Гдз по биологии латюшина тетрадь – Рабочая тетрадь по биологии 7 класса (В.В. Латюшин, Е.А. Ламехова)

Рабочая тетрадь по биологии 7 класса (В.В. Латюшин, Е.А. Ламехова)

1. История развития зоологии.

2. Современная зоология.

3. Простейшие.

4. Простейшие.

5. Тип губки.

6. Тип кишечнополостные.

7. Тип плоские черви.

8. Тип Круглые черви.

9. Тип Кольчатые черви, или Кольчецы.

10. Классы кольчецов.

11. Тип Моллюски.

12. Классы моллюсков.

13. Тип Иглокожие.

14. Тип членистоногие.

15. Класс Насекомые.

16. Отряды насекомых.

17. Отряды насекомых. 

18. Отряды насекомых. Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи.

19. Отряд насекомых.

20. Тип хордовые.

21. Классы рыб.

22. Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты, Химерообразные.

23. Отряд Костные рыбы. Отряды: Осетрообразные, Сельдеобразные, Лососеобразные, Карпообразные, Окунеобразные.

24. Класс Земноводные, или Амфибии.

25. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые.

26. Отряды пресмыкающихся. Черепахи, Крокодилы.

27. Класс Птицы. Отряд Пингвины.

28. Отряды птиц. Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные.

29. Отряды птиц. Дневные хищные, Совы, Куриные.

30. Отряды птиц. Воробьинообразные, Голенастые.

31. Класс Млекопитающие. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые.

32. Отряды Млекопитающих. Грызуны, Зайцеобразные.

33. Отряды Млекопитающих. Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные.

34. Отряды Млекопитающих. Парнокопытные, Непарнокопытные.

35. Отряд Млекопитающих. Приматы.

36. Покровы тела.

37. Опорно-двигательная система.

38. Способы передвижения животных. Полости тела.

39. Органы дыхания и газообмен.

40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии.

41. Кровеносная система. Кровь.

42. Органы выделения.

43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт.

44. Органы чувств. Регуляция жизнедеятельности организма.

45. Продление рода. Органы размножения.

46. Способы размножения животных. Оплодотворение.

47. Развитие животных с превращением и без превращения.

48. Периодизация и продолжительность жизни животных.

49. Доказательства эволюции животных.

50. Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира.

51. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции.

52. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных.

53. Естественные и искусственные биоценозы.

54. Факторы среды и их влияние на биоценозы.

55. Цепи питания. Поток энергии.

56. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу.

57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир.

58. Одомашнивание животных.

59. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга.

60. Охрана и рациональное природопользование животного мира.

 

     В 7 классе вы познакомитесь с зоологией, в течение года вы узнаете все подробности о животных и их жизни, как взаимосвязаны их органы, что нужно им для нормальной жизнедеятельности, о естественном отборе и что отличает животных от растений и человека.
     К учебнику Латюшина прилагается рабочая тетрадь, содержащая задания на проверку знаний по каждому параграфу. В тетради есть сложные задания, которые подготовят вас к ЕГЭ, если возникает ситуация, когда вы не уверены в правильности выполнения задания или совсем не знаете, что ответить, откройте ответы, которые размещены на нашем сайте. Чтобы облегчить процесс выполнения вашего домашнего задания мы приготовили для вас решения.

     Ответы вы можете просмотреть на нашем сайте, либо скачать в электронном виде. 

biogdz.ru

Ответы к рабочей тетради по биологии 7 класс (Латюшин, Ламехова)

Рабочая тетрадь по биологии для 7 класса (В.В. Латюшин, Е.А. Ламехова) (Ответы на вопросы)

§1. История развития зоологии

§2. Современная зоология

§3-§4. Простейшие

§5. Тип Губки

§6. Тип Кишечнополостные

§7. Тип Плоские черви

§8. Тип Круглые черви

§9. Тип Кольчатые черви, или кольчецы

§10. Классы кольчецов

§11. Тип Моллюски

§12. Классы моллюсков

§13. Тип Иглокожие

§14. Тип Членистоногие

§15. Класс насекомые

§16. Отряды насекомых. Таракановые, прямокрылые, уховертки, поденки

§17. Отряды насекомых. Стрекозы, вши, жуки, клопы

§18. Отряды насекомых. Бабочки, равнокрылые, двукрылые, блохи

§19. Отряд насекомых. Перепончатокрылые

§20. Тип Хордовые. Подтипы: Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные

§21. Классы рыб. Хрящевые, костные

§22. Хрящевые рыбы. Отряды: акулы, скаты, химерообразные

§23. Отряд костные рыбы. Отряды: осетрообразные, сельдеобразные, лососеобразные, карпообразные, окунеобразные

§24. Класс земноводные, или амфибии. Отряды Безногие, Хвостатые, Безхвостые

§25. Класс пресмыкающиеся, или рептилии. Отряд чешуйчатые

§26. Отряды пресмыкающихся. черепахи, крокодилы

§27. Класс птицы. Отряд пингвины

§28. Отряды птиц. Страусообразные, нандуобразные, казуарообразные, гусеобразные

§29. Отряды птиц. Дневные хищные, совы, куриные

§30. Отряды птиц. Воробьинообразные, голенастые

§31. Класс млекопитающие. Отряды: однопроходные, сумчатые, насекомоядные, рукокрылые

§32. Отряды млекопитающих. Грызуны, зайцеобразные

§33. Отряды млекопитающих. Китообразные, ластоногие, хоботные, хищные

§34. Отряды млекопитающих. Парнокопытные, непарнокопытные

§35. Отряд млекопитающих. Приматы

§36. Покровы тела

§37. Опорно-двигательная система

§38. Способы передвижения животных. Полости тела

§39. Органы дыхания и газообмен

§40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии

§41. Кровеносная система. Кровь

§42. Органы выделения

§43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт

§44. Органы чувств. Регуляция жизнедеятельности организма

§45. Продление рода. Органы размножения

§46. Способы размножения животных. Оплодотворение

§47. Развитие животных с превращением и без превращения

§48. Периодизация и продолжительность жизни животных

§49. Доказательства эволюции животных

§50. Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира

§51. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции

§52. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных

§53. Естественные и искусственные биоценозы

§54. Факторы среды и их влияние на биоценозы

§55. Цепи питания. Поток энергии

§56. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу

§57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир

§58. Одомашнивание животных

§59. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга

§60. Охрана и рациональное природопользование животного мира

pobio.ru

ГДЗ 7 класс Биология Рабочая тетрадь Латюшин Ламехова

Главная › 7 класс › Биология
  • 1. История развития зоологии. 2. Современная зоология стр. 4-5
  • 3, 4. Простейшие стр. 5-8
  • 5. Тип губки стр. 8-10
  • 6. Тип кишечнополостные стр. 10-13
  • 7. Тип плоские черви стр. 13-15
  • 8. Тип Круглые черви стр. 15-16
  • 9. Тип Кольчатые черви, или Кольчецы. 10. Классы кольчецов стр. 16-22
  • 11. Тип Моллюски. 12. Классы моллюсков стр. 23-28
  • 13. Тип Иглокожие стр. 28-30
  • 14. Тип членистоногие стр. 30-34
  • 15. Класс Насекомые стр. 34-35
  • 16. Отряды насекомых. Таракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки стр. 36-37
  • 17. Отряды насекомых. Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы стр. 37-40
  • 18. Отряды Насекомых. Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи стр. 41-43
  • 19. Отряд Насекомых. Перепончатокрылые стр. 43-45
  • 20. Тип Хордовые. Подтипы: Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные стр. 45-48
  • 21. Классы Рыб. Хрящевые, Костные стр. 48-50
  • 22. Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты, Химерообразные стр. 51-52
  • 23. Отряд Костные рыбы. Отряды: Осетрообразные, Сельдеобразные, Лососеобразные, Карпообразные, Окунеобразные стр. 52-57
  • 24. Класс Земноводные, или Амфибии стр. 57-59
  • 25. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые стр. 59-62
  • 26. Отряды пресмыкающихся. Черепахи, Крокодилы стр. 63-64
  • 27. Класс Птицы. Отряд Пингвины стр. 65-67
  • 28. Отряды птиц. Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные стр. 67-69
  • 29. Отряды птиц. Дневные хищные, Совы, Куриные стр. 70-73
  • 30. Отряды птиц. Воробьинообразные, Голенастые стр. 73-77
  • 31. Класс Млекопитающие. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые стр. 78-81
  • 32. Отряды Млекопитающих. Грызуны, Зайцеобразные стр. 82-85
  • 33. Отряды Млекопитающих. Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные стр. 85-91
  • 34. Отряды Млекопитающих. Парнокопытные, Непарнокопытные стр. 91-94
  • 35. Отряд Млекопитающих. Приматы стр. 95-96
  • 36. Покровы тела стр. 96-97
  • 37. Опорно-двигательная система стр. 98-101
  • 38. Способы передвижения животных. Полости тела стр. 101-103
  • 39. Органы дыхания и газообмен стр. 104-106
  • 40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии стр. 106-109
  • 41. Кровеносная система. Кровь стр. 109-113
  • 42. Органы выделения стр. 113-115
  • 43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт стр. 115-118
  • 44. Органы чувств. Регуляция жизнедеятельности организма стр. 118-120
  • 45. Продление рода. Органы размножения стр. 121-122
  • 46. Способы размножения животных. Оплодотворение стр. 122-123
  • 47. Развитие животных с превращением и без превращения стр. 124-125
  • 48. Периодизация и продолжительность жизни животных стр. 125
  • 49. Доказательства эволюции животных стр. 126-127
  • 50. Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира стр. 128
  • 51. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции стр. 129-130
  • 52. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных стр. 130-132
  • 53. Естественные и искусственные биоценозы стр. 132-133
  • 54. Факторы среды и их влияние на биоценозы стр. 134-135
  • 55. Цепи питания. Поток энергии стр. 135
  • 56. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу стр. 136
  • 57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир стр. 137-138
  • 58. Одомашнивание животных стр. 138-139
  • 59. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга стр. 139-140
  • 60. Охрана и рациональное природопользование животного мира стр. 140-141


Рабочая тетрадь состоит из нескольких глав, а внутри поделена главы. Начинается глава с истории развития зоологии, а потом переходим к современной зоологии.

В следующей главе представлены вопросы о простейших животных.

Дальше переходим к изучению животных под названием губки, кишечнополостные. Черви бывают не только плоскими, круглыми и кольчатыми.

После этого переходим к изучению моллюсков. А также изучаем классы моллюсков. Они могут быть иглокожими, а также членистоногими.

Дальше начинаем изучать насекомых. К ним относятся: тараканы, прямокрылые, а также уховертки и поденки. Еще к отряду насекомых относятся: стрекозы, вши, жуки и другие насекомые.

После этого начинаем изучать отряд рыбы. Дальше идут амфибии и рептилии, а также птицы и млекопитающие. Потом изучаются покровы тела каждого животного, как они передвигаются, чем питаются, как происходит размножение и продолжительность их жизни.

Многие животные являются одомашненными и поэтому ребятам нужно знать, как они живут и чем питаются.

К тому же в одном из разделов можно понять, как на человека воздействует не только его деятельность, но и животный мир.

На сегодняшний день животных осталось очень мало и для того чтобы их сохранить нужно соблюдать Закон «Об охране животного мира».

После всех разделов можно закрепить свои знания и навыки при помощи различных тренировочных заданий. И в конце можно узнать, как каждый из учеников освоил материал.



Ещё ГДЗ по биологии для 7 класса

dourokov.ru

ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 7 класс Латюшин, Ламехова

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык

torgu.net

Решебник по биологии 7 класс рабочая тетрадь Латюшин Ламехова


Смотреть решебник (готовое домашние задание) онлайн по биологии за 7 класс рабочая тетрадь Латюшин Ламехова. В данном пособии даны решения абсолютно всех заданий из рабочей тетради В.В. Латюшина, Е.А. Ламеховой издательства «Дрофа».
Решебник с ответами предназначен родителям, которые смогут проверить решение упражнений и практикумов в домашнем задании, выявить недочеты в знаниях, устраняя их, тем самым, оказать помощь ученику 7 класса в качественной подготовке к уроку биологии.

§ 1. История развития зоологии. § 2. Современная зоология
1 2 3 4 5

§ 3. Простейшие. § 4. Простейшие
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 5. Тип Губки
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 6. Тип Кишечнополостные
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 7. Тип Плоские черви
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 8. Тип Круглые черви
1 2 3 4

§ 9. Тип Кольчатые черви, или Кольчецы. § 10. Классы кольчецов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Кроссворд № 1 — Черви

§ 11. Тип Моллюски. § 12. Классы моллюсков
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 Кроссворд № 2 — Моллюски

§ 13. Тип Иглокожие
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 14. Тип Членистоногие
1 2 3 4 6 7 8 9 11 12 13

§ 15. Класс Насекомые
1 2 3 4 5 6

§ 16. Отряды насекомых — Таракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 17. Отряды насекомых — Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 18. Отряды насекомых — Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 19. Отряд насекомых — Перепончатокрылые
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Кроссворд № 3 — Насекомые

§ 20. Тип Хордовые
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

§ 21. Классы рыб
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 22. Хрящевые рыбы
1 2 3 4 5

§ 23. Класс Костные рыбы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

§ 24. Класс Земноводные, или Амфибии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 25. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 26. Отряды пресмыкающихся
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 27. Класс Птицы. Отряд Пингвины
Отряд Пингвины 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Отряд Пингвины 2
1 2 3 4 5 6

§ 28. Отряды птиц — Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные
1 Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные
1 2 3 4

2 Отряд Гусеобразные
1 2 4 5 6 7 8

§ 29. Отряды птиц — Дневные хищные, Совы, Куриные
1 Отряд Дневные хищные
1 2

2 Отряд Совы
1 2 3 4 5 6

3 Отряд Куриные
1 2 3 4

§ 30. Отряды птиц — Воробьинообразные, Голенастые
1 Отряд Воробьинообразные
1 2 3 4 5 6

2 Отряд Голенастые, или Аистообразные
1 2 3 4 5 6 7 8 9

3 Кроссворд № 4 — Птицы

§ 31. Класс Млекопитающие, или Звери
1 Отряды — Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые
1 2 3 4

2 Отряд Однопроходные
1 2 3

3 Отряд Сумчатые
1 2

4 Отряд Насекомоядные
1 2 3 4

5 Отряд Рукокрылые
1 2 3 4 5 6

§ 32. Отряды млекопитающих — Грызуны, Зайцеобразные
1 Отряд Грызуны
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2 Отряд Зайцеобразные
1 2 3

§ 33. Отряды Млекопитающих — Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные
1 Отряд Китообразные
1 2 3 4 5 6 7 8

2 Отряд Ластоногие
1 2 3 4

3 Отряд Хоботные
1 2 3 4

4 Отряд Хищные
1 2 3 4 5 6 7

§ 34. Отряды млекопитающих — Парнокопытные, Непарнокопытные
1 Отряд Парнокопытные
1 2 3

2 Отряд Непарнокопытные
1 2 3 4 5 6

§ 35. Отряд млекопитающих — Приматы
1 2 3 4 5

§ 36. Покровы тела
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 37. Опорно-двигательная система
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 38. Способы передвижения животных. Полости тела
1 2 3 4 5 6

§ 39. Органы дыхания и газообмен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 41. Кровеносная система. Кровь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 42. Органы выделения
1 2 3 4 5 6 7

§ 43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 44. Органы чувств. Регуляция деятельности организма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 45. Продление рода. Органы размножения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 46. Способы размножения животных. Оплодотворение
1 2 3 4 5 6

§ 47. Развитие животных с превращением и без превращения
1 2 3 4 5

§ 48. Периодизация и продолжительность жизни животных
1 2 3 4

§ 49. Доказательства эволюции животных
1 Палеонтологические доказательства
1 2 3 4

2 Эмбриологические доказательства
1 2 3

3 Сравнительно-анатомические доказательства
1 2 3

§ 50. Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира
1 2 3 4

§ 51. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции
1 2 3 4 5

§ 52. Ареалы обитаний. Миграции. закономерности размещения животных
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 53. Естественные и искусственные биоценозы
1 2 3 4 5 6 7

§ 54. Факторы среды и их влияние на биоценозы
1 2 3 4 5 6

§ 55. Цепи питания. Поток энергии
1 2 3 4 5

§ 56. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу
1 2 3 4 5

§ 57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир
1 2 5 6

§ 58. Одомашнивание животных
1 2 3 4 5 6 7

§ 59. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга
1 2 3 4 5 6 7

§ 60. Охрана и рациональное использование животного мира
1 2 4 5 6 7 8 9

Тренировочные задания
1 Введение
2 Простейшие
3 Беспозвоночные
4 Позвоночные
5 Эволюция строения и функций органов и их систем
6 Развитие и закономерности размещения животных на земле

mnogo-reshebnikov.com

❺ Решебник (ГДЗ) по биологии за 7 класс рабочая тетрадь Латюшин, Ламехова

ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь направлены на систематизацию и обобщение знаний семиклассников, формирование у них представления о многообразии животного мира, обучение работе с дополнительными материалами и обобщению полученной из них информации. Используя решебник при подготовке к урокам и выполнении домашних заданий, учащиеся развивают образное мышление, учатся анализировать и развивают творческие способности. Правильно выполненные упражнения пробуждают интерес к дальнейшему изучению биологии и способствуют стойкому запоминанию пройденного материала.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Решебник ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Латюшин Ламехова


На сайте GDZ.CENTER вы найдете ответы к рабочей тетради  Биология 7 класс Латюшин Ламехова. Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) на компьютере, мобильном телефоне и планшете бесплатно и без смс.

§1. История развития зоологии.

§2. Современная зоология.

1.Найдите в тексте параграфа 1 понятия, указанные ниже, и закончите предложения.
Зоология — наука о животных.
Основной систематической категорией в биологии является
2. Напишите, чем знамениты эти ученые.
Аристотель — создал лестницу существ.
А. Левенгук —
К. Линней
М.В. Ломоносов —
3. Расположите номера следующих систематических категорий в последовательности от самого «низкого» до самого «высокого» ранга:
Ответ: 1, 7, 2, 5, 3, 8, 4, 6.
4. Что позволяет ученым разных стран понимать друг друга,описывая животных?
5. Прочитав текст праграфа 2, назовите науки, изучающие животных:
Этология — наука о поведении животных;
география — наука о закономерностях распространения и распределения животных на Земле;
Энтология — наука о насекомых.
Ихтиология — наука о рыбах.
Орнитология — наука о птицах.
6. Изучив текст параграфа, перечислите основные области применения зоологических знаний.

§3. Простейшие.

§4. Простейшие.

1. Назовите фамилию ученого, который первым описал группу простейших животных.
— Левенгук.

2. Что является общим в строении простейших?
— весь организм состоит из одной клетки.

3. Почему ученые утверждают, что у животных и растений были общие предки?
— Потому что, животные и растения питаются одинаковыми веществами.

4. Зарисуйте увиденных вами простейших и подпишите их названия под рисунками.

5. Изучив текст учебника, впишите в схему ивестные вам систематические группы простейших.

— Корненожки, радиолярии, солнечники, споровики, жгутиконосцы, инфузории.

6. Рассмотрите рисунки. Определите какие простейшие на них изображены, и поставьте номера рисунков против соответствующих названий простейших.

Корненожка — 7.

Формаминифера — 4.

Радиолярия — 1.

Вольвокс — 2.

Хламидомонада — 5.

Эвглена — 6.

Инфузория — 3.

7. Органы движения простейших.

Ложноножки; Реснички; Жгутик

8. Объясните, в каком смысле врачи часто используют выражение «болезни грязных рук». Приведите примеры болезней, к которым оно относится.

— все болезни от грязных рук.

Примеры: кишечная инфекция, пищевые отравления.

9. Закончите предложения, вписав необходимые слова.

Если банку с эвгленой подержать несколько дней в темном шкафу, то цвет их исчезнет. Эвглены станут светлыми, но не погибнут, так как в темноте они питаются как животные. На свету эвглены вновь станут зелеными и начнут питаться как растения.

10. Вставьте пропущенные слова. Дайте определения понятий.

Симбиоз — форма сотрудничества у живых организмов, где оба партнера получают выгоду от совместного существования.

Колония — совокупность одноклеточных особей, ведущих совместный образ жизни.

Раковина — внешний скелет простейшего, состоящий чаще всего из известняка и выполняющий функцию защиты.

Циста — плотная защитная оболочка, выполняющая защитную функцию. Она образуется у простейших для перенесения неблагоприятных условий.

11. Объясните, как связаны между собой способ питания и образ жизни простейшего.

Гетеротрофы, питающиеся готовыми органическими веществами, часто являются либо хищниками, либо всеядными. Они там, где есть обилие пищи, большинство живет в почве. Есть и паразиты. Примеры – инфузория, амеба дизентерийная и обы

gdz.center

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о