Босова 6 рабочая тетрадь – ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по информатике 6 класс Босова ФГОС (с ответами)

❺ решебник ГДЗ по информатике для 6 класса рабочая тетрадь Босова

Пособие по информатике, для учащихся 6 класса разработано полностью в соответствии с учебником. В рабочей тетради содержатся задания различного уровня сложности в виде красочных рисунков, занимательных кроссвордов, обучающих схем и таблиц. Тетрадь составлена для детей, обучающихся в шестом классе, с целью закрепления учебного материала полученного на уроке при помощи самостоятельной работы.

Онлайн решебник поможет ребенку лучше усвоить новый для него материал, что может существенно упростить подготовку школьника к занятиям внутри стен школы. Родителям, не разбирающимся в таком уроке, как информатика достаточно будет сверить ответы ребенка с ответами из решебника, тем самым понять, как он усвоил новый урок.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Информатика Рабочая тетрадь 6 класс Босова

Информатика Рабочая тетрадь 6 класс Босова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

гос Л. Л.Босова А. Ю. Босова rf-‘ ИНФОРМАТИКА Рабочая тетрад!: УЧЕНИ 6 КЛАССА ШКОЛЫ ^ ©ИЗДАТЕЛЬСТВО л. л. Босова, А. Ю. Босова ИНФОРМАТИКА Рабочая тетрадь для 6 класса % Москва БИНОМ. Лаборатория знаний Задания к § 1 «Объекты окружающего мира» 1. Установите соответствие между словами левого и правого столбиков. Газета Радуга Прогулка Стадион Чтение Мираж Предмет Процесс Явление 2. Назовите имена нескольких объектов: а) находящихся в вашем портфеле:___ б) расположенных на рабочем столе компьютера: в) используемых для хранения информации: г) изучаемых на уроках биологии: д) изучаемых на уроках математики: е) изучаемых на уроках географии: ж) изучаемых на уроках информатики: 3. Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и запишите их единичные имена. Общее имя Единичное имя Мореплаватель Учёный Композитор Писатель Сказочник Литературный герой Информационный процесс Информационный носитель Единица информации Программное обеспечение Текстовый процессор 4. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов. а) Канада, Бразилия, Япония б) Канада, Бразилия, США в) Канада, США, Мексика г) Амазонка, Енисей, Нил д) Волга, Амур, Иртыш е) Луара, Эльба, Висла ж) Принтер, монитор, клавиатура з) Клавиатура, сканер, мышь и) Берёза, жасмин, ромашка к) Яблоня, груша, вишня 5. Назовите единичные имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями: а) нашей страны: б) столицы нашего государства: в) вашей малой родины: 6. Каждой науке поставьте в соответствие изучаемые ею объекты (соедините стрелками). Астрономия Прошлое человечества География Количественные отношения Биология Космические тела История Земная поверхность Технология Растительный и животный мир Математика Информационные процессы Информатика Технические устройства 7. Продолжите предложения. а) Под признаками объекта мы будем понимать его б) Свойства объекта в) Действия объекта г) Поведение объекта д) Состояние объекта 6 8. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов: 9. Заполните таблицу. Объект Действия Активные Пассивные Котёнок Автомобиль 10. Опишите последовательность действий: а) ученика при самостоятельном изучении параграфа учебника: б) мамы при варке манной каши: 11. Внесите недостающие надписи в схему. 8 12. Разгадайте кроссворд «Объекты и их признаки». По горизонтали. 2. Определяется совокупностью действий, которые могут выполняться над объектом или которые может выполнять сам объект. 4. То, что может делать сам объект или что могут делать с данным объектом. 6. Имя, обозначающее конкретный объект в некотором множестве. 7. То, чем может отличаться один объект от другого или что может измениться у объекта при выполнении действия. 9. Совокупность, набор, коллекция объектов. 10. Любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. По вертикали. 1. Определённое сочетание всех или некоторых свойств некоторого объекта. 2. Свойства, действие, поведение, состояние объекта. 3. Наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера. 5. Имя, предназначенное для обозначения конкретного, вполне определённого объекта, выделяющее этот объект из ряда однотипных объектов. 8. Имя, обозначающее множество объектов. 13*. Опишите последовательность действий Винни-Пух разлил 60 л мёда в 9 горшочков двух видов — вместимостью 4 и 8 л. Сколько горшочков каждого вида занял Винни-Пух? Решите задачу, заполнив таблицу. 4-литровые горшочки 8-литровые горшочки Всего мёда 10 Задания к § 2 «Компьютерные объекты» устройство для выполнения вычислении 14. Закончите предложение (дайте наиболее полный ответ): «Компьютер — это…» О электронный прибор с клавиатурой и экраном О универсальное программно управляемое устройство для обработки, хранения и передачи информации электронное устройство для создания текстовых и графи-ческих документов 15. Установите соответствие между устройствами компьютера и функциями, которые они выполняют. Жёсткий диск Клавиатура Мышь Процессор Оперативная намять Монитор Принтер Акустические колонки Ввод информации Хранение информации Обработка информации Вывод информации Сканер 11 16. Установите соответствие между значками и обозначаемыми ими компьютерными объектами. К) Графический файл Программа а Звуковой файл Папка □ Текстовый файл Видеофайл Ярлык папки 17. Вы открыли папку с компьютерной игрой «Пятнашки» и увидели там несколько файлов. а) Укажите, какой файл вы откроете, чтобы прочесть инструкцию к игре. (3 Пятнашки.avi (3 Пятнашки.txt (3 Пятнашки.wav Пятнашки.Ьтр (3 Пятнашки.( .сот б) Укажите, какой файл вы откроете, чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре. (3 Пятнашки, avi (3 Пятнашки.txt (3 Пятнашки.wav (3 Пятнашки.Ьтр (3 Пятнашки.сот 12 в) Укажите, какой файл вы откроете, чтобы просмотреть демонстрационный ролик. Пятнашки.{ СЗ Пятнашки.txt (3 Пятнашки.wav (3 Пятнашки.bmp (3 Пятнашки.с .а VI .сот г) Укажите, с помощью какого файла вы запустите игру. (3 Пятнашки.avi (3 Пятнашки.txt ^3 Пятнашки.wav СЗ Пятнашки.Ьтр СЗ Пятнашки, сот 18. Укажите, как организованы следующие вложенные папки. а) О О О о ^ Папка_1 QdiB по принадлежности Файл Правка ft по назначению сз а по содержимому Музыка Рисунки по времени создания а р Тексты Фильмы 13 6) о о о о по принадлежности по назначению по содержимому по времени создания ^ Папиа_2 13®® 1 Файл Правка ёид ^ I р 1 Программы по Программы по 1 математике информатике а и Программы по Игровые географии программы в) О О О о по принадлежности по назначению по содержимому по времени создания Папна_3 □11® 1 файл Правка ёид iQir I Р Р Работы Коли Работы Пети Р Р Работы Руслана Работы Маши г) О О О о по принадлежности по назначению по содержимому по времени создания ^ Папка $айл Правка ^ид а о 2011 2012 CJ О 2013 2010 % 14 19. Укажите правильный ответ. 1 байт = а) Наименьшая единица измерения информации СЗ байт О символ (_) бит о мегабайт б) Сколько битов содержится в одном байте? О 8 О 2 О 1024 О 10 в) Сколько байтов в слове «бит*? О 24 О 8 О 3 О 2 г) Сколько битов в слове «байт*? О 24 О 8 О 32 О 4 это: 15 д) 512 битов — это: ~ килобайта ^ 2 64 байта 256 байтов 50 байтов е) 1 килобайт — это: 1000 байтов 8 битов 1024 бита 1024 байта ж) В какой строке единицы измерения информации представлены по возрастанию? Гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит. Бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт. Байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт. Бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт. з) 81 920 битов — это: О 80 килобайтов О 10 килобайтов 8 килобайтов 1 мегабайт 16 20. Подсчитайте объём информации в одном из доступных вам словарей (орфографическом, толковом и т. д.). Результаты своей работы внесите в таблицу. Название словаря Составитель Издательство Год издания Число страниц Число строк на странице Число символов в строке Информационный объём одной страницы (в байтах) Информационный объём всего словаря (в байтах) Информационный объём всего словаря (в килобайтах) Информационный объём всего словаря (в мегабайтах) 17 21. Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объём информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут? 22. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов: 23. Запишите несколько свойств объектов операционной системы. Рабочий стол Мой компьютер Мои документы 18 24. Запишите несколько действий, которые можно совершать с объектами операционной системы. Файл Папка 25. Внесите недостающие записи в схему «Компьютерные носители информации». Магнитные CD DVD Blu-Ray Электронные 19 26. Разгадайте кроссворд «Компьютерные объекты». 1 2 3 4 5 6 7 К 8 9 По горизонтали. 4. Группа файлов, имеющая имя; контейнер для файлов. 6. Файл, содержащий данные (рисунки, тексты). 7. Обязательная часть программного обеспечения — … система. 8. Самая маленькая единица измерения информации. 9. Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем. По вертикали. 1. Другое название прикладной программы. 2. Изображение на экране монитора готового к работе компьютера (два слова). 3. Единица информации, равная восьми битам. 5. Прямоугольная область, занимаемая на рабочем столе работающей программой. 27*. Шестиклассники Аня, Боря, Вася, Галя, Даша и Иван получили в подарок флешки на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 Гб. Выясните, кто из ребят получил флешку самого большого и кто — самого маленького объёма, если известно следующее: у Ани объём флешки меньше, чем у Бори; у Васи больше, чем у Гали; у Даши меньше, чем у Ивана; у Васи меньше, чем у Ани; у Даши больше, чем у Бори. 20 ■■ i i — L- j I i ■ -i———-; — -~-4…i- -4— T ‘ Г «Г 1 21 Задания к § 3 «Отношения объектов и их множеств» 28. Между двумя первыми понятиями существует некоторое отношение. Между третьим и одним из четырёх, приведённых

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ за 6 класс по Информатике Л.Л. Босова, А.Ю. Босова рабочая тетрадь

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык

gdz.im

ГДЗ Л.Л. Босова 6 класс по Информатике рабочая тетрадь ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика

megaresheba.com

ГДЗ Информатика рабочая тетрадь 6 класс Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdz-putina.org

Решебник ГДЗ Ответы рабочая тетрадь по Информатике 6 класс Босова



‘;} img.onerror = function() { document.getElementById(‘otvet’).innerHTML = »;} document.getElementById(‘otvet’).innerHTML = »; img.src=s; } //—>
Информатика 6 класс. Здесь есть ответы Рабочая тетрадь по Информатике 6 класс. Автором тетради является Л.Босова. Решебник поможет вам с заданиями по главам «Компьютер и информация» «Человек и информация» «Алгоритмы и исполнители». Наш решебник содержит готовые ответы для рабочей тетради Босовой для 6 класса. ГДЗ поможет вам в учебе и не даст вам скатиться на двойки и тройки. Дальнейших вам успехов! Продолжение средней школы считается важным, крайне ответственным моментом, который сопровождается увеличением нагрузки, а также ответственности, и, что характерно, качеством дисциплин. Информатика за 6 класс больше не «игровые» занятия, которые не требуют элементарных понятий и находчивости. Поэтому теперь стоит перед школьником более трудное задание – освоение компьютерной грамотности именно с технической стороны, изучая элементы функционирования и строения. Учащимся, вследствие возраста, а также особенностей развития, иногда не совсем еще понятны отдельные принципы, которые предлагаются теорией, понятиями и прочими материалами, которые требуются в школе. Собственно потому, с конкретной задачей – понятия ученикам всех особенностей и тонкостей – очень уместно использование ГДЗ, решебников, которые несомненно внесут элемент доступности и ясности. Школьники будут очень организованы в плане понимания тематики и разделов информатики, которые предложены программой, уверенно начнут отвечать на вопросы, и, что самое важное, получат достаточно ценные знания, которые обязательно окажутся востребованными в будущем. Необходимо только начать эти занятия, и эффект вскоре поразит и родителей, и, собственно, школьников.

5urokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *