беседы с экипажем журналист выяснил, что из четырех суждений соответствует действительности только одно. Какую специальность имеет
каждый член экипажа?

Ответ и решение

1) Предположим, что правильным является суждение первое: «Дубов не пилот», тогда другие суждения неправильные и следует что Солдатенко
бортинженер и Солдатенко пилот. Итак мы пришли к противоречию, ибо каждый член экипажа имеет только одну специальность. Поэтому наше
предположение неверно.

2) Предположим, что правильным является следующее суждение: «Солдатенко не бортинженер», тогда остальные три суждения ошибочны. Это означает, что Дубов – пилот и Солдатенко – пилот. Снова пришли к противоречия.

3) предположим, что правильным является суждение » Дубов бортинженер», тогда аналогично ко второму случаю получаем, что Дубов и Солдатенко являются пилотами.

4) предположим, что является правильным суждение » Солдатенко не пилот», а все остальные неправильные.

Отсюда получаем что: «Дубов – пилот», «Солдатенко – бортинженер», «Гришко – штурман.»

Задача №4

Трех друзей — одноклассников зовут Володя, Слава и Никита. Кто-то из них потерял дневник. Их другу Вадиму сказали:

  •  Дневник потерял не Володя.
  •  Дневник потерял Слава.

Но выяснилось, что одно из этих сообщений правильное, а другое – ложное. Кто же из друзей потерял дневник?

Решение и ответ

В этой задаче надо предполагать возможность, что каждый парень мог потерять свой дневник.

Предположим, что сообщение «дневник потерял не Володя» правильное. Тогда другое суждение ложно, то есть Слава дневника не потерял. Это значит, что его потерял Никита.

Ответ: дневник потерял Никита.

Задача № 5

Во время сбора металлолома Дмитрий, Борис и Богдан нашли большую и тяжелую деталь. Дети начали обсуждать вес детали и из какого она металла.
— Нам повезло, — сказал Дмитрий по дороге в школу. — Эта штука из чистой меди и весит килограммов 30.
— Какая там медь, — возразил Борис. — Это самое обычное железо, а весит оно, видимо, килограммов 100.
— Да, это точно не медь, — вмешался в разговор Богдан, — а весит деталь, я полагаю, килограммов 50.
На школьном дворе все сразу выяснилось. Учительница, которая принимала металлолом, сказала:
— Не огорчайтесь, каждый из вас прав только вполовину.
Определи, из какого металла находка и каков ее вес.

Решение и ответ

Для удобства основные суждения можно записать следующим образом:

  • Дмитрий: эта штука из чистой меди и весит 30 кг.
  • Борис: это железо и весит 100 кг.
  • Богдан: это медь и весит 50 кг.

1) Предположим, что в суждении Дмитрия первая часть неправильная, а вторая — правильная. Это означает, что деталь не из чистой
меди и вес ее 30 кг. Тогда в суждении Бориса вторая часть будет ложной, а значит первая — истинной, ибо каждый ответ по условию
задача наполовину правильная. А это значит, что деталь изготовлена из железа. В этом случае обе части суждения Богдана ложны, а
его ответ, как и других детей, должен быть наполовину правильный. Поэтому наше предположение неверно.

2) Предположим, что в суждении Дмитрия первая часть правильная, а вторая – нет, то есть, деталь из чистой меди и вес ее не 30 кг. Тогда в суждении Бориса первая часть будет ложной, а значит вторая — истинной.

Из этого следует, что, вес найденного предмета 100 кг. Тогда в утверждении Богдана первая часть будет истинной, а вторая ложной, что соответствует условию задачи.

Ответ: деталь из меди и весит 100 кг.

Задание № 6

Одиннадцатиклассник и Николай, Василий и Сергей –призеры городской математической олимпиады, руководили математическим кружком второклассников. На одном из занятий они предложили детям логическую задачу, которую составил один из них. Второклассникам задача понравилась, и они спросили, кто составил задачу. Ребята ответили так:
Сергей : «я задачу не составлял. Василий тоже не сочинял».
Василий : «Сергей задачу не составлял. Задачу составил Николай».
Николай : «Я задачу не составлял. Задачу составил Сергей».

Еще и добавили, что один из них дважды сказал правду, второй- дважды неправду, а третий сказал правду только наполовину. Они предложили малышам самостоятельно определить, кто из них составил задачу. Определи это и ты.

Ответы и решение
1). Предположим, что Сергей дважды правду сказал. Это означает, что ни Сергей, ни Василий задачу не составляли. Тогда в ответе Василия
первая часть суждения правильная. Это значит что вторая должна быть ложной (правду наполовину сказал). Из этого следует, что и Николай не составлял задачу, противоречащую условию: никто из этих ребят задачи не сочиняли.

2) Допустим, Сергей дважды сказал неправду, то это значит, что задачу составили оба парня: Сергей и Василий, что снова противоречит
условию задачи.

3)Предположим, что Сергей правду сказал только наполовину:

а) пусть, первая часть суждения Сергея правильная, тогда вторая — ложная: это значит, что Василий составлял задачу. Исходя из предположения получаем, что и вторая часть суждения Василия правильная , потому что, первая правильная то и вторая должна быть правильная, то есть, задачу составил Николай. Пришедший в противоречие Николай сочинял задачу и Василий.

б) предположим, что первая часть суждения Сергея – неправильная, то есть, задачу составил Сергей. Тогда, вторая является правильной,
то есть, Василий не составлял задачу. Исходя из этого, первая часть суждение Василия неправильное то и второе по условию должно быть
неправильная (дважды неправду сказал). То есть Николай не составлял задачи.

В суждении Николай первая часть тогда будет правильная, то и вторая должно быть правильной (дважды правду сказал). То есть, Сергей составил задачу. В этом случае противоречия не встретили.

Итак, задачи составил Сергей.

Логические задачи на метод извлечения

Задание № 1

Татьяна и Тамара имеют фамилии Иваненко и Сидоренко. Какая фамилия у каждой девочки, если Татьяна живет на одной улице с Сидоренко?

Решение и ответ: 

Если Таня живет на одной улице с Сидоренко, то фамилия Сидоренко не Танина, а значит Тамарина, а Татьяна имеет другую из данных двух фамилий: Иваненко.

Задание № 2

Трое друзей: Алексей, Борис и Виктор учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы троллейбусом, один — трамваем, один — автобусом. Как-то после уроков Алексей проводил своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проезжал троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Борис, ты забыл в школе тетрадь по математике! «Кто каким видом транспорта ездит домой?

Решение и ответ:

Решая задачу, будем заполнять таблицу:

 троллейбустрамвайавтобус
Алексей   
Борис   
Виктор   

Пользуясь суждением условия задачи «Алексей проводил своего друга до остановки автобуса», делаем вывод, что Алексей автобусом
не ездит, потому что каждый из них ездит разным видом транспорта. Ставим в колонке таблицы «автобус» напротив Алексея прочерк. Если с
троллейбуса третий друг обратился к Борису, это значит, что Алексей шел с Борисом и ни один из них ездит троллейбусом. Ставим в колонке
«Троллейбус» нашей таблицы прочерки напротив Алексея и Бориса и делаем вывод, что троллейбусом ездит Виктор. Ставим «+» в
колонке «Троллейбус» напротив Виктора, а в других колонках напротив него прочерки.

 троллейбустрамвайавтобус
Алексей 
Борис  
Виктор+

Рассмотрев внимательно таблицу, видим, что Алексей не ездит троллейбусом и автобусом. Так что он ездит трамваем . Отметим это знаком»+». Тогда напротив Бориса в колонке «трамвай» ставим прочерк.

 троллейбустрамвайавтобус
Алексей+
Борис 
Виктор+

В таблице отметим, что Борис не ездит ни троллейбусом, ни трамваем. Это значит, что Борис ездит автобусом.

 троллейбустрамвайавтобус
Алексей+
Борис+
Виктор+

Итак, Алексей ездит трамваем, Борис-автобусом, Виктор – троллейбусом.

Задание № 3

Внимательно прочитай текст и дай точный ответ на вопрос. Кондратенко, Давыдов и Сидоренко живут на одной улице. Один из них работает маляром, второй — плотником, третий — водопроводчиком. Однажды маляр обратился к плотнику, чтобы тот починил дверь в его квартире, но ему сказали, что он помогает Сидоренко ремонтировать пол. Определи профессию каждого, если известно, что водопроводчик никогда не видел Давыдова.

Ответ и решение

Решая задачу, заполним таблицу

 малярплотникводопроводчик
Кондратенко   
Давыдов   
Сидоренко   

Из того, что маляр обратился к плотнику за помощью и плотник сказал, что помогает Сидоренко ремонтировать пол, следует, что Сидоренко
не является маляром и не является плотником. В таблице напротив Сидоренко в колонках прочерки и делаем вывод, что Сидоренко водопроводчик и это отмечаем знаком «+» в таблице, а напротив Кондратенко и Давыдова в колонке «водопроводчик» ставим прочерки.

 малярплотникводопроводчик
Кондратенко   —
Давыдов  
Сидоренко+

Из того, что водопроводчик никогда не видел Давыдова, означает, что Давыдов не плотник, потому что плотник водопроводчика знает, потому что ему
ремонтирует пол. Итак, ставим в колонке «плотник» напротив Давыдова прочерк.

 малярплотникводопроводчик
Кондратенко   —
Давыдов 
Сидоренко+

Разглядев таблицу, делаем выводы, что Давыдов не плотник и не водопроводчик, следовательно он маляр и ставим » + » в соответствующей клеточке.

 малярплотникводопроводчик
Кондратенко  —
Давыдов+
Сидоренко+

Если плотником не является Давыдов и Сидоренко то им является Кондратенко. Завершаем заполнение таблицы. Итак, Кондратенко-плотник, Давыдов – маляр, Сидоренко – водопроводчик.

 малярплотникводопроводчик
Кондратенко+ —
Давыдов+
Сидоренко+

Логические задачи на предположение и метод извлечения для 2 класса

Задание № 1

Николай, Саша и Алексей ловили рыбу. Каждый из них поймал разное количество рыб. Саша и коля поймали вместе 6 рыбин, а Алексей и Николай — 4 рыбины. Сколько Рыбин поймал каждый мальчик?
Задание на предположение.
1. Предположим, что Алексей поймал 1 рыбину, а Николай тогда поймал три (4 – 1 = 3), потому что вместе они поймали 4 рыбины. Из того, что
Саша и коля поймали вместе 6 рыб, следует, что Саша поймал тоже 3 рыбины, а это противоречит тому, что они поймали разное количество
Рыбин. Так что предположение ложное.
2. Предположим, что Алексей поймал 3 рыбины, тогда Николай — 1 рыбу (4 — 3 = 1) . Если Саша с Николаем поймали 6 Рыбин, то Саша поймал 6 – 1 = 5 рыбин.

Задание № 2

Ученики Володя, Саша и Мишка после исполнения контрольной работы сказали:
Володя : «Я написал контрольную на двенадцать баллов».
Саша : «Я написал на десять баллов».
Мишка : «Я написал не на двенадцать».
После проверки выяснилось, что один из мальчиков получил 12 баллов, второй – 11, третий – 10. Какую оценку получил каждый, если известно, что двое из них правильно назвали свою оценку, а один ошибся?

Ответ и решение

Задача на предположение. Исходим из того, что по условию задачи, один из мальчиков ошибся.

1) Предположим, что ошибся Володя, то есть, он контрольную написал не на 12 баллов. Если Саша написал на 10 баллов контрольную, а Мишка, как и Володя, не на 12 баллов, то мы получили, что ни один из учеников не выполнили контрольную работу на 12 баллов, что противоречит условию задачи.
2) Предположим, что ошибся Саша. Это значит, что Саша написал контрольную не на десять баллов. Если Володя и Мишка сказали правду, то Володя написал контрольную на 12 баллов, из того, что Саша не на 10 баллов написал, следует, что он получил 11 баллов. Тогда Мишка написал контрольную на 10 баллов.

Ответ: Володя – на 12 баллов, Саша – на 11 баллов, Мишка – на 10 баллов.

Задание № 3

В велогонках участвовали пятеро школьников. После завершение соревнований пятеро болельщиков заявили:
— Николай занял первое место, а Иван – четвертое.
— Сергей занял второе место, а Иван – четвертое.
—Сергей занял второе место, а Николай – третье.
— Анатолий занял первое место, а надежда – второе.
— Надежда заняла третье место, а Анатолий – пятое.
Зная, что в заявлениях каждого болельщика одна часть правильная, а вторая – ложная, найди правильное распределение мест.
Эта задача на предположение.
1) Предположим, что первая часть первого утверждения правильная, а вторая ошибочная, то есть Николай занял первое место, а Иван не четвертое. Тогда во втором утверждении вторая часть тоже ложна (ибо она такая же как и вторая часть в первом утверждении). Поэтому первая часть этого суждения должна быть правильной, то есть Сергей занял второе место.

В следующем утверждении первая часть такая же, как и первая в втором утверждении, значит она правильная, тогда вторая часть то есть Николай третьего места не занял. В четвертом суждении: «Анатолий занял первое место, а Надежда-второе», — ни одна из частей не может быть правильной, потому что по предположению первое место занял Николай, а из второго суждения мы сделали вывод, что второе место занял Сергей. Итак, мы пришли к противоречию, поэтому предположение неправильное.

2) Предположим, что в первом утверждении первая часть ложная, а вторая правильная. Это значит, что Николай не занял первого места, а Иван занял четвертое. Во втором утверждении вторая часть такая как и вторая в первом. Значит она правильная, поэтому первая его часть ложная. Это значит, что Сергей не занял второго места. В третьем утверждении первая часть такая, как и первая во втором, поэтому она ошибочна, значит вторая его часть истинна, то есть Николай занял третье место.

Если Николай занял третье место, то первая часть пятого утверждение: «Надежда заняла третье место, а Анатолий-пятое» — ложная, а значит вторая его часть правильная. То есть Анатолий занял пятое место. Поэтому первая часть четвертого суждения: «Анатолий занял первое место» а Надежда — второе  — ложная, а это значит, что вторая егочасть правильная. Итак, Надежда заняла второе место. Осталось не занятым первое место. Поэтому его занял Сергей.

Ответ: первое место – Сергей, второе место – Надежда, третье место – Николай, четвертое место – Иван, пятое место – Анатолий.

Задание № 4

Татьяна, Ирина и Иван живут в одном доме. Каждый из них занимается музыкой: пением, игрой на фортепиано или на скрипке.
Известно, что:

  • Ирина живет на том же этаже, что и певец.
  •  Пианист с Иваном учатся в разных классах.
  • Татьяна и певец учатся в одном классе.

Чем занимается каждый из них?

Решение и ответ

Задача на метод извлечения, поэтому удобно решать, заполняя таблицу:

 пениеигра на фортепианоигра на скрипке
Татьяна   
Ирина   
Иван   

С первого утверждения: «Ирина живет на том же этаже, что и певец » — следует, что Ирина пениями не занимается. Ставим в колонке
«пение» напротив Ирины прочерк. Из утверждения: «пианист с Иваном учатся в разных классах» – следует, что Иван не является пианистом. Ставим в
таблицы напротив Ивана в колонке «Игра на фортепиано» прочерк. Из следующего утверждения: «Татьяна и певец учатся в одном классе» –
следует, что Татьяна не занимается пением и ставим в таблице напротив нее в колонке «пение» – прочерк.

 пениеигра на фортепианоигра на скрипке
Татьяна  
Ирина  
Иван  

Осталась в этой колонке одна пустая ячейка напротив Ивана. Это значит, что Иван занимается пением. Ставим знак » + » в этой клеточке, а в другой напротив Ивана — прочерк

 пениеигра на фортепианоигра на скрипке
Татьяна  
Ирина  
Иван+ 

Возвращаемся снова ко второму и третьему утверждению и делаем вывод, что если Татьяна и певец Иван учатся в одном классе, а пианист с Иваном в разных классах, то Татьяна не является пианистом и ставим прочерк напротив Татьяны в колонке «игра на фортепиано».

 пениеигра на фортепианоигра на скрипке
Татьяна 
Ирина  
Иван+

Тогда в этой колонке осталась пустая клеточка напротив Ирины, то есть она является пианистом и ставим знак » + » в этой ячейке и прочерк напротив Ирины в колонке «Игра на скрипке». Теперь в последней колонке осталась одна пустая клеточка напротив Татьяны. Итак, она играет на скрипке.

 пениеигра на фортепианоигра на скрипке
Татьяна+
Ирина+
Иван+

Ответ: Татьяна – на скрипке, Ирина играет на фортепиано, Иван занимается пением. 

Логические задачи для юного сыщика

Эта увлекательная книга поможет ребенку почувствовать себя настоящим детективом и помощь следователю в раскрытии преступлений.

Всего в книге 25 увлекательных задач, которые 2 — классник может решать дома, вместе с родителями. К каждой задаче есть ответ.

Скачать книгу с логическими задачами

Задачи на логику и математику для 2 класса 

Задачи на логику 2 класс

Задача 1
Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя?

Ответ :     Миша – вишню, Коля – крыжовник, Настя – смородину.

Задача 2
У паука 4 пары ног, а у козлёнка 2 пары ног. На сколько ног меньше у козлёнка, чем у паука?

Решение :    
У паука всего : 2 * 4 = 8
У теленка всего : 2 * 2 = 4
8 — 4 = 4
Ответ : на 4 ноги

Задача 3
Разбей восемь восьмёрок на числа, которые в сумме дадут одну тысячу.

Ответ :     888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.

Задача 4
Если некоторые двузначные числа разделить на сумму его цифр, то в результате получится снова сумма цифр делимого. Найти это число.

Решение :    
Пусть у задуманного двухзначного числа цифра десятков х , а единиц у, тогда само число имеет вид 10х + у
Составим и решим систему :
(10х + у) : (х + у) = 7
10х + у = 3ху + 9
Преобразуем 1 уравнение
(10х + у) : (х + у) = 7
10х + у = 7(х + у)
10х + у = 7х + 7у
3х = 6у
х = 2у
Заменим во 2 уравнении х на 2у,получаем
20у + у = 3·2у² + 9
6у² — 21у + 9 = 0
2у² — 7у + 3 = 0
D = 25; у₁ = 3;у₂ = — 0,5
— 0,5 — не удовлетворяет условию
Значит цифра единиц 3, х = 2·3 = 6 — это цифра десятков
Искомое число 63

Задача 5
Утуйаан лёг спать в субботу вечером в 22 часа, а проснулся в понедельник утром в 11 часов. Сколько времени спал этот засоня?

Решение :    
1)24 — 22 = 2(ч.) — спала в субботу
2)2 + 24 = 26(ч.) — спала в субботу и в во
скресенье
3)26 + 11 = 37(ч.) — спала во все 3 дня Ответ : 37 часов

Задача 6
В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см. один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см. один от другого. Какой ряд длиннее?

Решение:   
8 — 1 = 7 промежутков между камнями
7 * 2 = 14 см
15 — 1 = 14 промежутков между камнями
14 * 1 = 14 см
14 = 14
Ответ : ряды равны

Задача 7
Прямоугольник, стороны которого 8 и 5 см., разделили на одинаковые полосы шириной 1 см. Из этих полосок составили ленту. Найдите его длину.

Решение :    
8 * 5 = 40 см — длина ленты. Пояснение : 1. Прямоугольник разделили на одинаковые полосы шириной 1 см, значит каждая полоса будет иметь ширину 1 см, а длину такую же, как и прямоугольник, то есть 8. Если прямоугольник разделить по ширине на 1 см, то получится 5 полос, то есть 5 : 1 = 5. Теперь, чтобы узнать длину получившейся ленты складываем длину всех полос 5 раз, или умножаем длину на 5, то есть 8 * 5 = 40 см. 2. То же самое получится и в том случае, если прямоугольник разделить на полосы по длине. У нас получится 8 полос по 5 см длиной, то есть 5 * 8 = 40
Ответ : 40

Задача 8
Какие четыре равных числа при умножении дают единицу?

Ответ :     1 * 1 * 1 = 1

Задача 9
К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили?

Решение :    
5 — 67 = 8 8/2 = 4 два по четыре
Ответ : 4 и 4

Задача 10
У Пети, Саши и Вовы было два ранца и один портфель.
У кого из мальчиков какой предмет был, если известно, что у Пети и Саши были одинаковые предметы?

Ответ :     У Пети – ранец, У Саши – ранец, У Вовы – портфель.

Задача 11
Что за число, на которое можно умножить и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются?

Ответ :     1

Задача 12
У Марины, Кати и Нади было две ручки и один карандаш.
Какой предмет был у каждой девочки, если у Кати и Нади были разные предметы?

Ответ :     Ручка Кати Ручка Марины Карандаш Нади

Задача 13
На столе лежали две линейки. Жёлтая была длиннее зелёной на 2 см. Синяя короче зелёной на 3 см. Найти длину жёлтой линейки, если длина синей – 15 см.

Ответ :    
Синяя линейка — 15см
Зеленая линейка — 18 см
Жёлтая линейка — 20 см

Задача 14
9 февраля был вторник. Какой день недели будет 25 февраля?

Решение :    
25 — 9 = 16 (вторник)
Т.к. в неделе 7 дней, а в двух неделях 14
То 16 — 14 = 2
Вторник плюс два дня = четверг
Ответ 25 февраля — четверг

Задача 15
Квадрат стороной 5 см. Распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?

Решение :     Найдем площадь 5 * 5 = 25 см2
Т.е. понадобится 25 квадратов с длиной стороны каждый 1 см, следовательно длина ленты 25 см
Ответ : 25 см

Задача 16
В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Может быть они сели на один и тот же стул?

Ответ :     нет, они сели на разные стулья

Задача 17
На участке дороги длиной 90 м. Школьниками поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 метров. Сколько деревьев должны посадить школьники?

Решение :     90 : 9 = 10(д.)
Ответ : школьники должны посадить 10 деревьев.

Задача 18
Осёл, козёл и косолапый Мишка, за исполнение хорошей музыки, получили призы : мёд, сено и капусту. Какой приз получил каждый музыкант, если осёл выбрал себе не сено и не капусту, а козёл тоже не взял себе капусту?

Ответ :     Осёл – мёд, козёл — сено, мишка – капусту.

Задача 19
10 насосов за 10 минут выкачивают 1 тонну воды. За сколько минут 20 таких насосов выкачивают 2 тонны воды?

Решение :     10нас/10мин = 1мин/10 : 10 = 1 (одна минута)
1 * 20 = 20 (20 минут)
Ответ : 20 минут

Задача 20
На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг., а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки.

Решение :    
2 * 5 = 10 кг весят обе гири
10 — 4 = 6 кг весят две одинаковые коробки
6 : 2 = 3 кг весит каждая коробка
Ответ : каждая коробка весит по 3 кг


         Дальше:    Логические задачи 2 класс с решением

Олимпиада по математике 2 класс, с ответами. Задания олимпиадные

Дата: 24 января 2014 Автор: Алина Рубрика: Олимпиады (с ответами)

Олимпиада по математике для 2 класса

Данный материал содержит задания по математике для проведения (подготовки) олимпиады среди обучающихся 2-х классов.

1. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке (11 и 5)

2. Миша сказал, что одна лента в 2 раза длиннее второй. Оля сказала, про те же ленты, что одна из них на 3 см длиннее другой. Назови длину каждой ленты. (3 см, 6 см)

3. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. (Колокольчики)

4. Вставь числа.
27 + (. . – 8) = 37 (18)
. . + ( 49 – 3) =75 (29)
(. . – 3) + (43 – 40) = 30 (30)

5. Вставь нужные числа.
40 мин + 50 мин + 20 мин = . . ч . . мин (1 ч 50  мин)
6 ч 50 мин + 1 ч +. . мин = 8 ч 50 мин (60 мин)

6. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше? (7)

7. Шесть гирь весом 6 кг, 5 кг, 4 кг, 3 кг, 2 кг, 1 кг поместили в три коробки – по две гири в каждую. Гири в первой коробке весят 9 кг, во второй – 8 кг. Какие гири оказались в третьей коробке? (1 кг + 3 кг)

8. Заполни пропуски.
. . × 3 + 29 = 59 (10)
7 × . . + 18 = 32 (2)

9. Какое число меньше числа 81 на произведение трех троек? (54)

10. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? (4)

11. Поставь только знаки действий.
24 * 6 * 2 * 9 = 22

12. Есть прямоугольник со сторонами 9 см и 6 см. Раздели его на три любые квадрата. (Один со сторонами 6 см и два со сторонами по 3 см)

Олимпиада по русскому языку 2 класс, с ответами

Много новых викторин с ответами

Олимпиада по русскому языку 3 класс с ответами

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

20 задач по математике для четвертого класса Учащиеся должны уметь решать

На этой странице показаны двадцать задач по математике для 4-го класса, которые могут быть заданы ученикам 4-го класса. Эти математические задачи для 4-го класса были хорошо подобраны, чтобы охватить широкий спектр тем, изучаемых в 4-м классе.

1

Репетитор математики берет 20 долларов за первый час и 10 долларов за каждый дополнительный час. Учащийся брал уроки репетиторства с 14:00 до 19:00. Сколько денег зарабатывал репетитор по математике?

2

Дневной абонемент в парк развлечений стоит 10 долларов для взрослых и 4 доллара для детей.Парк посещает семья из двух взрослых и четверых детей. Сколько денег заплатила семья?

3

Дом Джонатана находится в упорядоченной паре (3, 4). Чтобы пойти в школу, он проходит 5 кварталов на север и 2 квартала на восток. Какую упорядоченную пару можно использовать, чтобы найти школу Джонатана?

4

Алисия плачет, потому что не смогла прокатиться. Когда ее мама спросила ее, почему она плачет, она ответила: «Мне должно быть не меньше 5 футов, чтобы кататься». Если Алисия 54 дюйма, то на сколько дюймов она от 5 футов?

5

Семья проедет 240 миль, чтобы поехать к родственникам.Отец ездит со скоростью 60 миль в час. Как долго будет поездка?

6

Начиная с 23:00, собака лает дважды в 11:09, 11:15 и 11:21. Во сколько это будет, когда собака снова лает?

7

В коробке 4 фунта муки. Моя мама использовала три четверти (3/4) муки для приготовления торта. Сколько муки осталось в ящике?

8

Директор заказал батончики мюсли для 3000 учеников, чтобы отметить окончание учебного года. Батончики мюсли поставлялись в ящиках, в каждом ящике по 15 коробок, а в каждой — 20 батончиков.Сколько случаев пришло?

9

Один фунт равен 16 унциям. Сколько фунтов будет весить мешок риса весом 112 унций?

10

Если мешок яблок весит около 2 1/2 фунтов, сколько будут весить 10 пакетов?

11

Мешок винограда стоил 4,57 доллара. Если вы заплатите 5 долларов, какие сдачи вам вернут?

12

Твоя мама использовала 5/4 фунта муки, чтобы приготовить тесто для пиццы. А вы, тетя, потребляете 3/4 фунта муки.Насколько больше муки потребляет ваша мама?

13

Если четыре числа меньше 100, нечетные, кратные 5 и больше 60, то какие числа?

14

В магазине продается 546 конфет в понедельник, 567 во вторник и 588 в среду. Сколько конфет продаст магазин в четверг?

15

Библиотека возле дома Стефани находится по заказанной паре (5, 6). Чтобы вернуться домой, она проходит 4 квартала на юг и 3 квартала на запад. Какую упорядоченную пару можно использовать, чтобы найти дом Стефани?

16

Какое я число, если сумма моих двух цифр равна 10, а цифра в разряде единиц в четыре раза больше, чем цифра в разряде десятков?

17

Четыре автобуса везут студентов в музей науки.Сколько детей в каждом автобусе, если в каждом автобусе 100 учеников и в каждом автобусе одинаковое количество учеников?

18

Если у вас в кармане 2 четвертака, 4 десятицентовика, 6 пятаков и 10 пенни, сколько у вас денег?

19

У Марии 3/5 фунта риса. У Джона 2/3 фунта воды. У кого больше муки?

20

После продажи конфет по 25 центов за каждую вы заработали 5,50 доллара. Сколько конфет вы продали?

Если ученик может решить хотя бы 18 из этих 20 математических задач 4-го класса, можно сделать вывод, что он хорошо решает математические задачи 4-го класса.

  1. Введение в физику

    18 ноя, 20 13:20

    Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

    Подробнее

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Трудная задача по математике для второго класса

Обновление: Подождав на краю наших сидений, учитель математики Айлы наконец-то раскрыла ответ на вопрос, который заставил родителей ломать голову: 42.5. И если вам это кажется неправильным, поскольку вы действительно не можете иметь половину собаки, вы не одиноки.

Энджи сообщила POPSUGAR обновленную информацию, получив ответ от учителя, написав: «Округ сформулировал это неправильно. Однако ответ будет 42,5, если сделать это в подходящем для возраста классе».

Берем!

Оригинальная история: Когда 24 января Энджи Вернер расстегнула рюкзак своей второклассной дочери Айлы, она ожидала, что все будет как обычно, когда она увидела свое домашнее задание по математике.Все шло хорошо, пока Айла не решила конкретную проблему, которую не совсем понимало бы большинство 8-летних. Энджи решила спросить об этом своих мамочек в группе «Разговор о грудном вскармливании с мамой» в Facebook, и ее подозрение подтвердилось: проблема со словом на самом деле чертовски сложна.

Сложный вопрос гласит: «Для участия в выставке зарегистрировано 49 собак. Маленьких собак на 36 больше, чем крупных. Сколько маленьких собак зарегистрировано для участия в соревнованиях?» И, честно говоря, люди изрядно разорваны на правильном ответе.

Хотя наиболее популярным ответом на эту проблему является 36, люди не совсем уверены в этом числе: «Разве [это] не будет 49 собак — 36 маленьких собак? Это 13 больших собак. Итак, 13 больших собак + 36 маленьких Dogs = 49 собак вместе. Итак, ответ — 36. Это вопрос с подвохом, да? »

Хм, это не совсем так.

После долгих дебатов одна женщина указала на предыдущий комментарий, в котором было найдено еще одно возможное решение проблемы: «Да. Мама, представленная выше, догадалась.Мы все ошибались. Если в общей сложности 49 собак, и 36 из них маленькие, то есть 13 крупных собак. Это означает, что 36 маленьких собак вычтены из 13 крупных, тогда маленьких собак на 23 больше, чем крупных. 36-13 = 23. БУМ !!! ВОТ ЭТО ДА! Любой, кто говорит, что есть собаки среднего и среднего размера, просто нет! »

Но, видимо, это тоже не так.

Некоторые люди также предположили, что ответ 42,5, что имеет математический смысл, но это довольно сложно понять, поскольку мы говорим о собаках, в конце концов.Никому не нужна половина собаки. КОГДА-ЛИБО. «49-36 = 13. 13/2 = 6.5. 36 + 6.5 = 42.5. Вот как я сделал это в своей голове. Это правильный способ сделать это? Lol Я не занимался такой математикой с тех пор, как был в школа!» сказала одна мама.

Мы с вами. Как бы нам ни не хотелось понимать половину собаки, если у вас 42,5, вы официально освоили математику во втором классе.

Источник изображения: Энджи Вернер

Инициатива поколения 1989: Весенние задания по математике для 2-х классов.Рождественские задания по математике для второго класса. Задания по математике времени головоломки. Игры-стрелялки для детей Определите целое число Bodmas Math Winter Color By Number Сложение Умножение и деление Игры 4-й класс Математическая викторина Счетные задания для взрослых Математика Ремесло Cbse 9 класс Математика Snap Math Печатные суммы для детей Основные понятия Математические формулы Задача счисления Решение простых словесных задач для Рабочие листы для добавления Touchpoint 1-го класса Печатные рабочие листы для простого добавления 8-го класса Рабочие листы по математике Cbse Бесплатные детские задания Распечатки Не математические игры Рабочие листы по факторизации 8-го класса Рабочий лист по математике для 5-го класса Программа Cbse Десятичные задания 6-й класс Классная математика 2-й класс 8-й класс Учебные задания Математические игры Эквивалентные дроби Арифметические рассуждения Определение Умножение Рабочие листы Математическая формула геометрии для 3-го класса Забавные математические логические головоломки Изучение веб-сайтов для 6-х классов

Инициатива 1989 года: весенние задания по математике для 2-го класса.Рождественские задания по математике для второго класса. Задания по математике времени головоломки. Игры-стрелялки для детей Определить целое число Bodmas Math Winter Color By Number Сложение Умножение и деление Игры 4-й класс Математическая викторина Счетные задания для взрослых Математика Ремесло Cbse 9 класс Математика Snap Math Печатные суммы для детей Основные понятия Математические формулы Задачи счисления Решение простых словесных задач для Рабочие листы для добавления Touchpoint 1-го класса Печатные листы для простого добавления 8-го класса Рабочие листы по математике Cbse Бесплатные детские задания Распечатки Не математические игры Рабочие листы по факторизации 8-го класса Рабочий лист по математике для 5-го класса Программа Cbse Десятичные упражнения 6-й класс Классная математика 2-й класс 8-й класс Учебные задания Математические игры Эквивалентные дроби Арифметические рассуждения Задания упражнения на умножение для 3-го класса Математическая формула геометрии для 3-го класса Забавные математические логические головоломки Изучение веб-сайтов для учеников 6-го класса | Рабочие листы для печати
  • Задания

    Рабочие листы

    Праздничные задания по математике для 1-го класса

    23 июля 2020 г. | Адорли Хлоя

    Бесплатные задания по математике для кухни

    июль 23, 2020 | Адриенн Матильда

    Рабочие листы по пожарной безопасности для дошкольных учреждений

    23 июля 2020 г. | Jaquelin Margaux

    Сложение и вычитание заданий по ракетной математике

    23 июля 2020 г. | Жанетт Мина

    Учебные листы по математике для исчезающих животных

    23 июля 2020 г. | Дарси Лайна

    Критическое мышление в заданиях по математике для 7 класса

    23 июля 2020 г. | Адела Брун
    Задания по математике для детей дошкольного возраста на Хэллоуин
    23 июля 2020 г. | Baylee Séléna
    Рабочие листы по математике на языке Arrow
    23 июля 2020 г. | Дайан Анджела
    Бесплатные распечатанные рабочие листы по математике для 11 класса
    Июль 23, 2020 | Шантель Фаустин
Рабочие листы

Ответы на математические задачи Алекса

  • Дом

Главная ОПИСАНИЕ ОКРУЖНЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ КУРСОВ СЕНАТА Описание математики МАТРИЧНАЯ АЛГЕБРА Решения для финального экзамена Precalculus Practice Квадратичные функции: параболы Фракции Линейные уравнения Обзор экзамена II по математике 109 Квадратичные уравнения, неравенства и функции Интерпретация статистики регрессии МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ I ПОДРОБНЫЕ РЕШЕНИЯ И ПОНЯТИЯ КВАДРАТИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ MATH 20 ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ОБЗОР Математика средней школы A и B ОПИСАНИЕ КУРСА И ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВАМ АЛГЕБРЫ Стандарты содержания математики Калифорнии Радости и достоинства устаревших технологий Рекомендуемые места размещения по математике на уровне колледжа Функции Тема 4 Переменные Темы компьютерной математики — Системы счисления Курсы 7 класса Программа курса линейной алгебры с приложениями MATH 011 — Начальная алгебра МАТЕМАТИКА ДЛЯ КЛИНИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ Учебный план элементарной алгебры Количество рационов Расчетный обзор Описание курса математики КОЛЛЕДЖ АЛГЕБРА Научная нотация Решения для домашних заданий по математике ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ ЧИСЛА ТЕМЫ СТАТЬИ Элементарная математика ЭТО ДЛИННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТОЖЕ? Решение линейных уравнений Математика 053 Предалгебра Обзор курса для начинающих алгебры Факторинг_Полиномы Расписание MATH 150 Весна 2008 Параболы Особые значения Линейные уравнения и неравенства Летний пакет «Алгебра 2» Описание математики Домашнее задание по алгебре 2 фактора: решения Математика 18.06 Экзамен 1 Практика НАЧАЛО АЛГЕБРЫ Линейная и квадратичная аппроксимация Неравенства Precalculus I Домашнее задание Домашнее задание по математике Рациональные экспоненты Системы линейных уравнений MATH 430 Глава 1 Упражнение 6 Математика РЕШЕНИЯ ДЛЯ MATH MIDTERM II GCF — Практика LCM Изучение границ классификации высокой размерности MATH-011A Элементарная алгебра Алгебра Вопросы для чтения к разделу 5.5 Целые числа и деление Функции Введение в дифференциальные уравнения Неравенства Предалгебра Математика 541 Решения для домашних заданий Руководство по изучению алгебры колледжа Еженедельный обзор математики Математический контент от Strand MATH 2374 РАБОЧИЙ ЛИСТ

Второй класс по математике | Etsy

Математика для второго класса | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персональный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 297 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Обучение графиков и данных практическими методами

Преподавание графиков и данных для учащихся второго класса сочетает в себе ранее изученные математические концепции с осмыслением и организацией информации повседневной статистики.Кроме того, это позволяет им передавать свои рассуждения и математическое мышление. Когда учащиеся научатся хорошо понимать и использовать графики, они в конечном итоге смогут применять эти навыки для более сложного анализа данных.

Раздел 6 посвящен обучению учеников второго класса работе с таблицами подсчета, линейными графиками, гистограммами, пиктограммами и круговыми диаграммами.

В этом математическом блоке «Данные и графики» студенты изучат:

* Генерируйте данные измерений, измеряя длины нескольких объектов с точностью до ближайшей целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта.

* Покажите измерения, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена целыми числами.

* Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий.

* Решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения, используя информацию, представленную в виде гистограммы.

ЭКОНОМЬТЕ $$$ С НАБОРОМ!

ВСЕ 10 БЛОКОВ ВКЛЮЧЕНЫ!

Вот 10 единиц, которые будут включены во 2-й класс: Учебная программа по математике

Unit 1: Number Sense to 1,000

Блок 2: Разместите значение до 1000

Блок 3: Сложение и вычитание Свободное владение в пределах 100

Раздел 4: Сложение и вычитание с 2-значными и 3-значными числами

Блок 5: Геометрия и дроби

Раздел 6: Графики и данные

Раздел 7: Время

Часть 8: Деньги

Блок 9: Измерение

Блок 10: Умножение и деление

В этом блоке 5 по математике для 2-го класса есть , 13 практических математических центров, и , 49 страниц НЕТ ПОДГОТОВКИ / Заданий!

В каждый блок входит прицел с объективами :

Ежедневный план уроков предлагает дифференциацию для учащихся на уровне, ниже и выше.

Планы уроков разбиты на 5 простых для понимания частей:
1. Цель — Что студенты должны уметь делать к концу урока.
2. Review- Быстрая разминка, позволяющая студентам отработать предыдущие навыки, которые будут использоваться в текущем уроке.
3. Hook- Забавное вступление для вовлечения студентов.
4. Мини-урок — Обучайте, моделируйте и обсуждайте новый навык на сегодняшнем уроке.
5. Практика — В каждом разделе практики перечислены три типа действий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком.
Центр (и) — Новые центры, которые будут представлены на уроке.
Activity Pages- Эти страницы требуют некоторых основных материалов, таких как ножницы, клей или игральные кости.
Практические страницы — Для этого потребуются только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, уроки или работы в дороге!

Дифференциация — Каждый урок включает в себя каркасов и дополнительных ides, чтобы удовлетворить потребности учащихся всех уровней !

Предварительные и последующие оценки для КАЖДОГО подразделения!

Завершение материала Страница!

ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 6 В ДЕЙСТВИИ…

НОМЕР ЦЕНТРА 1: Гистограмма — верно или неверно?

Переверните карточку и прочтите выписку на карточке.Посмотрите на гистограмму и решите, истинная или ложная карта.

НОМЕР ЦЕНТРА 2: Линейная полоса — верно или неверно?

Переверните карточку и прочтите выписку на карточке. Посмотрите на линейный график и решите, истинная или ложная карта.

НОМЕР ЦЕНТРА 3: График — правда или ложь?

Переверните карточку и прочтите выписку на карточке. Посмотрите на графическое изображение и решите, истинная или ложная карта.

НОМЕР ЦЕНТРА 4: От сводной диаграммы к столбчатой ​​диаграмме

Прочтите итоговый график.Используйте эту информацию для создания двух разных гистограмм на листе записи.

НОМЕР ЦЕНТРА 5: Прокрутите и запишите — Постройте линейный участок

Бросьте два кубика и сложите числа. Сделайте это двенадцать раз. Заполните линейный график. Ответьте на вопросы в регистрационном листе.

ЦЕНТР, НОМЕР 6: Построение графика монет — построение линейного графика

Достаньте монеты из мешка. Запишите монеты на линейном графике. Ответьте на вопросы в регистрационном листе.

ЦЕНТР, НОМЕР 7: Вытяните карту и создайте линейный график

Переверните карту.Запишите длину пряжи на линейном графике. Ответьте на вопросы в регистрационном листе.

НОМЕР ЦЕНТРА 8: Создание линейного графика

Возьмите карту и прочтите таблицу. Используйте информацию в таблице, чтобы создать линейный график на листе записи.

НОМЕР ЦЕНТРА 9: Круговые диаграммы

Заполните круговые диаграммы, раскрашивая части в соответствии с элементами на циновке. Ответьте на вопросы в регистрационном листе.

ЦЕНТР, НОМЕР 10: Создание гистограммы

Подсчитайте количество каждого элемента.Заполните гистограмму. Ответьте на вопросы в регистрационном листе.

НОМЕР ЦЕНТРА 11: Счетная диаграмма и гистограмма

Прокрутите спиннер 15 раз. Подсчитайте количество вращений на графике. Создайте и пометьте гистограмму, соответствующую вашим результатам.

НОМЕР ЦЕНТРА 12: Заполните гистограмму

Подсчитайте каждый предмет. Используйте информацию для заполнения гистограммы. Ответьте на вопросы в регистрационном листе.

К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, так что ТОЧНО , что вы изучаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты для второго класса соблюдаются!

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ АППАРАТЫ?

Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.Они не подходят, но я считаю, что они мне подходят. Однако, если вы захотите, вы также можете хранить центры в более крупном контейнере. В корзине каждый математический центр хранится в мешочке с застежкой-молнией размером галлон.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть 2-ю публикацию Math Made Fun Unit 1.

Вы можете приобрести Блок 6 отдельно ЗДЕСЬ или

СОХРАНИТЕ БОЛЬШОЕ С НАБОРОМ ЗДЕСЬ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *