Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.
Пример из учебника
ВТОРОКЛАССНИКИ!
В новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади – художник, а мама работает в ботаническом саду. Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь.
Содержание
Дорогие второклассники! 3
Где мы живём
Родная страна 6
Город и село 9
Природа и рукотворный мир 14
Проверим себя и оценим свои достижения 16
Природа
Неживая и живая природа 17
Явления природы 20
Что такое погода 24
В гости к осени 27
Звёздное небо 31
Заглянем в кладовые Земли 32
Про воздух 35
…И про воду 37
Какие бывают растения 39
Какие бывают животные 42
Невидимые нити 45
Дикорастущие и культурные растения 48
Дикие и домашние животные 50
Комнатные растения 53
Животные живого уголка 55
Про кошек и собак 58
Красная книга 60
Будь природе другом! 62
Проект «Красная книга,
или Возьмём под защиту» 64
Проверим себя и оценим свои достижения 66
Жизнь города и села
Из чего что сделано 70
Как построить дом 72
Какой бывает транспорт 73
Культура и образование 78
Все профессии важны 80
Проект «Профессии» 82
В гости к зиме 84
Проверим себя и оценим свои достижения 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Город на Неве (Страницы 70,71,72)
Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс1. С помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Санкт-Петербург — один из самых красивых городов мира. Он стоит на реке Неве. Его основал царь Петр Первый более чем 300 лет назад.
2. Найди и отметь герб Санкт-Петербурга.
- Если тебе интересно, узнай в дополнительной литературе, Интернете, гербы каких других городов показаны на рисунке. Подпиши.
3. Проследи по плану Санкт-Петербурга, помещённому в учебнике, как от Московского вокзала добраться до Зимнего дворца. Напиши, какие достопримечательности встретятся по пути.
От Московского вокзала надо идти по Невскому проспекту на северо-запад, а затем, дойдя до Арсенала, надо повернуть на северо-восток и дойти до Дворцовой площади. По пути можно увидеть Аничков мост, Казанский собор.
4. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты достопримечательности Санкт-Петербурга. Вырежи фотографии из Приложения (с. 91, 93) и помести их в соответствующие рамки. Проверь себя по учебнику.
После проверки наклей фотографии.
5. Выбери на плане Санкт-Петербурга одну из достопримечательностей и постарайся узнать о ней подробнее. Найди информацию в дополнительной литературе, Интернете. Подготовь сообщение.
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или интересные сведения о выбранной достопримечательности.
Расположенное на набережной Невы в историческом центре Санкт-Петербурга здание Кунсткамеры является с начала XVIII в. символом Российской академии наук. Музей, основанный по указу Петра I, открыл свои двери для посетителей в 1714 г. Он был создан с целью собирания и исследования раритетов, созданных природой и руками человека.
6. А это достопримечательности окрестностей Санкт-Петербурга. О них не рассказано в учебнике. Знаешь ли ты их? Подпиши. Если потребуется, посмотри в дополнительной литературе, Интернете.
Московский Кремль — стр. 67-70Путешествие по планете — стр. 73-75
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
dourokov.ru
Страны мира (Страницы 79,80,81) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс
Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс1. С помощью учебника впиши пропущенное слово. Карты, на которых изображены разные страны называются
Политические.
2. Используя карту в учебнике, приведи примеры стран, расположенных на разных материках. (Напиши одно название в каждом пункте.)
- Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.
3. Муравей Вопросик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибку, зачеркни. Объясни (устно) своё решение.
Норвегия, Швеция, Аргентина, Китай, Африка (это материк), Франция, Мексика, Индия.
- Придумай для своих одноклассников подобное задание. Запиши.
Я хотел бы побывать на разных материках: в Африке, в Евразии, в Соединенных штатах Америки, в Австралии, в Южной Америке и в Антарктиде.
(Лишнее — Соединенные штаты Америки. Это страна, а материк называется Северная Америка).
4. Определи по карте, на каких материках и частях света расположены эти страны. Укажи стрелками на материки (части света), выделенные жёлтым.
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше стран. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт материк или город), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
6. Расскажи по политической карте мира о нашей планете. Воспользуйся картой в учебнике или настенной картой. Пусть другие ребята дополнят твой рассказ.
7. Если тебе интересно, определи, каким странам принадлежат эти флаги. Используй дополнительную литературу, Интернет. Подпиши названия стран.
Путешествие по материкам — стр. 76-78Наши проекты: «Страны мира» — стр. 82-83
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: