ГДЗ по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Климанова Л.Ф., Бабаушкина Т.Б. часть 1, 2
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- Информатика
gdz.ru
ГДЗ «Русский язык 1 класс». Рабочая тетрадь. Климанова. Ответы на задания 📚
Вроде бы все просто — первая тетрадь по русскому языку после прописей. Но ведь это программа Перспектива, автор Климанова, поэтому рабочая тетрадь обязательно будет содержать недочеты и наводить путаницу в умах не только детей — учеников 1 класса, но и, конечно же, их родителей. Будем разбираться в этой рабочей тетради вместе под руководством учителя начальных классов, которая, кстати, все странички ГДЗ проверила и одобрила.
Основные подводные камни уже встречались нам в прописях по перспективе — это то, что в некоторых заданиях не оставлено места или его недостаточно для написания требуемого текста учеником. В таких случаях, мамы, чертим дополнительные строчки карандашом.
А иногда, наоборот, оставлено слишком много свободных строк, в них мы будем записывать то, что скажет учитель. Если мнение вашего учителя по поводу того, что делать с недочетами рабочей тетради отличается, пишите в комментариях, обсудим.
ГДЗ по русскому языку за 1 класс к рабочей тетради Климановой
Красной ручкой сделаны пометки учителя.
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263На странице 7 задание 8 для первоклашки сложновато, а в 9м не оставлено место под написание пословиц. Учитель сказала писать пословицы вместо записки. Но у вашего учителя могут быть на этот счет свои «тараканы в голове», как и по поводу ответов на другие задания.
На странице 24 в задании расставить пословицы в алфавитном порядке есть небольшой подвох, поскольку на буква Б встречается 3 пословицы. В таких случаях мы всегда сравниваем вторые буквы в слове и расставляем в алфавитном порядке по ним. Если и вторые буквы одинаковые — сравниваем третью букву и так далее.
Будьте внимательны в ответе к 8 заданию на 27 странице, выписывать нужно только те слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука. К примеру, в слове кислее мы слышим звуки [кисл’эйэ], то есть вместо буквы е 2 звука.
И если с прошедшими темами все более или менее ясно, то с темой про слоги и перенос слов возникает огромная путаница. Дело в том, что правила деления слов на слоги сменились совсем недавно, но учителя старой закалки к ним еще не приспособились, как, в общем-то, и учебная программа Перспектива, учебники Климановой. В сканах ГДЗ у нас приведены ответы на задания по старым нормам (как и требует программа), но некоторые учителя уже требует знание деления на слоги по новым правилам. Ознакомиться с новыми правилами можно на странице Правила деления на слоги >> И еще: Правила переноса слов >>
Ответы страница 30. Согласно новым правилам, слова делим на слоги следующим образом: ве-сна, пче-ла, ви-шня, Ва-ня, сли-ва.
До-ро-жки, о-ко-шки, по-да-ри-ла, про-ка-ти-ла.
Ответ к странице 31 по новым правилам: у-че-ник, я-зык, маль-чик, пи-сьмо, май-ка.
Мак, флокс; а-стра, ле-вкой, тюль-пан, ро-за, и-рис; гво-зди-ка, ва-си-лёк, ли-ли-я.
На странице 32 в игре слоговые цепочки ответы по старым и новым правилам совпадают.
Переносим по привычным нам правилам.
Еще особенность в том, что когда делите слова на слоги, между каждым слогом ставите черточку, а при делении для переноса черточку ставите только 1 на слово. Если можно перенести несколькими способами, все эти способы записываем отдельно, к примеру бе-рёзонька, берё-зонька, берёзонь-ка — это запись деления для переноса. В то же время деление на слоги будет выглядеть как бе-рё-зонь-ка.
Страница 35. Пояснение к заданию: ударение не ставится над буквой ё (она всегда ударная) и в словах с одним слогом (потому что тут тоже без вариантов).
36-39. Уделите внимание подчеркиванию проверяемых безударных гласных и обратите на это внимание своего ребенка, поскольку и во втором-третьем-четвертом классе нужно будет так же подчеркивать, а детки зачастую это делать забывают и оценку им за это учитель снижает. Безударная гласная, которую можно проверить, подчеркивается одной чертой, в слове ставится ударение, чтобы показать, что эта гласная безударная. В проверочном слове эта гласная должна стоять под ударением, ее подчеркивают двумя черточками.
На 43 странице в 1 задании не дано место под ответ, поэтому списываем пары слов в обычную тетрадку в линейку или записываем ответ на отдельном листочке и вкладываем в рабочую тетрадь.
Ребенку следует хорошо запомнить парные согласные, тема будет идти сквозь все годы изучения русского языка.
И помните, чем больше внимание вы уделите русскому языку сейчас, тем легче будет ребенку учиться в более старших классах. Основные правила орфографии изучаются в 1 классе, остальное лишь будет расширять и дополнять эти правила, и чем четче вы отработаете с ребенком материал 1 класса, тем более облегчите учебу во 2м и последующих.
Если есть вопросы по ответам ГДЗ, задавайте в комментариях.
7gy.ru
ГДЗ по русскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. часть 1, 2
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
gdz.ru
ГДЗ по русскому языку за 1 класс Рабочая тетрадь Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
gdz.ru
ГДЗ Русский язык 2 класс рабочая тетрадь 2 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания
Вторая часть рабочей тетради по русскому языку за 2 класс авторов Климанова, Бабушкина по сложности не отличается от первой. Задания довольно простые, но, порой, творческие, что ставит родителей, участвующих в подготовке и проверке домашнего задания у ребенка в тупик. Иногда нужно просто свериться и убедиться, что вы на правильном пути, и в этом вам помогут наши ГДЗ, то есть готовые домашние задания. Рабочая тетрадь за текущий учебный год, все задания актуальны и ответы проверены учителем начальных классов.
Наиболее сложные задания мы разберем ниже, но, в принципе, сложностей у вас возникнуть с ним не должно. Наиболее творческие задания остались позади, в первой части тетради, а во второй в основном идет практическое применение изученных правил.
Если вам нужна первая часть рабочей тетради по русскому, перейдите по этой ссылке >>
Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть нужную страницу ГДЗ на весь экран.
Ответы на задания ко 2 части рабочей тетради по русскому
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162Пояснения к ответам на задания по русскому ко 2 части рабочей тетради за 2 класс
Страница 4, ГДЗ к упр.113. Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).
Вспомним, что разделительный ь пишется после согласных перед гласными е,ё,ю,я.
Страница 8, упражнение 119. Представь, что тебе подарили щенка и кошку. Как ты их назовешь?
Клички для щенка: Булька, Дружок, Бобик, Тобик.
Клички для кошек: Мурка, Ириска, Пушинка, Ника.
Страница 31, ГДЗ к упр. 154. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Найди и подчеркни имена собственные.
Подчеркиваем названия города, площади, улицы: Москва, Кремль, Красная, Тверской. Слово Родина — имя нарицательное, но оно пишется с большой буквы, потому что слову придается особое значение.
Страница 35, упражнение 160. Прочитай текст. …
Когда существительные уместно было бы заменить одним из слов его, она, он? Спишите текст, заменяя существительные одним из слов его, она, он, где это необходимо.
Аня нашла маленького котёнка и принесла его домой. Она ухаживала за котёнком. Он подрос и стал очень красивым.
Страница 36, ответ к упражнению 161. …Составьте и запишите 2-3 предложения, используя слова для выбора. Глаголы подчеркните.
Мальчики играют в футбол. Девочки разговаривают друг с другом. Катя качается на качели, а Ира прыгает на скакалке. Рядом бегает собака.
Страница 37, ГДЗ к упражнению 163. … Что у тебя получилось?
предложения
Страница 38, упр. 164. Прочитайте и отгадайте загадки. С помощью слов какой части речи описан предмет загадки? С помощью глаголов. Подчеркните эти слова.
Светит, а не греет. (Лампочка)
Летит — молчит, лежит — молчит. Когда умрёт, тогда заревёт. (Снег)
И топчут её, и режут её, она не серчает, добром отвечает. (Земля)
Страница 42, ГДЗ к упражнению 170. … Составь из данных слов предложения. Запиши.
Туча пронеслась по небу и уплыла. Гром затих. Дождь перестал лить. Побежали ручьи. Засияло яркое солнце. Защебетали на ветвях деревьев птицы. Высоко в небе показалась радуга.
И тадааам!!! Номинация «Вынос мозга» этого года по русскому языку: задание на 44 странице
Игра опиши и угадай.
Это продолжение упражнения 173. на стр. 43. Угадай предмет по описанию Слова-отгадки запиши.
Алый, сахарный, зелёный — арбуз.
Жёлтый, кислый, продолговатый — лимон.
Круглое, румяное, сладкое — яблоко.
Впиши нужные слова. Выдели корень в родственных словах.
Подсказка у мальчика на рисунке. Пишем:
Красный, кислый, круглый — помидор.
Смотрим на страницу 43 и видим там родственное слово для слова круглый — круглое, выделяем корень -круг-. ВСЁ!
Страница 51, упражнение 184. Рассмотрите рисунок. Впишите нужные предлоги. Придумайте сказку по рисунку, используя нужные предлоги.
Настала ночь. Полетела Баба Яга в ступе над лесом. Испугались звери и спрятались. Зайчик укрылся за стволом ели. Ёжик притих под ёлкой. Увидела Баба Яга на пне поганки и спустилась. Знатное будет из них зелье!
Страница 55-56, ГДЗ к заданию 189. Что бы вы сказали этому малышу?
Зачем ты дразнишь собаку? Не подходи к ней, не угрожай ей прутиком! Собака может укусить.
Страница 57, задание 191. … Восстановите правильный порядок слов и запишите предложения.
Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки. Вдруг он услышал громкий треск сучьев. Это из чащи леса вышла бурая медведица. А рядом с ней бежали два весёлых медвежонка.
Страница 58, ГДЗ к упр. 192. … Дополни короткие предложения словами, которые отвечают на вопросы где? когда? какие? Запиши получившиеся предложения.
Весной набухшие почки распускаются на ветках. Жёлтые одуванчики цветут в поле с утра и до вечера. Трудолюбивые пчёлы весь день летают над полями.
Страница 59, упр. 194. Дополни предложения подходящими по смыслу словами. Запиши предложения, которые у тебя получились.
С крыш свесились длинные сосульки. Снег на улице начал таять. Побежали быстрые ручейки. Малыши пускают по ручейкам бумажные кораблики.
Страница 62, ГДЗ к упр. 196. Составь свой текст, используя опорные слова.
Букет для мамы
Был яркий солнечный день. Маленький Игорь проснулся очень рано и звал брата гулять. Его старший брат решил пойти на ближний луг. Братья собрали на лугу красивый букет цветов для мамы. В нём были голубые колокольчики и синие васильки. Дома они поставили букет в большой кувшин. Мама была очень рада подарку.
И второй вариант
За окном стоял яркий солнечный день. Маленький Игорь и его старший брат отправились на ближний луг. Они хотели нарвать цветов для мамы. На лугу они собрали красивый букет. Голубые колокольчики и синие васильки радуют глаз! Мальчики пришли домой и поставили цветы большой кувшин. Вот мама будет рада!
ГДЗ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ УЧЕБНИКА ЗА 2 КЛАСС ТУТ >>
7gy.ru
ГДЗ по русскому языку за 2 класс рабочая тетрадь Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. часть 1, 2
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
gdz.ru
ГДЗ по русскому языку 3 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — Климанова
На странице представлены готовые домашние задания ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочей тетради 1 части авторов: Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. по программе Перспектива. Надеемся они будут полезны при выполнении домашней работы по русскому языку.
Русский язык 3 класс. Рабочая тетрадь (часть 1). Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.Мир общения. Повторяем — узнаем новое.
Собеседники. Диалог.
Упражнение 1 — Страница 4
Рассмотри рисунок. Расскажите о первом сентября, о встрече ребят. Используйте данные вопросы.
- Где и когда произошла встреча?
- Кто с кем встретился?
- Какое настроение у детей?
1 сентября возле школы произошла встреча учителей с учениками. Настроение у всех было праздничное.
Запишите имена самых близких школьных друзей, с которыми вам особенно
приятно встретиться после каникул.
Саша, Марина, Валера.
Упражнение 2 — Страница 5
Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября»
Стихотворение В. Берестова «Первое сентября»Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября?
Первого сентября ученики радуются встрече с одноклассниками.
Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно?
Первое сентября радостный день так как встречаешь друзей, но одновременно грустный день, так как закончилось лето.
В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?
Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.
Определение. Антонимы — это слова с противоположным значением: друг — враг, холодно — жарко.
Грустный - весёлый, грустишь - радуешься, до свидания - здравствуй.
Упражнение 3 — Страница 5
Спишите пословицы. Подчеркните в словах орфограммы.
Определение. Орфограммами называются буквы, написание которых надо объясни правилами.
Хороший друг - отрада для души. Друзья познаются в беде. Нет друга - так ищи, а нашёл - береги.
Упражнение 4 — Страница 6
Прочитай сочинение второклассника о летнем отдыхе. Найдите слова с ошибками. Напишите их правильно, подчеркните орфограммы. Подумайте, почему каждую работу надо проверять.
Петербург, по городу, на теплоходе, красивых, рыбку, в Неве, смотрел, прогулочные.
Упражнение 5 — Страница 6
Аня и Ваня решили поместить свои рассказы о летних каникулах в Интернете. Но произошел сбой, и рассказы перепутались. Устно восстановите оба рассказа. Один из них напишите, вставив пропущенные буквы.
Рассказ Ани Летом я с родителями ездила на море. Мы много купались в теплой морской воде, загорали на песчаном пляже. Вечерами мы прогуливались по набережной около морского вокзала, любовались огромными кораблями.
Рассказ Вани Во время каникул я гостил у дяди в деревни. У дяди большой сад. Там растут яблони, груши, вишни. Я помогал дяде ухаживать за деревьями. В конце лета мы собирали богатый урожай ягод и фруктов.
Упражнение 6 — Страница 7
Прочитай пословицы. Приготовьтесь объяснить, как вы понимаете их смысл.
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.
По речи узнают человека. Без языка и колокол нем. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Ласковое слово что ясный день. Беседа дорогу коротает. Красно поле пшеном, а беседа - умом.
Культура устной и письменной речи
Упражнение 13 — Страница 12
Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь. Когда и где используется устная речь? письменная речь?
Допишите предложения.
Устная речь - это речь, которая звучит в разговоре между собеседниками, на радио, телевидении. Письменная речь - это речь, которую можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.
Слова для выбора: звучит в разговоре между собеседниками; на радио, телевидении; можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.
Упражнение 14 — Страница 13
Прочитайте строки из стихотворения С. Маршака»Вот какой рассеянный». Почему их трудно понять? Подчеркните в речи рассеянного человека слова, которых нет в нашем языке. Запишите эти слова правильно.
- Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоноуважаемый Глубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить?
Запишем подчеркнутые слова правильно.
Вагоновожатый, уважаемый, трамвай, вокзал.
Упражнение 15 — Страница 13
Какими качествами обладает устная и письменная речь культурного человека? Обратите внимание на слова для выбора. Допишите предложения.
Культурный человек говорить (как?) понятно. Культурный человек пишет (как?) без ошибок.
Слова для выбора: громко, неторопливо, спокойно, вежливо, грамотно, красиво, без ошибок, чётко, понятно, разборчиво.
Упражнение 16 — Страница 14
Знаете ли вы, что скороговорки помогают научиться чётко произносить звуки в словах? Обычно такие звуки много раз повторяются в одной и той же скороговорке. Подчеркните буквы тех звуков, которые чаще всего повторяются в данных скороговорках.
Обозначьте орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите в скобках, где это возможно, проверочные слова.
От топота (___________) копыт пыль по полю летит (полёт).
shkolnaiapora.ru