Гдз по истории России за 9 класс Данилов, Косулина, Брандт
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Музыка
- Литература
- Испанский язык
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Белорусский язык- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
resheba.me
ГДЗ по Истории России за 9 класс Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В.
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
gdz.ru
ГДЗ по истории для 9 класса Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Клоков В.А., Кузнецов А.В.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
resheba.me
ГДЗ по истории для 9 класса Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Рогожкин В.А., Павлова Н.С.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
resheba.me
Решебник по истории за 9 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина
Решебник по истории за 9 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулинаавторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по истории за 9 класс, автор А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, спиши решения и ответы на ГДЗ гуру
§ 1. Государство и российское общество в конце XIX – начале ХХ веков
§ 2. Экономическое развитие страны
§ 3. Общественно-политическое развитие России в 1894-1904 годах
§ 4. Внешняя политика. Русско-японская война 1904-1905 годов
§ 5. Первая российская революция. Реформы политической системы
§ 6. Экономические реформы
§ 7. Политическая жизнь в 1907-1914 годах
§ 8. Духовная жизнь Серебряного века
§ 9. Россия в Первой мировой войне
§ 10. Свержение монархии
§ 11. Россия весной-летом 1917 года
§ 12. Октябрьская революция
§ 13. Формирование советской государственности
§ 14. Начало Гражданской войны
§ 15. На фронтах Гражданской войны
§ 16. Экономическая политика красных и белых
§ 17. Экономический и политический кризис начала 20-х годов
§ 18. Переход к НЭПу
§ 19. Образование СССР
§ 20. Международное положение и внешняя политика в 20-е годы ХХ века
§ 21. Политическое развитие в 20-е годы ХХ века
§ 22. Духовная жизнь в 20-е годы ХХ века
§ 23. Социалистическая индустриализация
§ 24. Коллективизация сельского хозяйства
§ 25. Политическая система СССР в 30-е годы ХХ века
§ 26. Духовная жизнь в 30-е годы ХХ века
§ 27. Внешняя политика в 30-е годы ХХ века
§ 28. СССР накануне ВОВ
§ 29. Начало ВОВ
§ 30. Немецкое наступление 1942 года и предпосылки коренного перелома
§ 31. Советский тыл в Великой Отечественной войне
§ 32. Коренной перелом в ходе ВОВ
§ 33. Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом
§ 34. СССР на завершающем этапе Второй мировой войны
§ 35. Восстановление экономики
§ 36. Политическое развитие
§ 37. Идеология и культура
§ 38. Внешняя политика
§ 39. Изменения политической системы
§ 40. Экономика СССР в 1953-1964 годы
§ 41. «Оттепель» в духовной жизни
§ 42. Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия
§ 43. Консервация политического режима
§ 44. Экономика «развитого социализма»
§ 45. Общественная жизнь в середине 60-х — середине 80-х гг. XX в.
§ 46. Политика разрядки: надежды и результаты
§ 47. Реформа политической системы: цели, этапы, итоги
§ 48. Экономические реформы 1985—1991 годов
§ 49. Политика гласности
§ 50. Внешняя политика СССР в 1985-1991 годы
§ 51. Российская экономика на пути к рынку
§ 52. Политическая жизнь в 1992-1999 годов
§ 53. Духовная жизнь России
§ 54. Строительство обновлённой Федерации
§ 55. Геополитическое положение и внешняя политика России
§ 56. Политическое решение
§ 57. Экономика России в 2000-2007 годы
§ 58. Повседневная и духовная жизнь общества
§ 59. Внешняя политика России
§ 60. Россия на путях к инновационному развитию
gdzguru.com
ГДЗ по Истории за 9 класс Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Рогожкин В.А., Павлова Н.С.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
megaresheba.ru
1 | §28 — Задание №1 Найдите в учебнике и в Интернете данные для заполнения таблицы. |
2 | §28 — Задание №2 Найдите необходимые данные в параграфе и на карте. Заполните таблицу. Какие еще данные вы отразили бы в этой таблице? |
3 | §28 — Задание №3 Сражение на реке Халкин-Гол (1939) Советско-финляндская война 1939-1940 гг. |
4 | §28 — Задание №4 Приведите в соответствие данные таблицы. |
5 | §28 — Задание №5 Выберите правильный ответ. Кто из советских военачальников руководил прорывом линии К. Маннергейма: |
6 | §29 — Задание №1 Найдите материал в учебнике и Интернете и дайте письменный ответ на вопрос. В чём заключались причины |
7 | §29 — Задание №2 Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. Из приказа Ставки Верховного… |
8 | §29 — Задание №3 Найдите в учебнике и Интернете наиболее характерные черты блокады Ленинграда |
9 | §29 — Задание №4 Найдите в дополнительной литературе и Интернете рассказы о подвигах защитников Москвы. |
10 | §30 — Задание №1 Проанализируйте представленные ниже факты и документы, запишите ответы на вопросы и выполните задание. |
11 | §30 — Задание №2 Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. |
12 | §30 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа и найдите дополнительные материалы по истории Сталинградской битвы. |
13 | §30 — Задание №4 Найдите материал в учебнике и Интернете и заполните таблицу. Приведите дополнительные характеристики для понимания сущности немецкого оккупационного режима на территории СССР. |
14 | §30 — Задание №5 На карте покажите линию советско — германского фронта весной 1942 г. Чем вы объясните … |
15 | §30 — Задание №6 На карте покажите районы наиболее эффективных действий партизан и подпольщиков. |
16 | §30 — Задание №7 Проанализируйте по материалам параграфа и Интернета итоги первого периода Великой Отечественной войны и заполните таблицу. |
17 | §31 — Задание №1 Проанализируйте представленные ниже факты и документы, дополните их другими данными с помощью Интернета и запишите ответы на вопросы. |
18 | §31 — Задание №2 Найдите в учебнике и Интернете данные свидетельствующие о завершении перевода экономики на военный лад завершился летом 1942 г. |
19 | §31 — Задание №3 С помощью сайта попытайтесь найти наиболее значимые документы по теме параграфа в информационных ресурсах исторического факультета МГУ. |
20 | §31 — Задание №4 В учебнике и Интернете найдите данные о развитии науки и образования в СССР в годы войны. |
21 | §31 — Задание №5 Откройте сайт и найдите материалы, отражающие наиболее важные события по теме урока |
22 | §31 — Задание №6 Найдите в учебнике и Интернете материалы, характеризующие развитие культуры народов СССР в годы войны. Заполните таблицу. |
23 | §32 — Задание №1 Проанализируйте данные таблиц и запишите ответы на вопросы. Соотношение сил на стороне советско-германском фронте |
24 | §32 — Задание №2 Пользуясь данными учебной и дополнительной литературы, Интернета, заполните таблицу. |
25 | §32 — Задание №3 Пользуясь данными учебной и дополнительной литературы, Интернета, заполните таблицу. Потери сторон в Сталинградской битве |
26 | §32 — Задание №4 Используя данными учебной и дополнительной литературы, Интернета, заполните и прокомментируйте таблицу. |
27 | §32 — Задание №5 Используя данными учебной и дополнительной литературы, Интернета, заполните таблицу. Потери сторон в битве на Курской дуге |
28 | §32 — Задание №6 Заполните таблицу, используя материалы учебника, дополнительной литературы, Интернета. |
29 | §33 — Задание №1 В учебнике и Интернете найдите примеры, показывающие вклад в разгром немецких войск представителей разных народов нашей страны. |
30 | §33 — Задание №4 Откройте сайт и найдите материалы, отражающие наиболее важные события темы урока. Чем они вам интересны? |
31 | §33 — Задание №5 Гитлер считал, что после нападения на СССР «рассыплется как карточный домик». |
32 | §33 — Задание №6 В учебнике и Интернете найдите определение понятия «холокост». |
33 | §33 — Задание №7 |
34 | §33 — Задание №8 С помощью поисковых систем попробуйте выяснить основные массивы информационных ресурсов по теме параграфа. Составьте их перечень. |
35 | §34 — Задание №1 Используя материалы учебника и Интернета, заполните таблицу. Освободительная миссия Красной Армии в Европе |
36 | §34 — Задание №2 Проанализируйте данные таблицы и запишите ответы на вопросы. Соотношение сил сторон на европейском театре военных действий |
37 | §34 — Задание №3 Заполните таблицу. |
38 | §34 — Задание №4 Найдите в учебнике и Интернете данные и заполните таблицу. Итоги Второй мировой войны |
39 | §34 — Задание №5 Предложи название статьи для научного журнала по одной из тем параграфа. |
40 | §34 — Задание №6 Используя материалы сайта http://www.hronos.km.ru/194_ru.php, составьте хронологию основных событий |
41 | §35 — Задание №1 В тексте параграфа и Интернете найдите информацию и заполните таблицу. Прокомментируйте е |
42 | §35 — Задание №2 С помощью учебника и дополнительных материалов опишите существование после войны в руководящих кругах СССР… |
43 | §35 — Задание №3 Прочитайте документ, ответьте на вопрос и выполните задание. Из речи И. В. Сталина на собрании избирателей г. Москвы |
44 | §35 — Задание №4 Прочитайте документ и ответьте на вопросы. Из выступления председателя артели «Вперед» |
45 | §35 — Задание №5 С помощью сайта попытайтесь найти наиболее значимые документы по данной теме параграфа |
46 | §35 — Задание №6 Используя материалы сайта, составьте хронологию основных событий по теме урока. Сведите их в таблицу. |
47 | §36 — Задание №1 Прочитайте документ и ответьте на поставленные вопросы. Из информации Новгородского обкома… |
48 | §36 — Задание №2 Прочитайте документ и ответьте на вопросы. Из указа Президиума Верховного Совета СССР от 21 февраля 1948 г. |
49 | §36 — Задание №3 Напишите сочинение-миниатюру о послевоенном общественно-политическом климате в советском обществе |
50 | §36 — Задание №4 Дайте по фотографии и с помощью дополнительных материалов характеристику историческому деятелю. |
51 | §36 — Задание №5 По материалам учебника и дополнительных источников заполните таблицу. Послевоенная национальная политика |
52 | §36 — Задание №6 Откройте сайт и найдите материалы, отражающие наиболее важные события темы урока. |
53 | §37 — Задание №1 Проанализируйте материал учебника и ответьте письменно на поставленные вопросы. Чем вы можете объяснить восстановление… |
54 | §37 — Задание №2 Напишите под портретами фамилии деятелей культуры и кратко ответьте на поставленные вопросы. |
55 | §37 — Задание №3 Проанализируйте высказывания и ответьте на вопросы Из высказываний Л. Д. Ландау. 1947 г. |
56 | §37 — Задание №4 Найдите в учебнике и Интернете определения понятий, приведенных ниже. Космополиты |
57 | §37 — Задание №5 Кратко опишите достижения отечественной науки и культуры в послевоенные годы, которые произвели на вас наибольшее впечатление. |
58 | §37 — Задание №6 Найдите примеры, иллюстрирующие соперничество советских ученых с научным сообществами других стран в рассматриваемый период. |
59 | §37 — Задание №7 Какие отношения установились между властью и религиозными конфессиями после войны? |
60 | §38 — Задание №1 Вычеркните лишние пункты. Доктрина Трумэна: |
61 | §38 — Задание №2 Проанализируйте документы и ответьте на вопросы. Из выступления У. Черчилля |
62 | §38 — Задание №3 Вычеркните лишнее и кратко объясните почему. Основные принципы и направления внешней политики СССР |
63 | §38 — Задание №4 Письменно ответьте на один из поставленных вопросов. |
64 | §39 — Задание №1 Используя материалы учебника и дополнительные источники, письменно ответьте на поставленные вопросы. |
65 | §39 — Задание №2 Установите соответствие между событиями и политическими деятелями. |
66 | §39 — Задание №3 Проанализируйте документы и кратко ответьте на поставленные вопросы. Из Программы КПСС, принятой на XXII съезде. 1961 г. |
67 | §39 — Задание №4 Проанализируйте документ и определите пределы критики культа личности И. В. Сталина в официальной пропаганде, обозначенные Н. С. Хрущёвым на ХХ съезде КПСС. |
68 | §39 — Задание №5 Проанализируйте приведённые данные и ответьте на вопросы. Данные о реабилитации жертв сталинского времени |
69 | §39 — Задание №6 На основе приведённых материалов и собственных знаний дайте краткий политический портрет Н. С. Хрущева — реформатора. |
70 | §39 — Задание №7 Используя учебник и Интернет, приведите в соответствие данные таблицы. |
71 | §39 — Задание №8 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/195_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока. |
72 | §40 — Задание №1 Проанализируйте документы и ответьте на вопросы. Из речи Председателя Совета Министров СССР … |
73 | §40 — Задание №2 Проанализируйте приведенные данные и ответьте на вопросы. Рост посевных площадей под кукурузу в 1955—1962 гг. |
74 | §40 — Задание №3 Проанализируйте документы и ответьте на вопросы. Из обращения участников Московского собрания комсомольцев… |
75 | §40 — Задание №4 Проанализируйте документы, ответьте на вопросы и выполните задания. Из Программы КПСС, принятой на XXII съезде. 1961 г. |
76 | §40 — Задание №5 Проанализируйте документ и ответьте на вопросы. Из проекта Конституции СССР 1962—1964 гг. |
77 | §40 — Задание №6 На основе материалов учебника и Интернета приведите в соответствие данные таблицы. |
78 | §40 — Задание №7 Подготовьте диспут в классе на тему «Были ли альтернативные пути экономического развития СССР после войны?». |
79 | §40 — Задание №8 На основании приведённых ниже данных объясните идею увеличения посевов кукурузы. Сделайте вывод о последствиях «кукурузной кампании» |
80 | §41 — Задание №1 Подчеркните правильный ответ. «Оттепель» в духовной жизни страны проявилась: |
81 | §41 — Задание №2 Выберите произведения советских литераторов, публикацию которых можно отнести к результатам «оттепели»: |
82 | §41 — Задание №3 Проанализируйте документы и ответьте на вопросы. Из постановления ЦК КПСС «Об исправлении ошибок в оценке опер «Великая дружба», |
83 | §41 — Задание №4 Выберите правильный ответ (возможно несколько вариантов). Что еще вы могли бы добавить к этой характеристике? |
84 | §41 — Задание №5 Найдите в Интернете фотографии авторов литературных, музыкальных, кинематографических произведений, художников, |
85 | §41 — Задание №6 Отметьте в приводимом перечне научные и технические достижения первого послесталинского десятилетия: |
86 | §41 — Задание №7 Проанализируйте документ и ответьте на поставленные вопросы. Из Постановления Пленума ЦК КПСС. Июнь 1959 г. |
87 | §41 — Задание №8 Определите положительные и отрицательные результаты ограничения свободы творчества. |
88 | §41 — Задание №9 |
89 | §42 — Задание №1 Какие из перечисленных ниже стран первоначально вошли в состав Организации Варшавского договора: |
90 | §42 — Задание №2 На основе текста учебника и материалов Интернета, составьте список мероприятий руководства СССР, |
91 | §42 — Задание №3 Перечислите наиболее серьезные кризисы в международных отношениях, активным участником которых выступал СССР в 1950-х — начале 1960-х гг. |
92 | §42 — Задание №4 С помощью материалов учебника и Интернета приведите в соответствие данные таблицы. |
93 | §42 — Задание №5 Проанализируйте документ и ответьте на вопросы. Из Декларации СССР и Японии 19 октября 1956 г. (Московская декларация) |
94 | §42 — Задание №6 Проанализируйте документы и ответьте на вопросы. Из беседы Н. С. Хрущева с американскими журналистами. Сентябрь 1959 г. |
95 | §42 — Задание №7 Найдите в учебнике или Интернете определения понятиям: Военно-промышленный комплекс — |
96 | §42 — Задание №8 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/195_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока. Сведите их в таблицу. |
97 | §43 — Задание №1 Найдите в Интернете материал и ответьте письменно на поставленные вопросы. |
98 | §43 — Задание №2 Из приведённого ниже перечня вычеркните лишнее. Политические действия нового руководства СССР: |
99 | §43 — Задание №3 Прочитайте документы и ответьте на вопросы. Из доклада Л. И. Брежнева на XXIII съезде КПСС. 1966 г. |
100 | §43 — Задание №4 Используя материалы учебника, составьте краткий политический портрет Л. И. Брежнева |
101 | §43 — Задание №5 С помощью интернета найдите дополнительную информацию по теме урока. Отразите её в самостоятельно разработанной таблице. |
102 | §44 — Задание №1 Используя материалы учебника и Интернета, раскройте основные направления аграрной реформы 1965 г. |
103 | §44 — Задание №2 Проанализируйте материалы учебника и Интернета и напишите об основных направлениях реформы промышленности 1965 г. Ответьте на вопросы. |
104 | §44 — Задание №3 Проанализируйте материалы учебника, при необходимости найдите дополнительные данные в Интернете для заполнения таблицы и ответа на вопросы. Последствия свертывания реформы 1965 г. |
105 | §44 — Задание №4 Проанализируйте схемы и диаграммы и ответьте на вопросы. Техническая отсталость СССР к началу 1980-х гг. |
106 | §44 — Задание №5 Заполните пропуски. Из «брежневских» пятилеток наиболее удачной была |
107 | §44 — Задание №6 Найдите в Интернете информацию о проекте по перераспределению части стока сибирских рек в Казахстан и Среднюю Азию. |
108 | §45 — Задание №1 Вычеркните лишние положения. Концепция «развитого социализма»: |
109 | §45 — Задание №2 Проанализируйте материалы учебника и ответьте на поставленные вопросы. Чем можно объяснить необходимость разработки концепции «развитого социализма»? |
110 | §45 — Задание №3 Подпишите фотографии и ответьте на поставленные вопросы. |
111 | §45 — Задание №4 Проанализируйте приведенные ниже документы и ответьте на поставленные вопросы. Из письма в ЦК КПСС от оставшихся в живых детей коммунистов… |
112 | §45 — Задание №5 Вспомните сюжетную линию кинофильма «Доживём до понедельника». Что вы можете сказать о советской школе того времени? |
113 | §45 — Задание №6 Подготовьте диспут в классе на тему «Власть и интеллигенция в 1960-1970-е гг.» |
114 | §46 — Задание №1 На основе учебника и Интернета отразите в таблице основные события из сферы внешней политики СССР по следующим направлениям: |
115 | §46 — Задание №2 Вычеркните лишнее. Основные положения Заключительного акта Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1975): |
116 | §46 — Задание №3 На основании материалов учебника и документов письменно ответьте на вопросы. Из постановления ЦК КПСС от 12 декабря 1979 г. |
117 | §46 — Задание №4 Используя материалы учебника и Интернета, приведите в соответствие данные таблицы. |
118 | §46 — Задание №5 Напишите, о каком событии идет речь. Наши союзники успешно отразили атаку… |
119 | §46 — Задание №6 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/197_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока. Сведите их в таблицу. |
120 | §47 — Задание №1 Проанализируйте документы и ответьте на поставленные вопросы. Из речи М. С. Горбачева … |
121 | §47 — Задание №2 Используя учебник и Интернет, приведите в соответствие данные таблицы. |
122 | §47 — Задание №3 Найдите в Интернете или электронном учебнике «История России XX века» видеоматериал о праздничных демонстрациях 1 мая и 7 ноября |
123 | §47 — Задание №4 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/198_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока. Сведите их в таблицу. |
124 | §48 — Задание №1 Проанализируйте документы и ответьте на поставленные вопросы. Из доклада М. С. Горбачева на Пленуме ЦК КПСС. |
125 | §48 — Задание №2 Проанализируйте представленные данные и ответьте на вопросы. Среднемесячная заработная плата рабочих и служащих в СССР: |
126 | §48 — Задание №3 Укажите, кто из перечисленных ниже деятелей является автором: |
127 | §48 — Задание №4 Подготовьте семинар на тему «Партийное руководство экономикой СССР в годы перестройки», |
128 | §48 — Задание №5 На сайте http://www.oldgazette.ru/ найдите материалы, отражающие наиболее важные события по теме урока. |
129 | §49 — Задание №1 Продолжите фразы. Источником всплеска национальных противоречий было… |
130 | §49 — Задание №2 Найдите в Интернете фотографии упомянутых в учебнике авторов известных произведений литературы, кинематографа, музыкального искусства. |
131 | §49 — Задание №3 Найдите в учебнике и Интернете определения приведенных ниже понятий. Чем они различаются? |
132 | §49 — Задание №4 Найдите в подшивках газет или на сайте http://www.oldgazette.ru/ материалы о встречах М.С. Горбачева с населением страны. |
133 | §49 — Задание №5 Что вы знаете о трагедии на Чернобыльской АЭС? В чем вы видите причину этой трагедии? |
134 | §49 — Задание №6 Посредством поисковых систем Интернета попробуйте выявить основные массивы информационных ресурсов по теме. |
135 | §50 — Задание №1 Приведите в соответствие данные таблицы. |
136 | §50 — Задание №2 Ответьте письменно на вопрос. О каком событии идет речь в приводимом тексте? |
137 | §50 — Задание №3 Проанализируйте материалы учебника и ответьте на вопросы. Что, на ваш взгляд, являлось важнейшей составляющей… |
138 | §50 — Задание №4 По группе признаков определите явление: |
139 | §50 — Задание №5 На карте покажите наиболее острые и взрывоопасные очаги международной напряженности, места локальных конфликтов того времени. |
140 | §50 — Задание №6 С помощью сайта http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/index.html попытайтесь найти наиболее значимые документы по теме в информационных ресурсах исторического факультета МГУ. |
141 | §50 — Задание №7 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/198_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока. |
142 | §51 — Задание №1 Каковы были основные направления экономического реформирования, основанные на программе перехода к рынку (28 октября 1991 г.)? |
143 | §51 — Задание №2 Проанализируйте материалы учебника и выберите правильный ответ. Что в России начала 90-х гг. называли «шоковой терапией»: |
144 | §51 — Задание №3 Отметьте неправильный ответ. Причинами финансового кризиса 1998 г. были: |
145 | §51 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа, найдите дополнительные материалы в Интернете и заполните таблицу. |
146 | §51 — Задание №5 Проанализируйте схемы и ответьте на вопросы |
147 | §51 — Задание №6 Чем можно объяснить необходимость введения свободных цен? Можно ли было иным способом обеспечить переход к рынку? |
148 | §51 — Задание №7 На сайте http://www.oldgazette.ru/ найдите материалы, отражающие наиболее важные события по теме урока. |
149 | §52 — Задание №1 На основе анализа данных учебника и материалов Конституции СССР 1977 г. и Конституции РФ 1993 г. заполните таблицу. |
150 | §52 — Задание №2 Выберите правильные ответы. 1. Государственный суверенитет России был провозглашен: |
151 | §52 — Задание №3 Проанализируйте данные параграфа и заполните таблицу. Итоги политического развития России в 1990-е гг. |
152 | §52 — Задание №4 Дайте характеристику исторического деятеля по фотографии и с помощью дополнительных материалов. |
153 | §52 — Задание №5 С помощью материалов учебника и Интернета составьте краткий рассказ о событиях 21 сентября – 4 октября 1993 г. |
154 | §53 — Задание №1 Проанализируйте материал параграфа, привлеките материал из Интернета, заполните таблицу. Российская литература 1990-х гг. |
155 | §53 — Задание №2 Закончите предложения. Наиболее характерной чертой в развитии отечественного кинематографа в 1990-е гг. было |
156 | §53 — Задание №3 Проанализируйте материал параграфа и заполните таблицу. Музыкальная культура России в 1990-е гг |
157 | §53 — Задание №4 Заполните пропуски и объясните свою точку зрения. Лучшей театральной постановкой 1990-х гг. |
158 | §53 — Задание №5 Проанализируйте материал параграфа, найдите дополнительные материалы в Интернете и заполните таблицу. Отечественное изобразительное искусство в 1990-е гг. |
159 | §53 — Задание №6 Раскройте содержание перемен, происшедших в 1990-е гг.: в развитии законодательства о средствах массовой информации |
160 | §53 — Задание № 7 В Интернете найдите дополнительную информацию по теме урока. |
161 | §53 — Задание №8 На сайте http://www.oldgazette.ru/ найдите материалы, отражающие наиболее важные события по теме урока |
162 | §53 — Задание №9 Проанализируйте материал параграфа и заполните таблицу. Традиционные религии и конфессии в России 1990-х гг. |
163 | §54 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа, привлеките дополнительные материалы из Интернета и заполните таблицу |
164 | §54 — Задание №2 Вычеркните лишнее. Федеративный договор 1992 г. провозглашал: |
165 | §54 — Задание №3 Проанализируйте документ и ответьте на вопросы. Из конституции Российской Федерации |
166 | §54 — Задание №4 Проанализируйте текст параграфа и ответьте на вопросы. В чем вы видите главную причину нежелания руководства Татарстана подписывать Федеративный договор в 1992г.? |
167 | §54 — Задание №5 Проанализируйте материал параграфа и заполните таблицу. Результаты федеративного строительства в России в 1990-е гг. |
168 | §54 — Задание №6 Как вы оцениваете Хасавюртовские соглашения 1996г.? Между кем они были заключены? |
169 | §55 — Задание №1 Проанализируйте материал параграфа, найдите дополнительную информацию в Интернете и заполните таблицу |
170 | §55 — Задание №2 Отметьте мероприятия, проведенные при: а) М.С. Горбачеве б) Б.Н. Ельцине |
171 | §55 — Задание №3 Перечислите основные мероприятия, проведенные руководством России для упрощения отношений с Западом |
172 | §55 — Задание №4 Используя материалы сайта http://hrono.ru/199_ru.php составьте хронологию основных событий по теме урока. Сведите их в таблицу. |
173 | §55 — Задание №5 Найдите материал в параграфе и Интернете и заполните таблицу. Отметьте общее и особенное в деятельности |
174 | §55 — Задание №6 На основании материала параграфа, дополнительных материалов из Интернета оцените итоги и результаты внешней политики России в 1990- гг. |
175 | §56 — Задание №1 Прочитайте документ и ответьте на вопросы. Из Послания Президента Федеральному собранию РФ. 8 июля 2000 г. |
176 | §56 — Задание №2 Проанализируйте учебник, найдите дополнительный материал в интернете и составьте хронологическую таблицу основных мероприятий |
177 | §56 — Задание №3 Посредством поисковых систем Интернета попробуйте выявить основные массивы информационных ресурсов по теме. |
178 |
30school.ru